Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Суханов А.Н.  ну , юмор  это  хорошо,  однако  я  не  представляю  это  как  ноу-хао ,  а  всего  лишь ответвление  от  стандартов  по  одномоторным  сла. Что  то  пока  никто не обозначился  с  этим  на  форуме,  вот  я  и........... ;D
Любой, уважающий себя авиа строитель, предпочтёт 2-х моторной схеме, одномоторную. Кроме случаев реально обоснованного применения 2-х моторов - гидропланы, хотя не все.
Все самодельщики-двухмоторники  😱  ;D рано или поздно возвращаются, кто реально, кто в мечтах, в нормальное русло авиастроения - один мотор, один винт, одна пара крыльев. :-? 🙂
Меняя при этом два маленьких, на один большой.
А вот ультра, ста пятнадцати килограммовщики  😱  ;D уверен, никаких сюрпризов с СУ, им не надо. С юмором или без. Только в этой ветке, сотня вариантов. Главное, денЁг поднакопить и получайте свои 300 кубиков и 25 сил методом крупно-агрегатной сборки ... ;D 
 
чтооо то пан забув за Кри-Кри 😉
 

Вложения

  • IMG_4747.JPG
    IMG_4747.JPG
    17,7 КБ · Просмотры: 174
чтооо то пан забув за Кри-Кри 😉
;D  а сколько их, этих забытых Кри-Кри? Для Википедии всё это и для не ординарных личностей. Не для массового применения. На нём и летать то, не с огорода пробежками. Конечно, они есть, есть и сообщества владельцев. Так есть и сообщества транссексуалов... 😱  ;D
Простой самолёт классической схемы, до сих пор является роскошью на наших просторах. Люди интересуются вопросом как переклеить сосновые рейки на полке лонжерона...
а Вы ...Кри-Кри  :'(
 
Это ж какие перспективы двойного траходрома открываются 
Перспективы траходрома открываются с приобретением автомотора на разборке, а здесь тема про другие моторы-практически готовые к употреблению! 😉
 
Zongshen GB750  с его 43кг из который 5кг это глушитель(?) и 30лс на 3600об/мин может быть заменой РМЗ500 и кратковременно выдавать 50лс без вреда для себя? Экономично пилотажить для удовольствия, или по-пиратски летать на дальняк заправляясь на АЗС по пути на аппарате размерности Арго заманчиво. Жалко конечно что в 115кг не уложиться с таким никак, только Spratt какой нибудь.
 
Летать с подбор площадок возле азс можно только на настоящем STOL. А это в первую очередь энерговооруженность. Индустриальные моторы никак не соответствуют этому критерию.
 
К  тому же  нужен  большой  опыт  самого  пилота  с  определением  такой  площадки.Даже  обычный  заход  на  шоссе  может  содержать  кучу  опасностей  сверху  не  видных. 😉
 
Поставьте  ,  потом  подрежете  в  случае  чего  и  нам  расскажете...........труд  это  адский  подбор  винта  под  самолет,  да,  да  именно  под  самолет.Мотор  иногда  выдает  положенные  обороты  и  тягу,  а  на  самолете  одном  все  летит,  а  на  другом  практически  одинаковом  может  быть  разница. 😉
 
Перспективы траходрома открываются с приобретением автомотора на разборке, а здесь тема про другие моторы-практически готовые к употреблению! 
Детей умеют делать практически все  😱  🙂 А вот вырастить из них не членистоногих  😡 но Человека, надо уметь, любить и знать как... 😉
Вот так и с моторами. Доставили на свет Божий, хоть с разборки, хоть у соседа с стоянки, умейте сделать из этого Мотор. 
 
Поставьте  ,  потом  подрежете  в  случае  чего  и  нам  расскажете...........труд  это  адский  подбор  винта  под  самолет,  да,  да  именно  под  самолет.
😱 Адский, это если только инструмент перетачивать и подправлять кромку.  Подбор винта, творческий труд  😉 Который и обезьяну преобразовал и трёх творческих личностей, превратил в КиевПроп. Ну а кто с Сизифа пример берёт, тот намаявшись покупает готовое.  🙂
 
