Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Сейчас по теории ( взвешивание по программе), не более 15 кг с высокой плитой. В обработке 5 первых корпусов.
Соберут, смогу сказать точно.
У новых наработки пока нет

Редукторов с межцентровым 171 мм сделано уже 2 десятка.

Как так , Кулаг Иваныч ?  Корпуса ещё в проекте , а два десятка собрано ?   
   [highlight] Реально кудесник ты чудотворец .[/highlight]

  Кулаг Иваныч ,  хорошо сочинения пишешь и весело !
 
Мне делать ничего не надо, сам легко могу сделать много чего
Вопрос был задан из за того что тут все шлифовками зубьев мерятся..... А вот все к чему, электроэрозионный проволочный современный станок легко вырежет прямозубую шестерню 5 класса точности и с классом чистоты до 12, разве этих характеристик не хватит сделать качественные прямозубые пары без лишних заморочек? 
Логика есть. С эррозией работаем давно. Штука класная.
Муфты на БМВ ей режем.
Зуб нарезать можно. А, как быть с позицианированием этого зуба к оси вращения 😱
В ванне такой точности позицианированния не обеспечить.
А если не будет соосности к оси вращения, то смысл в этом 5-м квалитете? Вы в угол не попадете и всё 😉
И если делать 5 точность на эвольвенте, то нужна как минимум 6 по валам и всему остальному. На кустарном литье этого не обеспечить. Обработали при одной температуре. Стало холодно и всё нет 5/6/6 квалитета точности :'(
На шум можно плюнуть. Нужно правильный нагрузочный рассчёт зубчатой пары делать. А там два основных показателя.
1. Это угол наклока зуба для шевронной передачи.
2. Степень коррегированния для основания зуба.
Эррозией можно нарезать только прямой зуб. Поверхность после эррозионного реза для работы в паре трерия не годится, то есть в любом случае шлифовать. А под шлифовку любой зубофрезер ушатанный справится.
 
А в цифрах можете подсказать какая при этом требуется точность и какая шероховатость поверхности зубьев должна быть на прямозубые шестернях для того что бы они были тихими? Или какие эти показатели на паре от 912?

охотно подскажу.
Требуется пятая степень точности.Вы ее не добьетесь.Там пятно контакта 90процентов.По эвольвенте зуба надо выдержать точность.Это уже от камня зависит.
шлифовщики обычно говорят-как заправишь камень,так и получится.
сразу надо найти эталонные шестерни,исключить биение шпинделя,биение камня.к слову камень должен быть червячный,по марке СМ-16.
Дайте старые шестерни и я Вам их сделаю со шлифовкой,хорошей термообработкой.
Поставите-напишите.хорошо или плохо
Шлифовка зуба может производиться не только червячными кругами (червячный круг заправляется роликом по прямой линии, неточность только от неточности базирования, кривизны станка, прижогов и износа круга). Современные ЧПУ зубошлифы работают чашечным кругом, это быстрее переналаживается, но из-за неравномерного нагрева зубьев есть погрешности профиля (время-деньги), зубья шлифуются по одному.
А точность профиля измеряется контрольно-измерительной машиной или по старинке эвольвентометром.
 
Да не существует формы зуба, который бы при вращении передавал момент без разрыва. А отсюда и шум. Иначе ни кто не заморачивался бы  косозубыми передачами, или разрезными подпружиненными шестернями, как в ГРМ старых тойотовских моторов. 
Изучайте "Детали машин", есть такой учебник, там все написано и нарисовано.
 
Дмитрий, он же их и так изучает в своем автосервисе, каждый день причем, и всё про них знает - про детали от машин.
Много пишет про детали от машин, от "жигули" и вообче много про "тАеты".
Хотя нет, судя по тому что он по 5 (примерно) постов в день катает, его выгнали с автосервиса. Безработный он сейчас, от того и мнёт клаву от души, пальцев не жалея.

P.S.
А то, что ты имел ввиду, он об этом даже не подозревает, что существует такая наука и предмет.
Это не единственный его высер. У него их много.
Где-то он тут п и з да н у л  про - "продукты износа от приработки шестеренок в коробке, и!!!!, необходимости ставить закрытые подшипники"
Суровый Кировский чувак не знает основ зубчатых зацеплений.
 
