Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
.. британские ученые  утвердили .. надо свинец начинать запасать
:'( Счастливый и наивный Вы человек " Пока последнюю каплю углеводородов не выдавят из Земли, когда Будда скажет...
Как то шутки вам туго заходят ...  и не трогайте нашего будду - ему еще до 2024 года сидеть  , эт как минимум
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Мотоблочные двигатели воздушного охлаждения до какой температуры можно греть максимально? На какой температуре лучше им работать на паспортной мощности? В каких точках поставить датчики температуры? (Картер, цилиндр в верхней точке, головка возле свечи?)
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Ни кому не попадались х-ки на этот мотрчик? Картинка мутная ничего не видно

http://power.lifan.com/wap/productxp_xq.aspx?cid=1319
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Мотоблочные двигатели воздушного охлаждения до какой температуры можно греть максимально? На какой температуре лучше им работать на паспортной мощности? В каких точках поставить датчики температуры? (Картер, цилиндр в верхней точке, головка возле свечи?)
180С головка цилиндра в районе свечи.
Двигатели обычного исполнения (не форсированные, как показанный выше Лифан-200Е), при работе до 4000/мин на полностью открытой дроссельной заслонке выше 120С у меня не нагреваются .
Датчик ставлю на головку в районе свечи. Прижимаю болтом между рёбер охлаждения с теплопроводной пастой.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
80С головка цилиндра в районе свечи.
Двигатели обычного исполнения (не форсированные, как показанный выше Лифан-200Е), при работе до 4000/мин на полностью открытой дроссельной заслонке выше 120С у меня не нагреваются .
Датчик ставлю на головку в районе свечи. Прижимаю болтом между рёбер охлаждения с теплопроводной пастой.
Благодарю за ответ!

А температуру масла в коллекторе стоит контролировать? Внизу напротив масляного насоса на картере есть ещё несколько рёбрышек, не зря же их сделали.
У меня объём цилиндра больше, а рёбра на нём небольшие. На головке вообще рёбер охлаждения нет. Боюсь что если обеспечу давление в цилиндре на уровне атмосферного на 4000об/мин, то будет греться так как сил должно быть под 30 в таком случае, а степень сжатия низкая. Что если в качестве охлаждения применить мелкодисперсное разбрызгивание воды на головку цилиндра и сам цилиндр снаружи из расходного бачка? Он может от такого треснуть?
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
...На головке вообще рёбер охлаждения нет. Боюсь что если обеспечу давление в цилиндре на уровне атмосферного на 4000об/мин, то будет греться так как сил должно быть под 30 в таком случае, а степень сжатия низкая. Что если в качестве охлаждения применить мелкодисперсное разбрызгивание воды на головку цилиндра и сам цилиндр снаружи из расходного бачка? Он может от такого треснуть?
Какой мотор?
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Наконец дошли руки до двигателя, уже год прошёл а то.
Вес в сборе - 36кг.
Пластиковый кожух, панель выключателей с ручным стартером - 3кг.
Глушитель - 1,2кг
Маховик - 5,6кг
Стартер - 2кг
И ещё надо будет срезать лишние металлические части крышек которые были нужны в оригинальной системе охлаждения. Итого выходит в районе 24кг. Но без маховика с одним цилиндром скорее всего не заработает, маховик буду облегчать.





На фото шкив не до конца одет, это оказался слишком короткий ремень. Маленький шкив буду перетачивать на бОльшую редукцию.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Наконец дошли руки до двигателя
Что за моторчик?, сколько в нем лошадей?
https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/u7b5kssjmm3v3-PL/image;s=644x461

-мы получили ХОНДА 390, ок. 20 лс /32 кг...

=хочу поставить вместо ЗОНАХ G-25B
GX 390? Какой волшебной пыльцой ее посыпали,чтобы 20 лошадей снять?Плита редуктора просто на четырех болтиках держится?На вид М6 максимум...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
чтобы 20 лошадей снять? 
-по словам бывшего владельца=сняли регулятор,увеличили сжатие,
прошлифовали каналы,побольше карбюратор...

=будем проверять,вероятно добавлять пружины.

(нам для дифференциального редуктора нужны обороты повыше !)

ЗЫ="спецы" от мотоспорта подкручиват до 30 лс ?

PS2= <3000 EUR=
http://www.swissauto250.eu/Specifications.htm
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
чтобы 20 лошадей снять? 
-по словам бывшего владельца=сняли регулятор,увеличили сжатие,
прошлифовали каналы,побольше карбюратор...

=будем проверять,вероятно добавлять пружины.

(нам для дифференциального редуктора нужны обороты повыше !)

ЗЫ="спецы" от мотоспорта подкручиват до 30 лс ?

PS2= <3000 EUR=
http://www.swissauto250.eu/Specifications.htm
Водянка по ссылке с подшипниками качения, сухим картером и четырьмя клапанами,у которой  швейцарцы не первый год никак не соберутся в головке резьбу под свечу нарезать какое отношение к индустриальной Хонде имеет?)))У Хонды смазка разбрызгиванием в сочетании с повышением степени сжатия и оборотами выше 5000 что от ресурса-то оставят?
 
Вверх