Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я понимаю одинаковое передаточное число у обоух винтов. Но шаги разные. Есть инфа по настройке шага пропеллеров?
И не думал считать Ваши деньги. Не вижу в этом смысла.
Ну раз юмора не поняли, то поясню.
Стоимость реальной стали 30ХГСА на порядок выше, чем у стали 45. Значит и деталь из стали 30ХГСА будет дороже. Термообработка у 30ХГСА не простая. И не каждый "колдун"(термист) умеет с ней работать. И если её не правильно подвергнуть этому процессу, то она может треснуть.
По поводу защитных покрытий. Не везде есть обычный химокс. А ваше чудо. Есть только на авиа ремонтных предприятиях. И к сожалению не на всех.
Из этого делается простой вывод.
Вы предлагаете человеку заранее не решаемую задачу, с заделом купить у Вас в три дорого.
Я предлагаю ему,решаемый в любом регионе вариант. По реальному чертежу. С которого и Вы уважаемый делаете свои изделия.
И ещё есть такая наука. Называется материаловедение. Так вот исходя из неё. Нет нужды делать на Д16Т сверх сложный фланец из 30ХГСА. Достаточно любой стали, которая термо обрабатывается и в последствии может шлифоваться.
В идеале этот фланец из того же Д16Т сделать.
Выявило, но не 20 конечно! Маркетинг, что поделаешь... 🙁исследования ЦАГИ таких эффектов не выявили
Сначала, папка пытался учить не имея нормального образования. Теперь сынок взялся.Добрый день.
Позволю себе небольшой ликбез из учебников по данному вопросу:
1. СТ45 в термообработке очень непредсказуема. При термообработки ее охлаждение производится на воду, в ней возникают сильные напряжения, что приводит к микротрещинам, а при соотношении длинны детали к её диаметру 5/1 и более ещё и к сильным поводкам (изгибам).
Все детали из СТ45 подвергнутые термообработке требуют обязательной дефектации.
В авиации из этой дешевой стали изготавливают метизы диаметром до 5мм. высадным методом.
2. СТ30ХГСА изначально разрабатываласьименно как АВИАЦИОННАЯ.
Термообработка её проста:
1-й вариант. Нагрев до 900*С и последующее охлаждение в щёлочи (нагретой о 400*С)
2-й вариант. Нагрев до 900*С и последующее охлаждение в селитре (нагретой до 280*С)
При втором варианте заготовка чистая и без окалины.
Так же допускается к охлаждению в масле.
Поводки и микротрещины - исключены
А второе. Это свой новый редуктор на 500 Н\м нормально прикрутите к плите. А то не ровен час, как раньше у Виноградова было. Оторвёт его "сердешного" в месте с винтом и креплением в алюминии. Это ведь натуральный танк "КВ" времён Великой Отечественной.
Да и чё, это Чернов старший изменил свое мнение о мощных редукторах. Он ведь кричал раньше, что их делать это бред!!!
Добрый день.
Позволю себе небольшой ликбез из учебников по данному вопросу:
1. СТ45 в термообработке очень непредсказуема. При термообработки ее охлаждение производится на воду, в ней возникают сильные напряжения, что приводит к микротрещинам, а при соотношении длинны детали к её диаметру 5/1 и более ещё и к сильным поводкам (изгибам).
Все детали из СТ45 подвергнутые термообработке требуют обязательной дефектации.
В авиации из этой дешевой стали изготавливают метизы диаметром до 5мм. высадным методом.
2. СТ30ХГСА изначально разрабатывалась именно как АВИАЦИОННАЯ.
Термообработка её проста:
1-й вариант. Нагрев до 900*С и последующее охлаждение в щёлочи (нагретой о 400*С)
2-й вариант. Нагрев до 900*С и последующее охлаждение в селитре (нагретой до 280*С)
При втором варианте заготовка чистая и без окалины.
Так же допускается к охлаждению в масле.
Поводки и микротрещины - исключены
[/guote]
Сталь 45 вполне нормально закаливается, если не просто нагрел и сунул в воду.
30ХГСА чаще калят совсем иначе. На серьезных заводах делают вакуумную (светлую) закалку с охлаждением жидким азотом.
Но вот Вы почему то не упомянули про отпуск (это очень важная и ответственная часть термообработки сталей).
Ну и без нормализации результат ощутимо хуже будет для любой стали. 😉
DeadDenne писал(а) Вчера :: 15:31:32:
Добрый день.
Позволю себе небольшой ликбез из учебников по данному вопросу:
Сначала, папка пытался учить не имея нормального образования. Теперь сынок взялся.
Вы уважаемые в начале повыгоняйте из своей шараги машенников. Притом реальных в виде того же MZ -та.
А то есть народная поговорка.
"С кем поведешся, от того и наберёшся".
Это первое.
А второе. Это свой новый редуктор на 500 Н\м нормально прикрутите к плите. А то не ровен час, как раньше у Виноградова было. Оторвёт его "сердешного" в месте с винтом и креплением в алюминии. Это ведь натуральный танк "КВ" времён Великой Отечественной.
Да и чё, это Чернов старший изменил свое мнение о мощных редукторах. Он ведь кричал раньше, что их делать это бред!!!
Где есть информация о улетевшем редукторе Виноградова ?