3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

А  Вы идеально знаете логику этого блока?
Открою Вам секрет, они практически все работают одинаково. А иммобилайзер это противоугонная система, Вы думаете её делали идиоты для защиты от идиотов?
 
Вот и совсем один в один


Работа в аварийном режиме датчика положения педали акселератора
• Для передачи сигнала датчика положения педали акселератора предусмотрено две цепи
(основная и вспомогательная). При неисправности одной из цепей датчика, ЭБУ двигателя
определяет неправильную разность напряжения сигналов в двух цепях и переключается в
аварийный режим. Чтобы сохранить возможность управления автомобилем в аварийном
режиме, для определения положения педали акселератора используется неповрежденная цепь.
199EG45
• Если неисправны обе цепи датчика, ЭБУ двигателя распознает неправильные напряжения
сигналов в обеих цепях и отключает систему управления дроссельной заслонкой. В таком
режиме автомобиль может двигаться с частотой вращения коленчатого вала, равной частоте
вращения холостого хода.


с чем и сталкиваются в основном.
На той неделе поговорю с диагностом от тойоты, что скажет.
 
Это речь про электронный дроссель. Там по сути два (ДВА) датчика, и что бы умерли оба это уже должно совсем в хлам всё изношено быть.
 
А как бы цифрой какой нибудь полюбопытствовать, например - тягой импеллера, или как он там обзывается. Зацепить веревку за дерево и через безмен к скутеру. 🙂 🙂
 
А как бы цифрой какой нибудь полюбопытствовать, например - тягой импеллера, или как он там обзывается. Зацепить веревку за дерево и через безмен к скутеру. 🙂 🙂
тяга вам ничего не даст так как среда гораздо плотнее воздуха и тяга будет зверской а вот скорость 70 км под настроим будет больше я думаю
 
тяга вам ничего не даст так как среда гораздо плотнее воздуха и тяга будет зверской 
Не-а... теория говорит что без разницы. Вопрос как определить его получившиеся тяговые характеристики, или сравнить с чем-нибудь. Например на ВВ с январем получили 170кГ тяги, мой 582 дает 175 кГ. А вот что у Вас получилось?.
Поговорил коротко с диагностом, он выслушал мои страшилки, махнул рукой - с мех дросселем должен работать с любыми ошибками, собирай, запускай -  там посмотрим, нечего себе сложности создавать. Чтобы "посмотреть"  чисто блок -  оборудования такого нет, нужно или машину с таким же блоком или что-то дополнительно подключать, блоки ВСЕ разные, вариантов много, определяться нужно с конкретным блоком под конкретный двиг, вообщем - собирай и не парься.... 🙂
 
тяга вам ничего не даст так как среда гораздо плотнее воздуха и тяга будет зверской 
Не-а... теория говорит что без разницы. Вопрос как определить его получившиеся тяговые характеристики, или сравнить с чем-нибудь. Например на ВВ с январем получили 170кГ тяги, мой 582 дает 175 кГ. А вот что у Вас получилось?.
Поговорил коротко с диагностом, он выслушал мои страшилки, махнул рукой - с мех дросселем должен работать с любыми ошибками, собирай, запускай -  там посмотрим, нечего себе сложности создавать. Чтобы "посмотреть"  чисто блок -  оборудования такого нет, нужно или машину с таким же блоком или что-то дополнительно подключать, блоки ВСЕ разные, вариантов много, определяться нужно с конкретным блоком под конкретный двиг, вообщем - собирай и не парься.... 🙂
для примера лодочный мотор нептун дает тягу килограмм 150 с лишним при этом у него 23 лс ,так что тяга ничего не даст вам
сделаете с родным мозгом дайте знать очень интересно
 
тяга вам ничего не даст так как среда гораздо плотнее воздуха и тяга будет зверской 
Не-а... теория говорит что без разницы. Вопрос как определить его получившиеся тяговые характеристики, или сравнить с чем-нибудь. Например на ВВ с январем получили 170кГ тяги, мой 582 дает 175 кГ. А вот что у Вас получилось?.
Поговорил коротко с диагностом, он выслушал мои страшилки, махнул рукой - с мех дросселем должен работать с любыми ошибками, собирай, запускай -  там посмотрим, нечего себе сложности создавать. Чтобы "посмотреть"  чисто блок -  оборудования такого нет, нужно или машину с таким же блоком или что-то дополнительно подключать, блоки ВСЕ разные, вариантов много, определяться нужно с конкретным блоком под конкретный двиг, вообщем - собирай и не парься.... 🙂
для примера лодочный мотор нептун дает тягу килограмм 150 с лишним при этом у него 23 лс ,так что тяга ничего не даст вам
сделаете с родным мозгом дайте знать очень интересно
Где купить нептун с тягой 150 с лишним?
 
тяга вам ничего не даст так как среда гораздо плотнее воздуха и тяга будет зверской 
Не-а... теория говорит что без разницы. Вопрос как определить его получившиеся тяговые характеристики, или сравнить с чем-нибудь. Например на ВВ с январем получили 170кГ тяги, мой 582 дает 175 кГ. А вот что у Вас получилось?.
Поговорил коротко с диагностом, он выслушал мои страшилки, махнул рукой - с мех дросселем должен работать с любыми ошибками, собирай, запускай -  там посмотрим, нечего себе сложности создавать. Чтобы "посмотреть"  чисто блок -  оборудования такого нет, нужно или машину с таким же блоком или что-то дополнительно подключать, блоки ВСЕ разные, вариантов много, определяться нужно с конкретным блоком под конкретный двиг, вообщем - собирай и не парься.... 🙂
для примера лодочный мотор нептун дает тягу килограмм 150 с лишним при этом у него 23 лс ,так что тяга ничего не даст вам
сделаете с родным мозгом дайте знать очень интересно
Где купить нептун с тягой 150 с лишним?
вы что это обычный нептун 23 тяга у них в воде меряется
 
Где купить нептун с тягой 150 с лишним?
Трактор ДТ75 при мощности 75лс создавал тяговое усилие 3т (больше запрещалось РЭ), а мог создать вдвое больше. Нужен?
и я о том же ,тяга нас интересует только по воздуху при минимальном весе вму
 
Вчера настроили очередной 1KR-FE на Январе. Тяга получилась почти 190кг, винт использывали чужой (менять шаг нам запретили). https://www.youtube.com/watch?v=IW3piQtkyyk
 
Назад
Вверх