Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Гудел всегда верхний подшипник, т.е. подшипник первичного вала, который так-же как и коленвал крутится максимум до 5000-6000...

   Шестерни 5-й  пару раз раз укатывал зубья в ноль и ездил на этой коробке  ещё месяц не меняя масло . Даже стружка и осколки  от укатанных зубьев ни один подшипник не повредили .
Разобрали , промыли , шестерни 5-й заменили и никаких вопросов .
     Если режешь машину по полной - лей в МКПП масло под пробку  .
       
 
   Шестерни 5-й  пару раз раз укатывал зубья в ноль и ездил на этой коробке  ещё месяц не меняя масло . Даже стружка и осколки  от укатанных зубьев ни один подшипник не повредили .
Подшипники открытые стояли что-ли?
Разобрали , промыли , шестерни 5-й заменили и никаких вопросов .
     Если режешь машину по полной - лей в МКПП масло под пробку  .
        
А у меня было что всего одно лопнувшее стопорное кольцо угробило подшипник первичного вала на Королле. Так что видимо всяко бывает... Масло , да, в вазовские коробки лью всегда выше максимума на 5-10 мм. Хватает, но для гражданской езды. Впрочем у знакомых любителей "поотжигать" кроме лопнувших сателлитов тоже в последнее время особых проблем не встречал. Щас-же камеры кругом - особо не погоняешь.
 
   C 4-й минуты , даж масляному фильтру вскрытие делает после замены .
   И контровка проволокой присутствует .

   https://www.youtube.com/watch?v=l-VRK_f_XJE
 
   C 4-й минуты , даж масляному фильтру вскрытие делает после замены .
   И контровка проволокой присутствует .

   https://www.youtube.com/watch?v=l-VRK_f_XJE
Где-то было видео как еще и с хорошим увеличением штору просматривают после вскрытия.
Удивительное происходит на 5.50. После касания окончательная затяжка то-ли всего на 1/4 оборота, то-ли на оборот с четвертью...
 
Да не существует формы зуба, который бы при вращении передавал момент без разрыва. А отсюда и шум. Иначе ни кто не заморачивался бы  косозубыми передачами, или разрезными подпружиненными шестернями, как в ГРМ старых тойотовских моторов.

    Sai.D , смотрим анимацию в движении .
  Там даже стрелками показано и линиями направление сил .
  Sai.D , разрыва там не может быть по определению .
   [highlight]Еще раз смотри , а главное не рискуй возражать - могут весь форум забанить .[/highlight]

http://armadaprom.ru/shesternya.gif
 
 

Вложения

  • GBX-GearMeshSmall.gif
    GBX-GearMeshSmall.gif
    50,8 КБ · Просмотры: 121
Это называется эвольвента , профиль зуба, на техмехе рисовали, блогодоря этой кривой и точности изготовления и работает прямозубый редуктор на  Р-912ом без шума практически, хотя при его работе в общем шуме  можно уловить лёгкий вой, но он настолько ничтожен в общем шуме
 
    Sai.D , смотрим анимацию в движении .
  Там даже стрелками показано и линиями направление сил .
  Sai.D , разрыва там не может быть по определению .
   [highlight]Еще раз смотри , а главное не рискуй возражать - могут весь форум забанить .[/highlight]

http://armadaprom.ru/shesternya.gif
 
 
Красивая картинка. Особенно красиво на ней что красная линия не горизонтальна, а имеет наклон. Т.е. не перпендикулярна линии соединяющей оси шестерен. Выводы думаю сами сделаете, ну чтобы не спорить до бана... Хорошо?
А мне пожалуй хватит.
 
Саид , думаю если ты эту наклонную красную линию уложишь в горизонт думаю нобелевскую премию выдадут, это знаеш ли проблемма как минимум северной половины земного шара, для южной она не актуальна
 
Если число зубьев шестерен будет стремиться к бесконечности, то линия будет стремиться к горизонтальной 🙂
 
Если число зубьев шестерен будет стремиться к бесконечности, то линия будет стремиться к горизонтальной 🙂
Бесспорно. Именно этим и объясняется переход на мЕньший модуль в автомобильных зубчатых передачах. Только вот стремление к бесконечности самО по себе не бесконечно 🙁
 
