Да здравствуют положительные эмоции!Смех не только продлевает жизнь,но и улучшает мозговое кровообращение- а это нам пригодится.Отнеситсь ко всему сказанному позитивно- я ищу решение проблемы, могу и ошибиться разок- другой.Интересно, есть-ли среди нас прфессиональные мотористы.Уважаемый tenebr, какой редуктор вы заказывали для 1кр и есть-ли нарекания к нему и плите.
Ядерный комар - а про трамблёр от 8 цилиндрового мотора ГАЗ 66 Вы тоже для смеху написали ? Ну я ещё понял бы - упоминание трамблёра от 6 цилиндрового ГАЗ 51 - 52... Хотя я и писал про трамблёры иномарок с датчиком Холла. Ибо связываться с механическим прерывателем ИМХО не стоит... Ну допустим - Вы желали написать про отечественный трамблёр,,, Но число цилиндров в советских моторах - для Вас видимо тайна ?
Вас в гугле забанили ?
К плите и редуктору от Чернова и mz вопросов нет. А вообще не поленитесь полистать эту ветку на десяток страниц раньше.Уверен - откроете для себя много нового и даже непонятного.
Потом уже вспомнил.Как поставил дизель, постарался забыть бензиновый как дурной сон-получилось,не поверите, но я давненько в клубе любителей ГАЗ 66.Пока нигде не банят.Чернову написал и теперь жду ответ.Всетаки надеюсь, что будет работать электроника.
Так как всетаки замерять мощность.Нарыл в сети методику для лодочных моторов. с рисунками прибамбасов.но уж больно там все спицифическое-вся хрень в баке с водой и тд.Неужели никто не мерил?
Вас интересует конкретная мощность в кВтах ?
Или устроит сделать - как делает большинство пользователей - поставить какой либо известный ( или не очень известный ) винт и замерить динамометром статическую тягу ?
Обычно если тяга на стопе получается не хуже чем у людей - становится понятно - полетит пепелац или нет...
И работает мотор ( и пропеллер ) нормально или нервы треплет.
Вместо динамометра можно попробовать приспособить весы... Но не забывая про технику безопасности...
Тоесть чтобы верёвки или тросы не оборвались и ничего никуда не укатилось... А то как даст пропеллером - больно...
Настоящий измерительный стенд я видел пару раз в жизни. Вещица редкая. И на картинке встречается не часто...
У вас мотор на чём стоит ?
Дельталёт - самолёт - стенд типа дровяных козел ?
Мы самолёт за хвост привязывали к динамометру а динамометр к дереву потолще.
Плюс страховочная верёвка.
Верёвки лучше надёжные капроновые применять - с палец толщиной. А то греха не оберёшъся.
И желательно чтобы верёвки были не очень пружинистые. А то пепелац туда - сюда гуляет как чёртик на резинке.
Если нет динамометра и нет подходящих весов - люди иногда делают самодельный безмен на четверть тонны...
Из пружины от автомобильного амортизатора и с принципом действия как у простого пружинного безмена.
Градуируют при помощи подвешивания пудовых гирь или мешком с песком ( известного веса ).
Точность конечно меньше чем у фабричного прибора...
Но видел вполне рабочие образцы самодельных динамометров на принципе безмена.
Вот лежит у меня в подвале 1 kr моего знакомого, внешне очень даже не плохо выглядит, обвешан датчиками и мозги в комплекте, а в прошлую субботу мы к нему привезли редуктор с переходной плитой - но то что ждёт Володю впереди - работа с японскими мозгами - как-то пугает! :-?
Чем больше вестей о безпроблемной работе этого двигателя поступает,тем больше я склоняюсь к предположению о том что этот случай сбоя происходит из-за сбоя работы компьютера и случай этот не систематический,а частный.
А что если предположить что не работает двиг с родными "мозгами" как раз у "утопленников", которые прошли через трагедию Фукусимы? Редкие ,которые работают, не тонули,например ,и продаются по другой причине..?
Чем больше вестей о безпроблемной работе этого двигателя поступает,тем больше я склоняюсь к предположению о том что этот случай сбоя происходит из-за сбоя работы компьютера и случай этот не систематический,а частный.
А что если предположить что не работает двиг с родными "мозгами" как раз у "утопленников", которые прошли через трагедию Фукусимы? Редкие ,которые работают, не тонули,например ,и продаются по другой причине..?
что то смахивает на правду,по логике здесь только пишут товарищи с проблемными движками или те кто хочет приобрести боясь этих проблем :-/,а те у кого все в поряде писать особо не чего(хвастать не хорошо )а посоветовать не чего :-[
Вот я как раз из тех,но начитавшись данной ветки начинаю тормозить..Кому охота покупать за свои деньги себе-же головную боль? Как можно проверить процессор,что он работоспособный и не сгоревший после утопления? Почему те ,кто запустил не обнародуют данных пробы,обороты,тяга на стопе,температура при длительной гонке на крейсерских оборотах(80%от мах) ? Отсутствие такой информации настораживает..Уважаемый Женя,сколько стоит работоспособный процессор с KR1FE ?
На Ваших глазах утоплю любой контроллер на час - два, день, неделю... потом достану, полчаса посушу на печке. Все будет работать! Если конечно топить не в тосоле...
А проблема у мотора одна: мозги "не видят" нагрузку. Решается она несколькими (как минимум двумя) способами.
[/quote]
Женя,сколько стоит работоспособный процессор с KR1FE ? [/quote]
@казак
он идет в комплекте, то есть бесплатно .
Не понимаю почему вы выбрали версию массового гарантированного утопления..( более даже коментировать не буду эту версию).как причину не стабильной работы двс.
мне кажется первой и единственной причиной является не в корректной работе рук. остальное все высосанно из пальца.
Дальше будет хуже, все больше электронники. и с пассатижами там делать не чего. Нужен грамотный электрик.
Хотите гарантированно работающй двс . Смотрите на более простые двигателя.
те же Хонды Л13-15 8 свечные.
двухкарбовые ZC, Д15.
Вот как раз руками я сделал всё что мог. Всё что можно сделать из него руками это 50-55л.с. Если кто то сможет расшифровать смодулировать CANсигнал от блоков управления кпп, абс, пенели приборов, а затем подать его в блок управления двигателем тот получит 71л.с.
Налетай.
Ну что же так больше никто и не получил положительного результата с этим двигателем..Скоро весна,время активной эксплуатации а тут никак решиться не могу,-брать не брать..Будет толк и следом польза или не будет ?