3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Я к тому, что на дельте, обороты 4-5 тысч.
Тойотовские генераторы Денсо рассчитаны на обороты до 18ооо. С учетом редукции эти обороты наверняка Вам не достичь. Так что нет никакого риска. Можно снизить обороты генератора конечно - отдачи все-равно хватит, но смысла не вижу.
 
Да у меня сомнения по ресурсу подшипников генератора. Просто, пока двигатель на "столе"- можно переточить. Когда поставлю-так он и останется. За ответ спасибо.
 
Разобрался. Данная калибровка отвечает за интервалы разбивки карт "по дросселю", только и всего.

И теперь самое интересное: подобный подход позволил разбить точки на карте на одинаковые интервалы, не по процентам открытия дросселя, а по фактическому проходному сечению. Для моего дроссельного узла в процентах это выглядит так:
0, 19, 29, 37, 44, 50, 55, 61, 66, 70, 75, 79, 84, 88, 92, 97. Посмотрим как это скажется на работе мотора.
Уточненное квантование:

Вообще нет смысла так делать. На малых открытиях очень большая нелинейность, обязательно нужно иметь нулевую линию в таблицах - это будут тарировки ХХ и ПХХ, нужна точка около 2%  - переход от режима ХХ к рабочим и далее доостаточно часто,  ввиду того что даже небольшое приоткрыти. на малых дросселях дает большие изменения, причем нелинейные. С ростом прходного сечения этот эффект все больше линеаризируется, поэтому можно токи ставить реже и спокойно интерполировать. Собственно при квантах 0-19-29 имеем 3 режимных линии, перекрывающие холостой, малый газ, крейсер. и покрывающие половину рабочих оборотов, что не есть гуд. Более того, скорее всего будут неадекватные провалы-подхваты в диапазоне 0-19.

А что касается таблиц квантования - то они все так устроены, что задают опорную сетку для рабочих таблиц. На мой взгляд есть смысл крутить квантование оборотов, по крайней мере я их меняю. Перегоняю часть точек с режимов низких оборотов, кои нам не интересны, дела. их пореже до области появления  тяги от винта а там уже почаще. Если есть пики наполнения - то бывает к ним группирую.
 
https://www.youtube.com/watch?v=yV4ee9ZTQ1M&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=V6XHnigknt0&feature=youtu.be

все еще в стадии предварительного запуска но работы будут продолжатся 


Вот у нас тут есть кружок рукожопов людей не имеющих впрыска на 1kr. Думаю с десяток человек. Сделали бы вы небольшой бюллетень, как туда и чего лепить от 1g, мы тут между собой списались, и вознаградили бы ваш труд хрустящими купюрами.
я не против за купюры и попыхтеть над разъяснением чего куда лепить , но позже немного, как только убедимся что мотор реаль отлично работает . сегодня подключили не родной клапан ХХ так как родной не подходит к этим мозгам ,все работает мотор как положено выходит на прогрев греется и сбрасывает обороты . 
так что насчёт кружка? есть движуха?
 
Разобрался. Данная калибровка отвечает за интервалы разбивки карт "по дросселю", только и всего.

И теперь самое интересное: подобный подход позволил разбить точки на карте на одинаковые интервалы, не по процентам открытия дросселя, а по фактическому проходному сечению. Для моего дроссельного узла в процентах это выглядит так:
0, 19, 29, 37, 44, 50, 55, 61, 66, 70, 75, 79, 84, 88, 92, 97. Посмотрим как это скажется на работе мотора.
Уточненное квантование:

Вообще нет смысла так делать. На малых открытиях очень большая нелинейность, обязательно нужно иметь нулевую линию в таблицах - это будут тарировки ХХ и ПХХ, нужна точка около 2%  - переход от режима ХХ к рабочим и далее доостаточно часто,  ввиду того что даже небольшое приоткрыти. на малых дросселях дает большие изменения, причем нелинейные. С ростом прходного сечения этот эффект все больше линеаризируется, поэтому можно токи ставить реже и спокойно интерполировать. Собственно при квантах 0-19-29 имеем 3 режимных линии, перекрывающие холостой, малый газ, крейсер. и покрывающие половину рабочих оборотов, что не есть гуд. Более того, скорее всего будут неадекватные провалы-подхваты в диапазоне 0-19.