Если число зубьев шестерен будет стремиться к бесконечности, то линия будет стремиться к горизонтальной 🙂
Бесспорно. Именно этим и объясняется переход на мЕньший модуль в автомобильных зубчатых передачах. Только вот стремление к бесконечности самО по себе не бесконечно 🙁
В автомобильных коробках очень сильно извращаются, выбирая наиболее оптимальный с точки зрения прочности,выносливости, ресурса, продолжительности работы на конкретной передаче, кпд и еще много чему. Причем на разной передаче принимаются во внимание разные из перечисленных критериев. Там в угоду конкретным свойствам даже угловую коррекцию делают, используя нестандартный инструмент. Мелкомодульность там воьбще на 20 месте по приоритетам.
 
Это просто картинкана бумаге - про какие часы вопрос ?
Механизм с этой картинки проработает максимум 30 минут до полного разрушения .
Конструкция запрограммирована на самоуничтожение . 

Смотри милый человек Саша. Не хочет самоуничтожаться этот редуктор.
Выкладываю обещанные фото. В основном из Питера. Мой партнёр уже 3 года их ставит. Пока только с одним были проблемы. Я о нём честно написал. Не наша там вина была.
Не грамотная установка присутствовала. Это на Ямале.
Редуктора на разных моторах.
 

Вложения

  • image-0-02-04-1f2377cbef531cf2b0f5a0f724fb603557c96d8387054660fa0342e23eb04ab1-V.jpg
    image-0-02-04-1f2377cbef531cf2b0f5a0f724fb603557c96d8387054660fa0342e23eb04ab1-V.jpg
    164 КБ · Просмотры: 98
  • image-0-02-04-3a35f68f0d57dcf919864759a3343eb2dddcb6abb3a5011892857a5c5ab495ee-V.jpg
    image-0-02-04-3a35f68f0d57dcf919864759a3343eb2dddcb6abb3a5011892857a5c5ab495ee-V.jpg
    150 КБ · Просмотры: 106
  • image-0-02-04-5aaf9f7c4fc55012dd237b0009ac806a12407d2ed56bdc903fb03d2ccfee851b-V.jpg
    image-0-02-04-5aaf9f7c4fc55012dd237b0009ac806a12407d2ed56bdc903fb03d2ccfee851b-V.jpg
    178,2 КБ · Просмотры: 103
И на самолете в Самаре тоже уже стоит.
 

Вложения

  • image-0-02-04-9181b0d1173399af44a916639a28b9004c3b6d9019d37a8042d7b5e2854ef5e1-V.jpg
    image-0-02-04-9181b0d1173399af44a916639a28b9004c3b6d9019d37a8042d7b5e2854ef5e1-V.jpg
    188,7 КБ · Просмотры: 90
  • image-0-02-05-8fefa4dd2248b6d4bb4571f0a4788a671415b7137ae5e4dd8c428931ca07d188-V.jpg
    image-0-02-05-8fefa4dd2248b6d4bb4571f0a4788a671415b7137ae5e4dd8c428931ca07d188-V.jpg
    198,2 КБ · Просмотры: 84
  • image-0-02-05-565ec86b297c661a3aec54b2ebcaa2726cf0d75be7837f9177e52c0d19aba3dc-V.jpg
    image-0-02-05-565ec86b297c661a3aec54b2ebcaa2726cf0d75be7837f9177e52c0d19aba3dc-V.jpg
    188,3 КБ · Просмотры: 88
Не все ещё фото прислали кого просил. Будут и из Ростова и из Иркутска.
 

Вложения

  • image-0-02-05-d4bd342dab3de322aced9c47df092611017cc109fd38d2747424176705d4f44b-V.jpg
    image-0-02-05-d4bd342dab3de322aced9c47df092611017cc109fd38d2747424176705d4f44b-V.jpg
    180,4 КБ · Просмотры: 92
  • image-0-02-05-a90c019df061479460ef10dcfc239e6cb899e1561bebdb164a8f039a948a5fe0-V.jpg
    image-0-02-05-a90c019df061479460ef10dcfc239e6cb899e1561bebdb164a8f039a948a5fe0-V.jpg
    165,7 КБ · Просмотры: 95
  • image-0-02-05-6314e88c5f2c6b5921c82d76ba8fc947361d8264cc40ba987e2cce3bfc6eb5e5-V.jpg
    image-0-02-05-6314e88c5f2c6b5921c82d76ba8fc947361d8264cc40ba987e2cce3bfc6eb5e5-V.jpg
    165,7 КБ · Просмотры: 94
Так ты умудрился на ХОНДУLвпарить редуктор с редукцией1,8 для дизеля !