Летать с подбор площадок возле азс можно только на настоящем STOL. А это в первую очередь энерговооруженность. Индустриальные моторы никак не соответствуют этому критерию. 
Ктому женуженбольшойопытсамогопилотасопределениемтакойплощадки.Дажеобычныйзаходнашоссеможетсодержатькучуопасностейсверхуневидных.
+1 Однозначно! Надо избавляться от иллюзий заранее. 🙂Только летая над водой на гидросамолёте, можно расчитывать на посадку где угодно!
А какой винт на него можно поставить? Метр-двадцать? 
Можно.
трудэтоадскийподборвинтаподсамолет,да,даименноподсамолет.Моториногдавыдаетположенныеоборотыитягу,анасамолетеодномвселетит
Тут главное - не на статическую тягу  ориентироваться, а на обороты, и ЛТХ....и полегчает адский труд. 😉
Вот так и с моторами. Доставили на свет Божий, хоть с разборки, хоть у соседа с стоянки, умейте сделать из этого Мотор.
В том-то и суть, что китайские моторостроители избавляют сверхлёгкосамолётостроителя от необходимости  быть и моторостроителем, и позволяют приблизить заветный момент за весьма умеренные деньги.
А любителям "хэви металла" и "трэша"- велком на авторазборку конечно! 😉
 
китайские моторостроители избавляют сверхлёгкосамолётостроителя от необходимости  быть и моторостроителем, и позволяют приблизить заветный момент за весьма умеренные деньги.
Присоединяюсь целиком и полностью: низкооборотные китайские моторы, по сути своей, предназначены для работы на околомаксимальных нагрузках в течение всего срока службы, просты, как валенок, и легко согласуются с редукторами любого вида - их, сравнительно высокий вес/мощность, перекрываются экономностью и бОльшей уверенностью при полетах в удалении от площадки.
 
Индустриальные моторы никак не соответствуют этому критерию.
Вот тут полностью соглашусь

низкооборотные китайские моторы, по сути своей, предназначены для работы на околомаксимальных нагрузках 
С этим категорически не согласен. Китайские моторы форсированные копии Хонды и Бригс. К примеру исходно 13 сильный 390 кубовый мотор они догнали до 440-625 кубиков, при этом качество изготовления и материалы хуже. Та же историясо всеми другими китайскими моторами. Ничего своего они не создали. Для наземной и водномоторной техники может и годятся, для авиации даже любительской вряд ли.

Есть хороший, зарекомендовавший себя мотор РМЗ550 в варианте авиа (полный аналог Ротакс 503). 50 лс, 31кг. Вариант Авиа стоит 93тр с австрийскими цилиндрами и коленвалом, чешскими поршнями, итальянским зажиганием.
Вариант попроще 77 тр.
 
В том-то и суть, что китайские моторостроители избавляют сверхлёгкосамолётостроителя от необходимостибыть и моторостроителем, и позволяют приблизить заветный момент за весьма умеренные деньги.
Это заблуждение. Моторы очевидно дохлые для своего веса и дорабатывать и форсировать их приходится по медицинским показателям.
Следите за веткой про Helth super parasol. Аппарат сделанный с высочайшей весовой культурной и хорошей для своего класса аэродинамикой- и едва летает. При том что мотор уже нмного но пиленный. Установка редуктора уже поставлена авторами в план. Ну и тд. Куда повернет конкретный автор не известно- но энерговооруженностью аппарата в его сегодняшней конфигурации авторы не удовлетворены и  ни про какою установку "мотора из коробки" речи не идет.
 
Рмз 250 по частям так же стоит, 25 л.с железно.Легкий редуктор и свечкой в небо.Чем 4т так просты ,только кажется, было дело и масло гнать начинает.Я за РМЗ пока дешевле нет равных.Хотя кому как.)
 
С этим категорически не согласен. Китайские моторы форсированные копии Хонды и Бригс. 

вот тут я то же в недопонимании. Ну ладно вообще говорить об установке индустриального мотора подразумевая под этим брэндовый. Есть в 4х тактности некоторая привлекательность которую обсуждать бессмысленно но факт ее существовоания очевиден.
Но китайца!!!!????
Приличный самолет штука все равно не дешевая и разница в 50 тр между хондой и лифаном критической быть не может. Особенность китайской техники мы уже все хорошо выучили. При условии непревышения нагрузки и в условиях низкой и средней интенсивности эксплуатации она какое то время отработает....
Но как только вы превысите нагрузку.... (а это неизбежно придется делать- см мой предыдущий пост).... :IMHO

я на работе покупал китайский электроинструмент только на вспомогательные операции с низкой интенсивностью или на этапе отработки технологии. После отработки технологии инструмент заменялся на брэндовый.
 
Так, давайте, давайте 4Т мотор, мощностей от тех же 30 сил, и до бесконечности: пока, что, максимум обещаний, вылился в недостатки существующего строя, либо в желание инвестиций. Понятно, что работать языком, либо двумя пальцами на клаве, легче - но тогда, может быть, не стоит канифолить мозги: о существовании РМЗ и автохлама, слава Богу, ни одного неосведомленного не найдете. Если много раз кричать: "Халва, халва" - во рту сладко не станет - мудевые рыдания, да и только.
P.S. При все уважении к каждому высказавшемуся, мотористу.
 
Назад
Вверх