Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

В редукторе ВК-105 тоже получается удобнее ))

   Rolls-Royce   - тож .
                      И все другие рядом .

 
 
Самое интересное , что люди сотни раз державшие в руках разломанные косозубые шестерни даж не задумывались , а почему же их ломает и крушит  при первом ЧИХЕ двигателя .
 

Вложения

  • 999_777.jpg
    999_777.jpg
    223,3 КБ · Просмотры: 121
  • Daimler_Benz_DB_601A_-______.JPG
    Daimler_Benz_DB_601A_-______.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 116
Столько инфы влили в тему! Для того чтоб Саид понял что википедия создана для таких как он🙂
Кто не верит в эту педию вынужден доходить до всего своими мозгами, руками и опытом таких же как они. Мне ещё в армии старики вбили в голову что бурундук это птица, и я почти поверил, а всё это делалось для того чтоб неопытный салага не думал, не тратил на это время, а выполнял думы старших, более опытных.
Саид заканчивай эти игры -верю не верю- в твоём возрасте это выглядит странно нетрадиционно ариентировано.
На этом форуме столько инфы!! , можно просто читать, брать и делать что хочешь, не сомневаясь 😎
 
Понятно что Википедию лохи пишут, ога  😉 Ни чем прямой зуб не прочнее, просто в кулачковых коробках прямой удобнее, а на шумы там абсолютно по барабану..
В редукторе ВК-105 тоже получается удобнее ))
Конечно удобнее - не надо думать про осевую нагрузку на колено, и производство дешевле.
 
Столько инфы влили в тему! Для того чтоб Саид понял что википедия создана для таких как он🙂
Кто не верит в эту педию вынужден доходить до всего своими мозгами, руками и опытом таких же как они. Мне ещё в армии старики вбили в голову что бурундук это птица, и я почти поверил, а всё это делалось для того чтоб неопытный салага не думал, не тратил на это время, а выполнял думы старших, более опытных.
Саид заканчивай эти игры -верю не верю- в твоём возрасте это выглядит странно нетрадиционно ариентировано.
На этом форуме столько инфы!! , можно просто читать, брать и делать что хочешь, не сомневаясь 😎
Инфы в теме много - это плохо что-ли? Я так думаю что наоборот хорошо. А Википедию пишут и редактируют. Не нравится статья в Вики, и считаете, что Вы умнее автора - ни кто не запрещает Вам ее отредактировать.
 
И на самолете в Самаре тоже уже стоит.

  [highlight]Надо предупредить пилота из Самары , что РЕД не рассчитан на тянущий винт .[/highlight]

    Крышку держат 6-ть винтиков  и резьба нарезана в алюминии .

  [highlight] Тянущий  Пропеллер вырвет эту бижутерию нах ![/highlight]


      
 

Вложения

  • 4444_009.jpg
    4444_009.jpg
    165,7 КБ · Просмотры: 106
  • 4443.jpg
    4443.jpg
    187,2 КБ · Просмотры: 108
. Не нравится статья в Вики, и считаете, что Вы умнее автора - ни кто не запрещает Вам ее отредактировать.
Я смотрю тебе этим лучше заняться, тем более шаришь в этой педии, хорошо хоть в вузах не учат по ней иначе кердык скорый придёт стране.
🙂 интересно,  а , редактировать в.педию, я и не знал 🙂 для некоторых этож библия блин. Ну видимо им как в той поговорке - один раз не пид...с , а второй раз как первый раз . Саид прекрати засирать форум нетрадиционными идеями, лучше займись исправлением в.педии
 
. Не нравится статья в Вики, и считаете, что Вы умнее автора - ни кто не запрещает Вам ее отредактировать.
Я смотрю тебе этим лучше заняться, тем более шаришь в этой педии, хорошо хоть в вузах не учат по ней иначе кердык скорый придёт стране.
🙂 интересно,  а , редактировать в.педию, я и не знал 🙂 для некоторых этож библия блин. Ну видимо им как в той поговорке - один раз не пид...с , а второй раз как первый раз . Саид прекрати засирать форум нетрадиционными идеями, лучше займись исправлением в.педии
Дык эт ты как раз засираешь, так что не стОт с больной головы на здоровую-то.

Еще раз: Не нравится статья в Википедии (на которую кстати и ссылался-то не я, но чо-то ты именно ко мне с ней прилип) - кинь ссылку на более авторитетный источник. Какие проблемы?
 
Я бы кинул, еслиб ты был для меня авторитетом, а на вопросы мутноголубого  ...  характера отвечать не то что влом, ... Да тут и картинок уже накидали нормальные люди, что человек правильно ариентированный в жизни итак поймёт
 
кинь ссылку на более авторитетный источник. Какие проблемы?

    Sai.D ,  зачем крапать по 10- ть сообщений в день НИ О ЧЁМ ?
ЧИТАЙ ,  Sai.D !   Ищи инфу в интернете и ещё раз читай - Тренируй мозг и способность находить инфу .

   [highlight]Косой зуб страдают от присущей проблемы высокой асимметричной нагрузки на зуб .[/highlight]  Перевод от гугла .

  Дальше поиском по литературе .
    
