трудности с добыванием двухискровых катушек
Нашёл неисчерпаемый источник недорогих и по прессе достойных 2-искровых катушек
YAMAHA BANSHEE 350 IGNITION COIL 1987-2006 года
Весит 343 грамма с проводами и свечными наконечниками
Поисковики дают массу вариантов от 20 долларов за штуку
Куплю штуки 4, попытаю с разными DC-CDI
Далее выжимка из моего опыта, может кому пригодится
1. Маньякам низкой массы. Батарейное модельное http://www.ch-ignitions.com
работает от 12 вольт, можно заказать со своей кривой, помехоустойчиво, но хлипковат корпус и провод датчика Холла, приходится усилять
2. Еще батарейное http://www.flyhenry.cz/images/verner/2371.JPG
Любая кривая, любое число цилиндров, подороже CH
У Генри самые рулёзные и недорогие генераторы на беспилотники и преобразователи напряжения к ним + полная система управления моторной установкой.
Про генераторы мне уже года 4 твердят щас как 2 пальца об асфальт, но...
3. Самый лёгкий по массе вариант магнето от авиамодельного zenoah Gt-80
Вариант 3+ батарейное для лёгкого пуска и дублирования батарейное+магнето
4. Магнето от PVL. Работает от -40 до +120 градусов и до 17000 оборотов. Кривая штатная 479 - изменение от 0 до 21 градуса. Работает в 2 направлениях. Но начинает работать только с 400 об в минуту. На 200+ кубиках надо бодро дёргать стартёр, включать декомпрессоры. Я покупаю продукцию ПВЛ без НДС и с 36% скидкой. Всё равно дорого и не идеал. Есть у них еще 650 серия с внешним ротором, но это 400+ евро за систему...
5. На 350 кубовые буду пробовать магнето от гоночных Судзуки. Заводится со 120 оборотов, искра зверь. Но слишком большой угол опережения +36...41
Лечится перепаиванием схемы
http://www.motelek.net/andere/kokusan_neu/suzuki_rm85/?C=S;O=D
http://mastercircuits.blogspot.ru/p/cdi-schematic.html
Хотелось бы ещё несколько ватт тырить на подзарядку аккумулятора стартера, хотябы в стиле дополнительной нашлёпки http://hpi.be/item.php?item=068V024
6. DC CDI от тайваньцев с интегрированной катушкой и PVL479 кривой. О них уже писал.
7. Ещё у меня много тайваньских AC-DC CDI с кривой PVL479
Они пока не у дел.
8. Есть у меня двухискровые катушки - аналоги Вапе с встроенной электроникой.
http://vape.s11.majorshop.cz/z197-zapalovaci-civka-z43
Но без ФУОЗ както нето.
9. Есть вариант ставить между датчиком и простой CDI
http://vk.com/smart_ignition_club
http://www.youtube.com/watch?v=r5sijF9_4LA
не пробовал
10. вариант 2-искровой катушки от Оки + Уктус3 или Саруман не пробовал