3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Интересное решение. Правда  качество исполнения крепежа двигателя, желает лучшего. Ну хоть бы обработали  сварку и покрасили. Смотрелось бы намного лучше. Хотя зима длинная-УСПЕЕТЕ. Главное-НАДЕЖНОСТЬ!!!
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Уверяю Вас, качество сварки на высоте, там слоев положено не мало, а обработка будет как Вы правильно заметили зимой, главным образом с применением новых деталий изделия по испытанному (облетанному) образцу... т.е. каждое изделие будет изготовлено по новой, по имеющимся размерам!!!
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
За сезон налетал на КРе больше 50 часов. Аэрошют "Сыч Скорый". Без нареканий. Масло ещё светлое. Варик в одну харю 5 казал. шут с полным баком - около 240 кг. Двиг не чихнул ни разу. Расход - 5 - 7 л.ч. Термостат не снимал. Перегрева не было. Доволен, даже нечего корректировать...
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
     
20181025_122806.jpg (142 KB | )
20181025_122806.jpgПосмотреть Профиль | Личное Сообщение | Добавить в список Друзей    IP записан

Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа Летун
Full Member
****
Вне Форума


Я летаю на Е-16!!!

Сообщений: 111
Хабаровск
Пол: male
Re: 3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR.
Ответ #1203 - 01.11.18 :: 20:13:51 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  После привязали его к Кару через тежи весы и замерили тягу...
Тяга получилась с данным винтом и спустившими колесами 195 кг
Даже засняли видио замеров, правда я не знаю как их выложить  Плачущий

Ну и сегодня я облетал аппарат производства товарища Уварова, с крылом его же производства Виктория и скажу я Вам что я счастлив, ибо тяги дох..на, полный газ так и не дал ни разу за полет, хотя в наборе мой ВАР-5 начал зашкаливать...Надо                       же до хабаровска долетело изделие нашего товарища Николая Уварова :)! Крылья и особенно ваша телега сделана на совесть. Удачи в эксплуатации вам Летун! :)
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
     
Надо же до хабаровска долетело изделие нашего товарища Николая Уварова :)! Крылья и особенно ваша телега сделана на совесть. Удачи в эксплуатации вам Летун! :)
Спасибо огромное!!! Уже три полетных дня откатали, больше 4х часов - замечаний нет!!!  :~~)
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
В сравнении с жиговским показометром - китайский электронный оказался правильным. Всё дело в сравнении. Лично сам не калибровал ещё, но мотогонщики хвалят. Они то же любят точность.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Повесили все остальное (бензонасос, бак, спасалку....) и даже пол бака заправили бензином и взвесили - [highlight]получилось 190 кг[/highlight]
За вычетом телеги, бака и бензина - сколько получилось?
Перефразирую - сколько весит ВМУ в сборе, если отнять вес вашей телеги, бака, бензина в нём?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ Hitek

Как крепили реперный диск?
Схемой подключения Январь 5.1 поделитесь пожалуйста.
С уважением.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Форумчане! Подскажите!
1.) Какое межцентровое расстояние между ушами на плите?
2.) Двигатель должен стоять, по срезу поддона (плоскость крепления поддона) горизонтально или с каким-то наклоном?

С уважением.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Как крепили реперный диск?
В моем варианте датчик и диск штатные.
Схемой подключения Январь 5.1 поделитесь пожалуйста.
Схема аналогична 4х цилиндровой версии. Блок управления дорабатывается под 6-ти цилиндров. Соответственно в схеме дополнительно появляются 2 выхода: под третью форсунку, и катушку.

Какое межцентровое расстояние между ушами на плите?
370мм

Двигатель должен стоять, по срезу поддона (плоскость крепления поддона) горизонтально или с каким-то наклоном?
С наклоном. Плоскость проходящая через оси задних ушей параллельна привалочной плоскости переднего уха. По моим расчетам между горизонтом и плоскостью разъема поддона получается 9,33 гр.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ Hitek

Спасибо за ответы. Дальнейший путь очертился более четко. Собираюсь поставить данный двигатель вот на эту телегу.
 

Вложения

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Мой двиг стоит прямо. Головка - горизонтально. Масло - по верхней мерке. при уклоне 45 град.- никакого голодания не будет, япы за нас рассчитали... К тому же в небе , центробежная сила работает на нас. Уже 60 часов наработки на одном масле, и в жару, и в мороз - масло светлое. Я доволен двигом. :craZy
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
После длительной, вынужденной "заморозки " работ по мотору, вновь за него взялся ....... Разобрал собраный, на "живульку " редуктор .
Теперь ЕГО соберу " по настоящиму " .
 

Вложения

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Как то громоздко смотрится двигун на дельте :(. Может *препарировать* слегка впускную систему  ;) И все таки сколько получился вес установки. Тяга очень хорошая :cool:
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Была такая мысль, но пока нет ни необходимости, ни особого  желания, так как визуальная громоздкость двигателя на фото слегка преувеличена и в реалии смотрится очень даже симпатично... При этом на первых страничках этот двигатель в варианте европейской авиаконверсии без громоздких впускных систем...
 
Вверх