    [highlight] Панял - Непанял ?[/highlight]
 
    Sai.D ,  зачем крапать по 10- ть сообщений в день НИ О ЧЁМ ?
ЧИТАЙ ,  Sai.D !   Ищи инфу в интернете и ещё раз читай - Тренируй мозг и способность находить инфу .

   [highlight]Косой зуб страдают от присущей проблемы высокой асимметричной нагрузки на зуб .[/highlight]  Перевод от гугла .

  Дальше поиском по литературе .
    
    [highlight] Панял - Непанял ?[/highlight]
Вобчем источника у Ваших фантазий нет. Ну что делать - бывает. Видимо автопроизводители, массово применяющие косозубые передачи во всех современных трансмиссиях - к сожалению тоже не читают кривых переводов гугла  ;D ;D ;D
 
Я бы кинул, еслиб ты был для меня авторитетом, а на вопросы мутноголубого  ...  характера отвечать не то что влом, ... Да тут и картинок уже накидали нормальные люди, что человек правильно ариентированный в жизни итак поймёт 
В лом отвечать - так и не отвечай. Или я тебя заставляю этот бред писать?
 
И на самолете в Самаре тоже уже стоит.

  [highlight]Надо предупредить пилота из Самары , что РЕД не рассчитан на тянущий винт .[/highlight]

    Крышку держат 6-ть винтиков  и резьба нарезана в алюминии .

  [highlight] Тянущий  Пропеллер вырвет эту бижутерию нах ![/highlight]


      

Ты.пожалуйста,не умничай.Там высококачественный гермет держит
 
И на самолете в Самаре тоже уже стоит.

  [highlight]Надо предупредить пилота из Самары , что РЕД не рассчитан на тянущий винт .[/highlight]

    Крышку держат 6-ть винтиков  и резьба нарезана в алюминии .

  [highlight] Тянущий  Пропеллер вырвет эту бижутерию нах ![/highlight]


      

Ты.пожалуйста,не умничай.Там высококачественный гермет держит

А я Сашок работаю с Божьей помощью спокойно.


   [highlight] Такая коммерция с Божьей помощью спокойно   - Эт уже не ЮМОР .[/highlight]
 
Явный недостаток образования у "выше написавших чевствуется" :'(
Откройте учебник и посчитайте сколько может выдержать полная рельба М8 которая нормально подтянута в отверстии и ещё с анаэробным резбовым герметиком.
А если этих резьб 6 и постоянно работают 3 и глубина 20 мм и постоянно работают 9 первых витков.
А нам нужно перекрыть 230 кг тяги в 3-х кратном размере по авиа нормам.
И, что "умники" эта резьба не выдержит 700 кг?
В школу для начала снова походите, полезно будет.
 
Явный недостаток образования у "выше написавших чевствуется" :'(
Откройте учебник и посчитайте сколько может выдержать полная рельба М8 которая нормально подтянута в отверстии и ещё с анаэробным резбовым герметиком.
А если этих резьб 6 и постоянно работают 3 и глубина 20 мм и постоянно работают 9 первых витков.
А нам нужно перекрыть 230 кг тяги в 3-х кратном размере по авиа нормам.
И, что "умники" эта резьба не выдержит 700 кг?
В школу для начала снова походите, полезно будет.

   Для  образованного [highlight]КАПИТАНА [/highlight] Кулаг Иваныча - резьба по учебникам может  и выдержит .
  1.   В этом ПИРОЖКЕ  резьба нарезана в алюминиевом литье , а не в Д16Т .   
  2.   [highlight]Вибрация и осевые нагрузки УШАТАЮТ  эти винтики[/highlight] - ЭТ только вопрос времени .

     Если только в резьбовой гермет соплей добавляли - тогда с Божай помощью !

   Внедряй крепление подушек - Кулаг Иваныч !

   Кулаг Иваныч , предлагаю признать тебя самым образованным ресурсом - Светом Небесным .  И с Божьей помощью причислить к лику святых -[highlight] В Огне Вечно Горящих[/highlight] .
 

Вложения

  • 333_666.jpg
    333_666.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 124
  Надо предупредить пилота из Самары , что РЕД не рассчитан на тянущий винт .

    Крышку держат 6-ть винтиков  и резьба нарезана в алюминии .

  Тянущий  Пропеллер вырвет эту бижутерию нах !
С какого перепугу взялось предположение о том, что тягу держат именно эти винтики? Мне, например, это совершенно не очевидно.
Извольте ( раз уж взялись пугать всех желтыми страницами) найти конструктивную схему редуктора, показать ее здесь и популярно объяснить, что сила тяги берется именно этими винтиками на крышечке подшиБника и ничем иным.
Иначе, одно из двух: либо конструктор - чудак ( ес-но, на букву М); либо вы - болтун.
Давайте , дерзайте: взялся за гуж - не говори, что не дюж.
 
С какого перепугу взялось предположение о том, что тягу держат именно эти винтики? Мне, например, это совершенно не очевидно.

Откройте учебник и посчитайте сколько может выдержать полная рельба М8 которая нормально подтянута в отверстии и ещё с анаэробным резбовым герметиком.

    На чертеже  всё изображено - КРАСИВО .
 

Вложения

  • _____108.jpg
    _____108.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх