Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это заблуждение. Моторы очевидно дохлые для своего веса и дорабатывать и форсировать их приходится по медицинским показателям. 
Да, удельные показатели не лучшие,по нынешним временам, но лучше, чем были у всяких Блэкбернов, устанавливавшихся на "Буревестник" и "Блохи" Минье, на которых и Ла-Манш перелетали, и петли крутили! Кстати, на Квикки -1 стоял тоже индустриальный мотор в 18 л.с. . ;)
28-ми сильный РМЗ-640 (мечта самодельщика 80-х) со всем обвесом также был ненамного легче.
И нельзя рассматривать мотор в отрыве от самолёта. Если унего К=5-7 (что многие считают нормой), то да, мощности будет мало, и захочется  форсировать.
Следите за веткой про Helth super parasol. Аппарат сделанный с высочайшей весовой культурной и хорошей для своего класса аэродинамикой- и едва летает
Во-первых, при всём уважении к строителям этой замечательной реплики, говорить про высочайшую культуру веса самолёта с баками из оцинковки и лонжеронами в виде сплошной доски нельзя,
во-вторых ,у самолёта "случайный" винт, а не расчитанный специально под его параметры.
И в третьих, ЛТХ у него в ещё толком не определялись, но могут заметно поменятся при установке редуктора 1:2. ;)
Рмз 250 по частям так же стоит, 25 л.с железно.Легкий редуктор и свечкой в небо.
25 л.с. у него будет с резонатором, который тоже денег стоит, как и редуктор. Впрочем, я совсем не против РМЗ.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
С этим категорически не согласен. Китайские моторы форсированные копии Хонды и Бригс. К примеру исходно 13 сильный 390 кубовый мотор они догнали до 440-625 кубиков...
Мотор объёмом 420, это в сравнении с мотором объёмом 390 ДЕфорсированный мотор.

Для заявлений по поводу качества материалов нужны какие-то более веские основания, чем набор предрассудков.
Например, можно проверить твердомером шатунную шейку коленвала. Вы пробовали так делать?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да, удельные показатели не лучшие,по нынешним временам, но лучше, чем были у всяких Блэкбернов, устанавливавшихся на "Буревестник" и "Блохи" Минье, на которых и Ла-Манш перелетали, и петли крутили! Кстати, на Квикки -1 стоял тоже индустриальный мотор в 18 л.с. . Подмигивание
28-ми сильный РМЗ-640 (мечта самодельщика 80-х) со всем обвесом также был ненамного легче.
ненавижу когда смешивают теплое с мягким. мне слишком долго разгребать этот компот на исходные компоненты.

Во-первых, при всём уважении к строителям этой замечательной реплики, говорить про высочайшую культуру веса самолёта с баками из оцинковки и лонжеронами в виде сплошной доски нельзя,
эти технологии и материалы стали классическими и были растиражированы в десятках тысяч экземпляров. Соответственно технология исторически признана оптимальной. Кажется ветка про экономически оправданную силовую установку? А баки будем делать из нанопленок? К сведению популярные на этом форуме баки Антона/Дениса варятся из АМЦ 3-4мм. Сравните весовую культуру и стоимость.
И на Хелсе не баки а бак. Один, не большого обьема, в оптимальном месте оптимальной формы. Это и есть весовая культура.

И нельзя рассматривать мотор в отрыве от самолёта. Если унего К=5-7 (что многие считают нормой), то да, мощности будет мало, и захочетсяфорсировать.
ну и рассматривайте. Сравните стоимость планера плюс СУ+топливо обеспечивающие одинаковые ЛТХ. При качестве 7 и 14 например.

К примеру строитель Оранжевого демона летает в Альпах на двухместном мотопланере с мотором всего 50лс. Лететь мотора хватает но взлетная дистанция по штилям метров 800.

Так что поаккуратнее пожалуйста с метанием цифр.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
по поводу качества материалов
Есть у меня японский электростартер митсуба от Хонды GX390. Уверенно запускает 350-кубовый оппозит. Купил 20 штук аналогов у Зонгшеня. Греются, дымятся, прокрутить мотор не могут. Разобрал, на роторе медной проволоки с гулькин нос, от резиновой изоляции пахнет прокисшим мылом. Коленвалы китайцы в основном делают из стали 20 с цементацией, на хромникелевую жмотятся. Экономят они на всём, в том числе на качестве материалов.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Скай с 503м летал очевидно неважно и распространения не получил. И скай пример с довольно сложным позиционированием в многомерном пространстве. Это не только про лтх. Это коммерческий продукт и говорить о нем только в рамках лтх бессмысленно. Это еще PR. И представление о том что он летал с мотором 50лс процентов на 90 PR легенда а на 10% ошибка людей поверивших в это.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И хоть и самолетчик совсем чуть-чуть, но на самолетах с низкой энерговоруженностью все таки летал.
В 90е я летал на моторизации Лак-16 с вихрем которые мои 64 подростковых килограмма вез хорошо если 0,5мс на скорости километров лишь на 5-10кмч больше скорости сваливания. И один раз когда самолет перегнали с безграничного досаасовского аэродрама на более менее ограниченную просто площадку я его разбил и жив остался лишь чудом. На взлете стремясь оторваться побыстрее загнал его во второй режим и уворачиваясь от препятствия уронил аппарат.

А лет 5-10 тому первый раз покатался на классической 150ой цессне с классическим 100сильным мотором разумеется очень не свежим. Моторчик пел, самолетка летела как по рельсам. Но оторвались мы "за счет кривизны земли"- и это при двух скорее легких пилотах, почти пустых баках и невыносимо узкой кабине. Через полгода при поптке сделать конвейр самолет врубился в деревья которые аэропракт перелетал с приличным запасом даже при полной заправке и 80сильном моторе. Самолет в утиль. Один погиб, другой с травмами.

Так что низкая энерговооруженность это скорее проблема не совместимая с партизанским базированием.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
популярные на этом форуме баки Антона/Дениса варятся из АМЦ 3-4мм.
Во времена бензинового дефицита, я возил с собой дополнительный бак от Як-52, вместимостью 75 л - и был он сварен из Амц толщиной 0,8 мм. Прочность его оказалась такова, что, однажды, перенося бак с бензином на плече, я уронил его с крыльца, открывая дверь подъезда - бак упал, сначала на крыльцо с высоты плеча, а затем - с  крыльца в мой рост (180 см). Герметичность не потерялась, потеков не было, а вмятина же, так и осталась на все время, пока я не отдал бак.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
эти технологии и материалы стали классическими и были растиражированы в десятках тысяч экземпляров. Соответственно технология исторически признана оптимальной
БЫЛи классическими 70 лет назад!  Нынче многое делают по-другому и с другим результатом.
Композитные баки из обычной стеклоткани и эпоксидной смолы  применяют с середины 80-х гг, и они неизменно имеют преимущество по массе и эксплуатационной.живучести.
Скай с 503м летал очевидно неважно и распространения не получил.
У местных коллег, 2-х местный самолёт с Хиртом Ф-23,имеет скороподъёмность 4 м/с с 2-мя чел. (это об умении готовить кошек).
Так что низкая энерговооруженность это скорее проблема не совместимая с партизанским базированием.
Партизанское базирование вовсе не является обязательным условием применения указанных моторов. Энерговоорухённость конечно же надо учитывать при выборе места базирования и наоборот.  ;)
Коленвалы китайцы в основном делают из стали 20 с цементацией, на хромникелевую жмотятся. Экономят они на всём, в том числе на качестве материалов. 
Вот поэтому ценен опыт применения этих моторов на аэролодках и СВП, коим тут делится @ s_smirnov
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
А как народ к бакам-мешкам относится? В рекламе пишут, они совсем невесомые.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Во времена бензинового дефицита, я возил с собой дополнительный бак от Як-52, вместимостью 75 л - и был он сварен из Амц толщиной 0,8 мм.
.
Возможно. Но это опять же не дешевая конструкция не дешевый материал и  не дешевая технология. Я пытался делать баки из миллиметрового амг- в общем достаточно тяжело.

те стоит неочевидный выбор- подобрать правильный баланс стоимости планера и су.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я пытался делать баки из миллиметрового амг- в общем достаточно тяжело. 
На Ларос 100 такой бак из такого же,материала, был сварен "на раз": причем, если, по моему чертежу, сварные швы были Т-образные - изготовитель, не мудрствуя лукаво, сварил углы встык, что категорически мне не нравится ( в отличие от прямых стыков). Но получилось крепко: не подозревая, что бак на течь проверялся ( запаха унюхать не удалось), перед своей проверки на течь, поднесли пламя к горловине - в итоге, бак раздулся сантиметра на 3...4 вверх и вниз, увеличив вместимость процентов на 10. Но герметичность не потерялась до сих пор.
 

soldier

Самодельная авиация.
У местных коллег, 2-х местный самолёт с Хиртом Ф-23,имеет скороподъёмность 4 м/с с 2-мя чел. (это об умении готовить кошек). 
Можно ссылочку или фото. Это шо за тачка такая дивная с Ф-23с 2-мя чел.-4м/сек. Вообще то два человека могут вполне себе иметь 200кг. общей массы.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Можно ссылочку или фото. Это шо за тачка такая дивная с Ф-23с 2-мя чел.-4м/сек. 
да, то же бы хотелось посмотреть.

На Ларос 100 такой бак из такого же,материала, был сварен "на раз": причем, если, по моему чертежу, 
Видимо дело в материале. Иван Маковка на свой автожир Махаон "до 115" сварил бак из 1мм АМц и ему тоже все очень понравилось. Похоже что я перемудрил с материалом.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
на одном американском форме про индустриальные джвигатели для УЛ , прочел (переводчик Гугль) что  " 115 кг это корова которая слизала уже много летчиков в ЮСА эээ США!"
Валлей Инжиниринг и еще кто то в ГеБритании активно проталкивали тему индустриального мотора для УЛ но это был Бридж  Вагуанг ( ХУнагМуанг))) 18Кв.
Ужаснулся Полини Мотори 250 с дублированным зажиганием  и только мотор 4 с лихом ойро  с налогом НДС...я в шоке
Тест драйв для Б энд Стр.в  Утьюбе есть версия для УЛ можно глянуть или на Вимео вроде.Но это Б Стр. а Чин Фан такого пока нет, по мне 30 часов отлетать и для надежности  выбросить эээ продать дальше на пилораму или по прямому назначению на косилку или насос!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
По-любому, сделать жесткий бак легче, чем сварной из Амц, не получится. С мягким баком идея отличная, но не самая простая в исполнении - хотя, есть изготовитель таких баков вместимостью, хоть до 800 м[sup]3[/sup] - а маленький бак брал у них Андрей Синицын для своего самолета.
 
Вверх