Где-то он тут п и з да н у л  про - "продукты износа от приработки шестеренок в коробке, и!!!!, необходимости ставить закрытые подшипники"

   Такой  Апгрейд  с закрытыми подшипниками есть даже в СООСНИКЕ  от ROTAX -  предполагаю , что просто забыли снять  при ремонте .
    Отвод тепла от подшипника и смазку ухудшает реально .
 

Вложения

  • DSC00486_001_001.JPG
    DSC00486_001_001.JPG
    64 КБ · Просмотры: 83
Да не существует формы зуба, который бы при вращении передавал момент без разрыва. А отсюда и шум. Иначе ни кто не заморачивался бы  косозубыми передачами, или разрезными подпружиненными шестернями, как в ГРМ старых тойотовских моторов. 
Изучайте "Детали машин", есть такой учебник, там все написано и нарисовано.
Изучал давным-давно. ГодУ примерно в 1991-м. И курсовой проект по ним защитил на отлично, и техникум кстати тоже с отличием закончил.
 
Где-то он тут п и з да н у л  про - "продукты износа от приработки шестеренок в коробке, и!!!!, необходимости ставить закрытые подшипники"
Для особо тупых в том-же посту фото закрытых штатных подшипников в КПП ВАЗ.

А от это для тех-же особо тупых - фото магнита в ВАЗовской коробке, который вот так обрастает бородой из опилок тысяч за 50-70 пробега влехкую:
c895458s-960.jpg
 
Особо тупой это ты, это раз.
Тебе уже говорили тут люди, уважаемые в миру, которые делают руками дело (в отличии от тебя хреначещаго тут по клавиатуре), что ты гнида никогда к анализу в диалоге не предрасположен, великолепно умеешь "съезжать" и "стекать на другую тему". Твоя епучая картинка с твоего автосервиса ничего не говорит. По крайней мере для понимающий границу между одним и другим.
Второе: в последствии, ты, х у й л о, определи для себя куда лезть с комментариями, а где молчать в тряпочку. Ты понял ушлёпок?

Или ты наивно полагаешь что кол-вом писанины и сообщений и сообщений ты тут кажешься вменяемым и особо авторитетным?

lenia сказал(а):
sid сказал(а):
@ Sai.D

Таета Вас раздражает а ЗаРублем успокаивает? 🙂

Еще два месяца назад Вы искали датчик кислорода на rotaх 912 uls, а сегодня уже опытно раздаете советы по его эксплуатации.

Илез является независимым квалифицированным механиком Ротакс и очень хорошо владеет русским языком и чувством юмора. Имеет достаточно опыта по выполнению различных работ и многим эксплуатантам мы рекомендуем его как своего представителя.

Это видимо коронный номер такой, искать "кислородник"...наукообразное слово, достаточно серьезное...позволяет видимо создать впечатление просвещенного абитуриента оппонента....еще про какие-то эрхихи спрашивает иногда....

P.S...обычное дело, затасканный жизнью и работой слесарь автосервиса из российской глубинки, нашедший отдушину в информационном поле, где никто и никого в лицо не видит, ....знание некоторых технических терминов, владение в собственности клавиатуры...от компьютера...
и счастливые вечера в виртуальной реальности обеспечены....
ИМХО конечно


что нибудь еще есть кроме этой картинки? какая нибудь другая аргументация? расчет может какой прочностной зубчатого зацепления (подтверждающий эту закономерность), знание причин появления таких вещей на картинке, знание всех типов обработки зубчатых передач, знание технологий финишной обработки и квалитетов точности или картинки других узлов с опилками?
Если ничего этого нет: так иди на х у й , всё понял?
 
Да не существует формы зуба, который бы при вращении передавал момент без разрыва. А отсюда и шум. Иначе ни кто не заморачивался бы  косозубыми передачами, или разрезными подпружиненными шестернями, как в ГРМ старых тойотовских моторов. 
Изучайте "Детали машин", есть такой учебник, там все написано и нарисовано.
Изучал давным-давно. ГодУ примерно в 1991-м. И курсовой проект по ним защитил на отлично, и техникум кстати тоже с отличием закончил.
Значит не в коня корм...
 
Где-то он тут п и з да н у л  про - "продукты износа от приработки шестеренок в коробке, и!!!!, необходимости ставить закрытые подшипники"
Для особо тупых в том-же посту фото закрытых штатных подшипников в КПП ВАЗ.

А от это для тех-же особо тупых - фото магнита в ВАЗовской коробке, который вот так обрастает бородой из опилок тысяч за 50-70 пробега влехкую:
c895458s-960.jpg
Эта борода в основном от муфт, которые "хрустят". А закрытые пошипники ставят по разным другим причинам.
 
Дмитрий, он же их и так изучает в своем автосервисе, каждый день причем, и всё про них знает - про детали от машин.
Много пишет про детали от машин, от "жигули" и вообче много про "тАеты".
Хотя нет, судя по тому что он по 5 (примерно) постов в день катает, его выгнали с автосервиса. Безработный он сейчас, от того и мнёт клаву от души, пальцев не жалея.

P.S.
А то, что ты имел ввиду, он об этом даже не подозревает, что существует такая наука и предмет.
Это не единственный его высер. У него их много.
Где-то он тут п и з да н у л  про - "продукты износа от приработки шестеренок в коробке, и!!!!, необходимости ставить закрытые подшипники"
Суровый Кировский чувак не знает основ зубчатых зацеплений.
Слава, относись проще к высерам интернет-спецов, не тереби нервы, отвечай с шутками, прибаутками. Поржем хоть вместе. 😉
 
Особо тупой это ты, это раз.
Тебе уже говорили тут люди, уважаемые в миру, которые делают руками дело (в отличии от тебя хреначещаго тут по клавиатуре), что ты гнида никогда к анализу в диалоге не предрасположен, великолепно умеешь "съезжать" и "стекать на другую тему". Твоя епучая картинка с твоего автосервиса ничего не говорит. По крайней мере для понимающий границу между одним и другим.
Второе: в последствии, ты, х у й л о, определи для себя куда лезть с комментариями, а где молчать в тряпочку. Ты понял ушлёпок?

Или ты наивно полагаешь что кол-вом писанины и сообщений и сообщений ты тут кажешься вменяемым и особо авторитетным?

lenia сказал(а):
sid сказал(а):
@ Sai.D

Таета Вас раздражает а ЗаРублем успокаивает? 🙂

Еще два месяца назад Вы искали датчик кислорода на rotaх 912 uls, а сегодня уже опытно раздаете советы по его эксплуатации.

Илез является независимым квалифицированным механиком Ротакс и очень хорошо владеет русским языком и чувством юмора. Имеет достаточно опыта по выполнению различных работ и многим эксплуатантам мы рекомендуем его как своего представителя.

Это видимо коронный номер такой, искать "кислородник"...наукообразное слово, достаточно серьезное...позволяет видимо создать впечатление просвещенного абитуриента оппонента....еще про какие-то эрхихи спрашивает иногда....

P.S...обычное дело, затасканный жизнью и работой слесарь автосервиса из российской глубинки, нашедший отдушину в информационном поле, где никто и никого в лицо не видит, ....знание некоторых технических терминов, владение в собственности клавиатуры...от компьютера...
и счастливые вечера в виртуальной реальности обеспечены....
ИМХО конечно


что нибудь еще есть кроме этой картинки? какая нибудь другая аргументация? расчет может какой прочностной зубчатого зацепления (подтверждающий эту закономерность), знание причин появления таких вещей на картинке, знание всех типов обработки зубчатых передач, знание технологий финишной обработки и квалитетов точности или картинки других узлов с опилками?
Если ничего этого нет: так иди на х у й , всё понял?
Полилось гумно из жопорукого грантососа... Ну ладно тони пока в своем, думаю пачкаться об тебя не одному мне неприятно.
 
Особо тупой это ты, это раз.
Тебе уже говорили тут люди, уважаемые в миру, которые делают руками дело (в отличии от тебя хреначещаго тут по клавиатуре), что ты гнида никогда к анализу в диалоге не предрасположен, великолепно умеешь "съезжать" и "стекать на другую тему". Твоя епучая картинка с твоего автосервиса ничего не говорит. По крайней мере для понимающий границу между одним и другим.
Второе: в последствии, ты, х у й л о, определи для себя куда лезть с комментариями, а где молчать в тряпочку. Ты понял ушлёпок?

Или ты наивно полагаешь что кол-вом писанины и сообщений и сообщений ты тут кажешься вменяемым и особо авторитетным?

lenia сказал(а):
sid сказал(а):
@ Sai.D

Таета Вас раздражает а ЗаРублем успокаивает? 🙂

Еще два месяца назад Вы искали датчик кислорода на rotaх 912 uls, а сегодня уже опытно раздаете советы по его эксплуатации.

