Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Поставил переходную плиту . До нее , от флянца мотора 10 см . Там уместилась элластичная муфта .
Далее 10 см и второй опорный подшипник.
Толщина плит 10 мм.
Ведущий шкив 80 мм диаметром и 18 ручьев РК , сталь .
 

Вложения

  • 1_1557.jpg
    1_1557.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 130
  • 2_1140.jpg
    2_1140.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 112
В месте с винтами стали много заказывать шкивы на редуктор .
Вот комплект на Лифан 15 л.с , редукция 1:2 Д-16 т , анодировка
 

Вложения

  • shkivy_001.jpg
    shkivy_001.jpg
    100 КБ · Просмотры: 106
  • 1_1563.jpg
    1_1563.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 106
1.    Втулка ROTAX 912  + максимальный удлинитель вала или ступицы .

2.  Подшипник скольжения на котором висит пропеллер Лайкоминга .
   
 

Вложения

  • VTULKA__ROTAX_912_001.jpg
    VTULKA__ROTAX_912_001.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 100
  • revmaster-hub_001.jpg
    revmaster-hub_001.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 108
+
 

Вложения

  • ultralightmikekolbdetail12_20_2006_112_617.jpg
    ultralightmikekolbdetail12_20_2006_112_617.jpg
    125,5 КБ · Просмотры: 93
Наконец то и у меня родился цепной редуктор!
 

Вложения

  • P1010326.JPG
    P1010326.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 108
  Соосник от ROTAX  - конструкция механизма .

COAX-P: gegenl[ch228]ufiges Propellergetriebe

Нигде на просторах нета  фотографий этого механизма в разборе я не нашёл .
  Наши люди информацией делятся .

http://www.sunflightcraft.com/de/coaxp.php
 

Вложения

  • CoaxP.jpg
    CoaxP.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 101
  • DSC00488_008.JPG
    DSC00488_008.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 89
  • DSC00490_006.JPG
    DSC00490_006.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 87
+
 

Вложения

  • DSC00486_001.JPG
    DSC00486_001.JPG
    64 КБ · Просмотры: 88
  • DSC00487_003.JPG
    DSC00487_003.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 87
  • DSC00491_001.JPG
    DSC00491_001.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 87
Насколько я понимаю одинаковое передаточное число у обоух винтов. Но шаги разные. Есть инфа по настройке шага пропеллеров?
 
Насколько я понимаю одинаковое передаточное число у обоух винтов. Но шаги разные. Есть инфа по настройке шага пропеллеров?

  Ссылка по настройке шага есть даже в этой теме .
Соосные винты -Труды ЦАГИ .
В файловом архиве этот труд ЦАГИ  тоже есть .

   
 
  http://www.sunflightcraft.com/de/coaxp.php

COAX-P полностью устраняет крутящий момент, производит меньше шума (низкочастотный шум) и улучшает тягу на 15-20% по сравнению с различными одиночными пропеллерами.

    Производитель заявляет о снижении низкочастотного шума на соосных винтах .
    
   Про прирост тяги в 20% товарищи немцы пожалуй погорячились - исследования ЦАГИ таких эффектов не выявили .
 
Шаг я одинаковый ставил 17гр, тяги на 582,180 примерно,но особо с этим не играл подвел угол к об 6200 и все так и летаю,не знаю какие плюсы, но сломал лопасть пришлось два винта покупать,и это мне не понравилось,вобще бы я его заменил на Е трешку с одним винтом и все
 
Добрый день.
Позволю себе небольшой ликбез из учебников по данному вопросу:

1. СТ45 в термообработке очень непредсказуема. При термообработки ее охлаждение производится на воду, в ней возникают сильные напряжения, что приводит к микротрещинам, а при соотношении длинны детали к её диаметру 5/1 и более ещё и к сильным поводкам (изгибам).
Все детали из СТ45 подвергнутые термообработке требуют обязательной дефектации.
В авиации из этой дешевой стали изготавливают метизы диаметром до 5мм. высадным методом.

2. СТ30ХГСА изначально разрабатывалась  именно как АВИАЦИОННАЯ.
Термообработка её проста:
1-й вариант. Нагрев до 900*С и последующее охлаждение в щёлочи (нагретой о 400*С)
2-й вариант. Нагрев до 900*С и последующее охлаждение в селитре (нагретой до 280*С)
При втором варианте заготовка чистая и без окалины.
Так же допускается к охлаждению в масле.
Поводки и микротрещины - исключены


И не думал считать Ваши деньги. Не вижу в этом смысла.
Ну раз юмора не поняли, то поясню.
Стоимость реальной стали 30ХГСА на порядок выше, чем у стали 45. Значит и деталь из стали 30ХГСА будет дороже. Термообработка у 30ХГСА не простая. И не каждый "колдун"(термист) умеет с ней работать. И если её не правильно подвергнуть этому процессу, то она может треснуть.
По поводу защитных покрытий. Не везде есть обычный химокс. А ваше чудо. Есть только на авиа ремонтных предприятиях. И к сожалению не на всех.
Из этого делается простой вывод.
Вы предлагаете человеку заранее не решаемую задачу, с заделом купить у Вас в три дорого.
Я предлагаю ему,решаемый в любом регионе вариант. По реальному чертежу. С которого и Вы уважаемый делаете свои изделия.
И ещё есть такая наука. Называется материаловедение. Так вот исходя из неё. Нет нужды делать на Д16Т сверх сложный фланец из 30ХГСА. Достаточно любой стали, которая термо обрабатывается и в последствии может шлифоваться.
В идеале этот фланец из того же Д16Т сделать.
 
