Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

А с безредукторным винтом и эластичной, но достаточно жёсткой, муфтой будет работать без маховика?
Винт может исполнять функцию маховика, если он будет сидеть на валу жестко. Если винт будет приводиться через муфту, при этом мотор будет без маховика, муфта будет испытывать большие нагрузки, и вся система обязательно найдёт себе резонанс.
 
Для 30лс у него стоит увеличивать степень сжатия?
Степень сжатия у индустриальных моторов позволяет им работать даже на 76 бензине. Поджать такой мотор можно, только нужно будет следить за качеством бензина.
 
Очередной сюрприз от Китайских моторостроителей.
Зонгшен GB-750. По сообщению продавцов, габаритно-присоединительные размеры полностью совпадают с Лифаном-24 (27).
30лс на 3600, остальное по вкусу.
 

Вложения

  • WhatsApp_Image_2018-12-06_at_16_09_16_2_.jpeg
    WhatsApp_Image_2018-12-06_at_16_09_16_2_.jpeg
    89,3 КБ · Просмотры: 196
Для 30лс у него стоит увеличивать степень сжатия?
Степень сжатия у индустриальных моторов позволяет им работать даже на 76 бензине. Поджать такой мотор можно, только нужно будет следить за качеством бензина.
Кстати я на своих химиках применял бриггсы вертикалки  и горизонталки, на 76 м они ваще не заводились :-?, меня в колхозах агрономы пробовали на...ть  привозя всместо 92го. Не прокатывало
 
Видимо была какая-то другая причина. Один из пользователей СВП в путешествиях по северам, наливал в мотор (Лифан-15) всё что ему попадалось под видом бензина. По сообщениям, от 76го бензина мотор сильнее греется, в один из разов после сильного перегрева пробило прокладку головки цилиндра. В другой раз, от ещё какой-то гадости, залегли кольца.
 
На коробке вес нетто 50,55кг.
Полкило легко сбросится с блоком управления и механизмом регулятора, ещё килограмма 2-3 глушитель, но я его оставлю.
 
На коробке вес нетто 50,55кг.
Полкило легко сбросится с блоком управления и механизмом регулятора, ещё килограмма 2-3 глушитель, но я его оставлю. 
А сколько сбросит принудительное охлаждение: при тянущем винте оно, как на корове седло.
А так - очень гуманный ценник.
 
А сколько сбросит принудительное охлаждение...
Грамм 200...400. Это пластмассовая крыльчатка и кожуха.
Ещё грамм 200 это ручной стартёр, и целых полкило может потянуть электростартёр. Заводить мотор придётся за винт  :craZy
 
Уверен, что ручной стартнр этого мотора весит не менее, чем 0,5 кг , но его снимать не надо... 😉
А вот кожух охлаждения и ящик воздухофильтра с замочками, наверняка изрядно потянут...
 
Видимо была какая-то другая причина. Один из пользователей СВП в путешествиях по северам, наливал в мотор (Лифан-15) всё что ему попадалось под видом бензина. По сообщениям, от 76го бензина мотор сильнее греется, в один из разов после сильного перегрева пробило прокладку головки цилиндра. В другой раз, от ещё какой-то гадости, залегли кольца.
Скорее всего китайцы движки делают уже под наши условия. Бриггсы брал до 10го года, сейчас у них ценник нечеловечий, хотя они и до сих пор у меня работают как новые. В инструкции прочитал бензин не ниже 80го
 
Я тут выше уже писал , что месяц  назад мы купили лифан V24(27) - 688 куб . Так вот уже поставили на снегоход буран -- зверь тачка получилась  . На средних оборотах сани с быком прет , хоть еще одного клади  . Непременно надо ставить на леталки . А звук какой -- песня , как харлей работает . Если напрямую с китая то по 40 тыщ руб можно покупать .
 
А можно вопрос - как на 30л.с. летать в двоем?
Я согласен - ультра лайт может быть потянет (но по весу не пролезет), а полноценную телегу 200-250кг сухого веса ?
 
Блин, на "Вихрях" летали, на мотопомпах, на Вазовских моторах(даже на этом форуме нынче есть минимум 1 человек таскающий/таскавший восьмерошным двиглом парашутёров на дельте). Не вывозит один двиг двоих? Ставьте два. Или другой двигатель. А то и цену демократичную и ресурс и шоб двоих и чтоб бензин в бак наливался, а не наоборот. ;D
Так не бывает.
 
Кстати  неплохая  идея  установки  двух  моторов  на  двухместный  сверхлегкий  самолет,  надежно  выйдет,  по  цене  как  один  582  мотор  ,  а  расход  топлива  наверно  будет   одинаковый. 😉
 
А можно вопрос - как на 30л.с. летать в двоем?
Я согласен - ультра лайт может быть потянет (но по весу не пролезет), а полноценную телегу 200-250кг сухого веса ?
Ровно так же, как летали вдвоём  с РМЗ-640 в конце 80-х-начале 90-х.  Тогда мощность этого двигателя была 28 л.с.
Но и определённая культура проектирования и изготовления телеги должна быть! 😉 
 
А можно вопрос - как на 30л.с. летать в двоем?
Я согласен - ультра лайт может быть потянет (но по весу не пролезет), а полноценную телегу 200-250кг сухого веса ?
🙂 Покупайте за эти же деньги б/у авто, мото, сил на 70...120  😉 и лЁтайте хоть втроём.  🙂 Конечно, напильник, молоток, отвёртка... за всё в этом мире, необходимо платить...
 
Кстати  неплохая  идея  установки  двух  моторов  на  двухместный  сверхлегкий  самолет,  надежно  выйдет,  по  цене  как  один  582  мотор  ,  а  расход  топлива  наверно  будет   одинаковый. 😉 
😱 Как это?!?  😱 Два мотора, на один самолёт?  😱 Шо, серьёзно можно?  😱 Это ж какие перспективы двойного траходрома открываются  :🙂
Всё, бегу патентовать.  🙂
 
Суханов А.Н.  ну , юмор  это  хорошо,  однако  я  не  представляю  это  как  ноу-хао ,  а  всего  лишь ответвление  от  стандартов  по  одномоторным  сла. Что  то  пока  никто не обозначился  с  этим  на  форуме,  вот  я  и........... ;D
 
Назад
Вверх