Илез является независимым квалифицированным механиком Ротакс и очень хорошо владеет русским языком и чувством юмора. Имеет достаточно опыта по выполнению различных работ и многим эксплуатантам мы рекомендуем его как своего представителя.

Это видимо коронный номер такой, искать "кислородник"...наукообразное слово, достаточно серьезное...позволяет видимо создать впечатление просвещенного абитуриента оппонента....еще про какие-то эрхихи спрашивает иногда....

P.S...обычное дело, затасканный жизнью и работой слесарь автосервиса из российской глубинки, нашедший отдушину в информационном поле, где никто и никого в лицо не видит, ....знание некоторых технических терминов, владение в собственности клавиатуры...от компьютера...
и счастливые вечера в виртуальной реальности обеспечены....
ИМХО конечно


что нибудь еще есть кроме этой картинки? какая нибудь другая аргументация? расчет может какой прочностной зубчатого зацепления (подтверждающий эту закономерность), знание причин появления таких вещей на картинке, знание всех типов обработки зубчатых передач, знание технологий финишной обработки и квалитетов точности или картинки других узлов с опилками?
Если ничего этого нет: так иди на х у й , всё понял?
Полилось гумно из ##порукого грантососа... Ну ладно тони пока в своем, думаю пачкаться об тебя не одному мне неприятно.
Ах, Моська, знать она сильна, коль лает на слона 😀 ;D
 
Эта борода в основном от муфт, которые "хрустят". А закрытые пошипники ставят по разным другим причинам.
С какого перепугу муфты хрустят при исправных синхронизаторах? И по каким "разным другим" причинам вдруг АвтоВАЗ начал ставить закрытые подшипники в десятку, хотя до этого точно в таких же коробках открытые стояли?

А вот что по этому поводу сАми ваши ВАЗовские конструкторы считают:
Чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, конструкторы решили заменить штатный подшипник 6–50305А2ЕШ1 более выносливым 750305АУ. Его динамическая грузоподъемность 20 800 Н против 19 000 Н у старого. Новый подшипник получил двустороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей. Казалось бы, для сбора стальных частиц в картере есть магнит. Но ему неподвластны алюминиевые и латунные частички, которые считаются самыми опасными. Они прочно вдавливаются в дорожки обойм, создавая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам.
https://www.zr.ru/content/articles/14981-delo_popravimoje/
 
Дима, он здесь вот про опилки погнал: - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/2100
, да черт с ним и его опилками в мозгах, с умным видов там в столбик посчитал мехпотери на помпу и считает себя в "компетенции".
 
А вот что по этому поводу сАми ваши ВАЗовские конструкторы считают: Цитата:
Чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, конструкторы решили заменить штатный подшипник 6–50305А2ЕШ1 более выносливым 750305АУ. Его динамическая грузоподъемность 20 800 Н против 19 000 Н у старого. Новый подшипник получил двустороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей. Казалось бы, для сбора стальных частиц в картере есть магнит. Но ему неподвластны алюминиевые и латунные частички, которые считаются самыми опасными. Они прочно вдавливаются в дорожки обойм, создавая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам.
https://www.zr.ru/content/articles/14981-delo_popravimoje/

   Sai.D  ,  если закрытым подшипникам подкинуть оборотов и загрузить авто -  эт вопрос сколько минут они продержаться ?
   из опыта практического :
  Когда на водном мотоцикле из закрытых подшипников выкинули крышки и дали им масляную ванну - Ане   на оборотах 7 800 -8 000 об/мин  перестали гореть . 



 
   
 
   Sai.D  ,  если закрытым подшипникам подкинуть оборотов и загрузить авто -  эт вопрос сколько минут они продержаться ?
   из опыта практического :
  Когда на водном мотоцикле из закрытых подшипников выкинули крышки и дали им масляную ванну - Ане   на оборотах 7 800 -8 000 об/мин  перестали гореть . 
   
Не знаю, может у кого-то есть другая статистика, но из моего личного опыта если на коробках с открытыми подшипниками менять такие доводилось достаточно часто (кстати без снятия коробки), то закрытые не помню ни одного случая чтобы пришлось менять. В загудевшем подшипнике всегда на одной из обойм имелись следы выкрашивания на беговой дорожке, т.н. питтинг. Гудел всегда верхний подшипник, т.е. подшипник первичного вала, который так-же как и коленвал крутится максимум до 5000-6000...
 
Назад
Вверх