Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как зачем? Зарядку заряжать )а тебе зачем?
С лампочкой точно ничего сложного. Она вешается между плюсом зажигания и клеммой LВсем спасибо! В общих чертах понятно, с лампочкой по ходу пьесы разберемся...
Вырезка с трехконтактной , они внутри пересекаются. С лампочкой разобрались на оставшиеся 2 провода плюс с замка , на замок 2 провода тянуть или один с замка и спаять возле генератора - никакой разницы . Японцы тянут да замка , я паяю у генератора . Может с помехами что то связано.Всем спасибо! В общих чертах понятно, с лампочкой по ходу пьесы разберемся. Вырезка из книжки, кстати, от 4х контактной динамы.
Как зачем? Зарядку заряжать )а тебе зачем?
S идет прямо с аккума абсолютно отдельным проводом. А вот по С так ничего и не ясно. Поскольку он идет с ЭБУ, возможно по этому проводу япошки отрубают генератор, когда от двигателя требуется максимальная отдача, и наоборот повышают напряжение на нем в режиме торможения двигателем дополнительно подгружая ДВС в этот момент?Вырезка с трехконтактной , они внутри пересекаются. С лампочкой разобрались на оставшиеся 2 провода плюс с замка , на замок 2 провода тянуть или один с замка и спаять возле генератора - никакой разницы . Японцы тянут да замка , я паяю у генератора . Может с помехами что то связано.Всем спасибо! В общих чертах понятно, с лампочкой по ходу пьесы разберемся. Вырезка из книжки, кстати, от 4х контактной динамы.
Как зачем? Зарядку заряжать )а тебе зачем?
Т.к. автомобильчик маленький и аккумулятор соответственно, тоже, маленький это требует быстрой зарядки после пуска повышенным напряжением и пониженного напряжения в процессе работы, чтобы не выкипал. Если это входной сигнал на генератор, то, скорее всего, он и задает это напряжение.З.Ы. Ну и ну. Глянул букварь по своей Премио - по схеме С идет к ЭБУНазначение ни где в букваре не написано, и даже в сети ничего не нашел - везде только обычные для Денсо выводы S Видимо где-то в начале века Тойота поменяла схемотехнику генераторов, при чем не на всех автомобилях, и за все это время ни кто не озадачивался назначением этого вывода....
Нууу как-бы не сильно маленький. Что-то среднее между более известными Короллой и Камри. А шунт не обязателен - достаточно замера напряжения на батарее, для чего собственно на предыдущих Денсо и был вход SТ.к. автомобильчик маленький и аккумулятор соответственно, тоже, маленький это требует быстрой зарядки после пуска повышенным напряжением и пониженного напряжения в процессе работы, чтобы не выкипал. Если это входной сигнал на генератор, то, скорее всего, он и задает это напряжение.З.Ы. Ну и ну. Глянул букварь по своей Премио - по схеме С идет к ЭБУНазначение ни где в букваре не написано, и даже в сети ничего не нашел - везде только обычные для Денсо выводы S Видимо где-то в начале века Тойота поменяла схемотехнику генераторов, при чем не на всех автомобилях, и за все это время ни кто не озадачивался назначением этого вывода....
Тогда, по логике, от аккумулятора в силовой цепи должен стоять токоизмерительный шунт.
А зачем? Он на машине на ХХ 650 об/мин уже вполне тянет всю автомобильную электрику.Всех с наступающим "старым" НОВЫМ ГОДОМ!
У меня вопрос. Надо-ли перетачивать шкив генератора для уменьшения его оборотов?