А что касается таблиц квантования - то они все так устроены, что задают опорную сетку для рабочих таблиц. На мой взгляд есть смысл крутить квантование оборотов, по крайней мере я их меняю. Перегоняю часть точек с режимов низких оборотов, кои нам не интересны, дела. их пореже до области появления  тяги от винта а там уже почаще. Если есть пики наполнения - то бывает к ним группирую.

От блин, грешным делом уже подумал на что потратить Нобелевскую премию в области двигателестроения ;D
Большое спасибо за советы, воспользуемся!
 
От блин, грешным делом уже подумал на что потратить Нобелевскую премию в области двигателестроения
Большое спасибо за советы, воспользуемся!
сергей 22 н писал(а) 21.12.15 :: 13:44:38:
FlyT писал(а) 21.12.15 :: 05:54:30:
сергей 22 н писал(а) 19.12.15 :: 13:13:10:
https://www.youtube.com/watch?v=yV4ee9ZTQ1M&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=V6XHnigknt0&feature=youtu.be

все еще в стадии предварительного запуска но работы будут продолжатся 



Вот у нас тут есть кружок руко##пов людей не имеющих впрыска на 1kr. Думаю с десяток человек. Сделали бы вы небольшой бюллетень, как туда и чего лепить от 1g, мы тут между собой списались, и вознаградили бы ваш труд хрустящими купюрами.

я не против за купюры и попыхтеть над разъяснением чего куда лепить , но позже немного, как только убедимся что мотор реаль отлично работает . сегодня подключили не родной клапан ХХ так как родной не подходит к этим мозгам ,все работает мотор как положено выходит на прогрев греется и сбрасывает обороты . 

так что насчёт кружка? есть движуха?
Кто в  кружок  принимает - отзовитесь. Хочу  тоже  записаться.
 
Давайте перепись проведём, тех, кто готов поучаствовать в оплате НИОКР по впендюриванию мозгов от 1g на 1kr.
Суммы, и условия обсудим потом в переписке . Нам сейчас хотя бы примерно определить численность жаждующих. Кто заинтересован пишите, чем нас больше , тем дешевле:

+1  ,FlyT. Готов поучаствовать финансово в разработке мозгов для 1kr.
 
+3 два мотора в казани один я жёстко эксплуатирую вчера при -23 победил мотор-легко завёлся и доставил всех нас на берег.
 
докатываю сезон вот на этом,мозг стоит родной [smiley=thumbsup.gif]
 

Вложения

  • IMG_2053.JPG
    IMG_2053.JPG
    36 КБ · Просмотры: 174
лодка делалась не для воды. первый лёд,последний,промоины переехать. для воды думаю слабоват будет,если ещё река быстрая да лодка загружена.
 
откатали сезон, двигатель показал себя на отлично,температура стабильная независимо от нагрузки и температуры за "бортом",ни свалов ни других косяков с его стороны замечено не было, редуктор Чернова тоже жив (на слух и визуально) вскрою отпишусь в соот. теме. 😉
 

Вложения

  • IMG_2166_001.JPG
    IMG_2166_001.JPG
    34,2 КБ · Просмотры: 139
Интересно конечно, да ещё на родных мозгах, какие обороты и какая при этом тяга? На снегоходном форуме, тоже, у кавото крутит на родных, а кто на карбы переделывает.
 
обороты ограничены 4200 тягу не мерил, меня и без замера всё устраивает,тем более на снегу точно не замеришь,крейсер 2800-3200.
 
Назад
Вверх