Ну молодцы попы - поднатаскали тебя в вопросах комерции !
Саша, милый человек! Вот каждый раз тебе говорю.
Сходи к доктору тебе уже пора, правда! А ещё в Храм прогуляйся. А потом верни деньги, которые ты украл и глядишь тебе легче станет :'(
Очень я переживаю за твое душевное состояние.
Вот фото модели с которой мы льём наш, а не твой 3-х осевой.
Для сравнения они рядом.
Наш левый, твой для дизеля с права.
Санечка, не ужели ты так уже болен, что не замечаешь разницы.
Бедный, ты бедный человек. Совсем тебе плохо видно :'(
 

Вложения

  • 20171211_142312.jpg
    20171211_142312.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 85
  • 20171211_151542.jpg
    20171211_151542.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 92
А посмотри какие шедевры наш модельщик делает. Это не твоя кривая модель с которой лить нельзя. И твоё бедное больное сознание только и думает как сделать другим плохо :'(
Вон посмотри какой литейный колектор для сузуки наш кудесник извоял.
И поверь Саша, это только начало. Я этой темой не занимался серьезно. Но похоже жизнь и принципы заставляют.
 
mz писал(а) 08.12.17 :: 14:38:56:
Это просто картинкана бумаге - про какие часы вопрос ?
Механизм с этой картинки проработает максимум 30 минут до полного разрушения .
Конструкция запрограммирована на самоуничтожение . 


Смотри милый человек Саша. Не хочет самоуничтожаться этот редуктор.
Выкладываю обещанные фото. В основном из Питера. Мой партнёр уже 3 года их ставит. Пока только с одним были проблемы. Я о нём честно написал. Не наша там вина была.
Не грамотная установка присутствовала. Это на Ямале.
Редуктора на разных моторах.


    [highlight]Опять ты Кулаг Иванович  пытаешься  ИСКАЗИТЬ информацию .[/highlight]

  Какой вес редуктора после доработки 3х вальный с полым валом? Что по наработке часы? [/quote]

    Это просто картинка  на бумаге - про какие часы вопрос ?
  Механизм с этой картинки проработает максимум 30 минут до полного разрушения . 
   [highlight]Конструкция запрограммирована на самоуничтожение .[/highlight]  [/quote]

    Это был вынесен  приговор  твоей новой модели с полым валом .  Смотри картинку . Крышки на корпусе этого [highlight]ПИРОЖКА [/highlight] отсутствуют .

     [highlight]Панял - Непанял , Кулаг Иваныч ?[/highlight]

   А рыбки тебе что плохого сделали , пошто ты их грохотом из этих жерновов глушишь ?
   
 

Вложения

  • shrot_001.jpg
    shrot_001.jpg
    95 КБ · Просмотры: 95
  • 666_005.jpg
    666_005.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 87
Теперь касаемо доработанного 3-х осевого.
Вес его реально после доработки изменился больше чем  3 кг.
Поработали с весовой культурой вот фото старой плиты не высокой и обработанной. И фото высокой плиты и ещё не обработанной.
Фото старой деталировки и доработанной новой.
В новом редукторе подшипники заложили с очень большим запасом. Самые нагруженные средние взяди SKF особо усиленные и точные. Правда по 35S каждый. Но они главные.
 

Вложения

  • 20171211_143914.jpg
    20171211_143914.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 93
  • 20171211_144035.jpg
    20171211_144035.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 86
  • 20171211_152042.jpg
    20171211_152042.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 87
Вот фото модели с которой мы льём наш, а не твой 3-х осевой.
Для сравнения они рядом. 

  [highlight]Кулаг Иваныч , эт не мой РЕД на картинке . [/highlight]
Эт тебе сделали корпус под ТВОЙ Гениальный РазработкА - под размеры твоих шестерней !
    Ты ща понял , что значит когда тебе втемяшивают - [highlight]МАССА  ПРОПОРЦИОНАЛЬНА КУБУ ЛИНЕЙНОГО РАЗМЕРА . [/highlight]
 
Назад
Вверх