Добрый день.
Позволю себе небольшой ликбез из учебников по данному вопросу:

1. СТ45 в термообработке очень непредсказуема. При термообработки ее охлаждение производится на воду, в ней возникают сильные напряжения, что приводит к микротрещинам, а при соотношении длинны детали к её диаметру 5/1 и более ещё и к сильным поводкам (изгибам).
Все детали из СТ45 подвергнутые термообработке требуют обязательной дефектации.
В авиации из этой дешевой стали изготавливают метизы диаметром до 5мм. высадным методом.

2. СТ30ХГСА изначально разрабатываласьименно как АВИАЦИОННАЯ.
Термообработка её проста:
1-й вариант. Нагрев до 900*С и последующее охлаждение в щёлочи (нагретой о 400*С)
2-й вариант. Нагрев до 900*С и последующее охлаждение в селитре (нагретой до 280*С)
При втором варианте заготовка чистая и без окалины.
Так же допускается к охлаждению в масле.
Поводки и микротрещины - исключены
Сначала, папка пытался учить не имея нормального образования. Теперь сынок взялся.
Вы уважаемые в начале повыгоняйте из своей шараги машенников. Притом реальных в виде того же MZ -та.
А то есть народная поговорка.
"С кем поведешся, от того и наберёшся".
Это первое.
А второе. Это свой новый редуктор на 500 Н\м нормально прикрутите к плите. А то не ровен час, как раньше у Виноградова было. Оторвёт его "сердешного" в месте с винтом и креплением в алюминии. Это ведь натуральный танк "КВ" времён Великой Отечественной.
Да и чё, это Чернов старший изменил свое мнение о мощных редукторах. Он ведь кричал раньше, что их делать это бред!!!
Не серчайте, за мой тон. Я без здобы ;D
Манера говорить такая.
 
А второе. Это свой новый редуктор на 500 Н\м нормально прикрутите к плите. А то не ровен час, как раньше у Виноградова было. Оторвёт его "сердешного" в месте с винтом и креплением в алюминии. Это ведь натуральный танк "КВ" времён Великой Отечественной.
Да и чё, это Чернов старший изменил свое мнение о мощных редукторах. Он ведь кричал раньше, что их делать это бред!!!

   Где есть информация о улетевшем редукторе Виноградова ?

   Крепление  редуктора Чернова  к плите  нового  на 500 Н\м где можно  просмотреть ?    Главная характеристика крутящий момент ,  а какая мощность двигателя ?
 
Добрый день.
Позволю себе небольшой ликбез из учебников по данному вопросу:

1. СТ45 в термообработке очень непредсказуема. При термообработки ее охлаждение производится на воду, в ней возникают сильные напряжения, что приводит к микротрещинам, а при соотношении длинны детали к её диаметру 5/1 и более ещё и к сильным поводкам (изгибам).
Все детали из СТ45 подвергнутые термообработке требуют обязательной дефектации.
В авиации из этой дешевой стали изготавливают метизы диаметром до 5мм. высадным методом.

2. СТ30ХГСА изначально разрабатывалась  именно как АВИАЦИОННАЯ.
Термообработка её проста:
1-й вариант. Нагрев до 900*С и последующее охлаждение в щёлочи (нагретой о 400*С)
2-й вариант. Нагрев до 900*С и последующее охлаждение в селитре (нагретой до 280*С)
При втором варианте заготовка чистая и без окалины.
Так же допускается к охлаждению в масле.
Поводки и микротрещины - исключены


[/guote]
Сталь 45 вполне нормально закаливается, если не просто нагрел и сунул в воду.
30ХГСА чаще калят совсем иначе. На серьезных заводах делают вакуумную (светлую) закалку с охлаждением жидким азотом.
Но вот Вы почему то не упомянули про отпуск (это очень важная и ответственная часть термообработки сталей).
Ну и без нормализации результат ощутимо хуже будет для любой стали. 😉
 
DeadDenne писал(а) Вчера :: 15:31:32:
Добрый день.
Позволю себе небольшой ликбез из учебников по данному вопросу:

   А , что такое Реальная термичка  на практике - Хто из вас видел ?
   Опытный термист любую сталь по ГОСТу сделает .

 
Сначала, папка пытался учить не имея нормального образования. Теперь сынок взялся.
Вы уважаемые в начале повыгоняйте из своей шараги машенников. Притом реальных в виде того же MZ -та.
А то есть народная поговорка.
"С кем поведешся, от того и наберёшся".
Это первое.
А второе. Это свой новый редуктор на 500 Н\м нормально прикрутите к плите. А то не ровен час, как раньше у Виноградова было. Оторвёт его "сердешного" в месте с винтом и креплением в алюминии. Это ведь натуральный танк "КВ" времён Великой Отечественной.
Да и чё, это Чернов старший изменил свое мнение о мощных редукторах. Он ведь кричал раньше, что их делать это бред!!!

    [highlight]Ну Кулага Иваныч , весёлый ты юморис ![/highlight]
Расскажи Чернову  как ты редукторы с редукцией  2.0 впарил  как редукцию  2,4 .
  Ща Чернов к ним шестерни взялся новые выпиливать .

   А РЕД с крутящим 500 Н\м  надо просто дать на испытания [highlight]РОМЕ[/highlight]  на 6000 оборотов .
 
  [highlight]Кулага Иваныч , сколько минут трёхосевой РЕД работал на 9000 оборотов ?   Каким движком такие обороты вштырили ?[/highlight]
 
Где есть информация о улетевшем редукторе Виноградова ?

У Шумейки спросите. Была такая фирма в начале 2000-х в под Москвой. Там автожиры делали.
Вот у них и оторвало. Прямо окурат от плиты с винтом.
 
Назад
Вверх