Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  всё  понимаю    и  даже  включая  стоимость  нового  мотора,  настройки,  редуктор,  но  к  этому  будет  ещё  и  таможня.  Сейчас  этих  моторов  на  развалах  можно  много  найти,  но  ресурс  и  вообще  состояние  их  под большим  вопросом.Думал  самостоятельно  всё  сделать - времени  совсем  нет,  да  и  не  моторист  я , так  по  мелочи.Заказали  бы,  строим  мотопланер  нужен  легкий  и  надежный  четырехтактник.
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
Заходил на сайт скуттеров, там народ приобретает двиг-и в Польше, Болгарии, как они решают вопрос с таможней, незнаю. Но движки покупаются для скуттеров, конечно это кот в мешке, но по другому никак.
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Двиг , что в другой ветке, 1kr-fe уже освоен авиаторами. Сам летаю на нем. Все показатели - на высоте. Ресурс - то же, если правильно использовать. Купить - за 30 -40, завести на компе- ещё около 20ти. Редуктор - 30- 50, если самому не точить. И того - 100.000, по максимуму. 71 сила, около 200 тяги, вес конечно, в полном обвесе около 80кг. Но это стоит того. Варик у двухместного аэрошута, с полным баком, пилотом,весом общим в 320 кг - кажет 5. Что еще лучше? Кто не зациклен на "115кг".... Но охота полегче построить. Именно на 4-тактном. Экономия бенза, ресурс...
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Заходил на сайт скуттеров, там народ приобретает двиг-и в Польше, Болгарии, как они решают вопрос с таможней, незнаю. Но движки покупаются для скуттеров, конечно это кот в мешке, но по другому никак.
Один двигатель в одни руки, никакой таможни. Мне в машине, один человек, провозил две Хонды 750 кубиков. Одна в сборе, другая по частям.
Что бы уменьшить риск при покупке, надо созвониться с продавцом и поговорить. А ещё лучше, найти перевозчика (перевозчика 2). Типа Джейсона Стэтхема... ;D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Мне  назвали  цену  в  3000 евро,  не хило  да?
А сколько ...хило? Вот реально, может кто то прикинуть. От покупки, проверки и переделки.
Вообще, на рынке таких товаров, можно узнать себестоимость  и прикинуть цену на выходе. Но как сказал мой друг, занимающийся скутерами и Смартами профессионально: " зарабатывать у нас в стране можно, но так надоело кормить дармоедов...." :mad: Поэтому надо быть готовым к внезапным сюрпризам по дороге. И с собой возить видеокамеру
для фиксации ... будущих потенциальных жертв-взяточников. :mad:
Насчёт конкретно PF01, друг из Чернигова заказал в этом году, у посредника. На фотографиях всё ОК. Полный комплект. А приехал без генератора, без топливной, и ещё некоторый недовес по мелочам  :eek: До сих пор идут разборки.  :'(
Если брать сайты с разборок, совет, внимательно читайте всю информацию. Зайдите на страницу магазина и опять всё прочтите. И очень желательно, по телефону оговорить всё с продавцом.
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Я смотрю,тут вовсю пошло обсуждение моего паратрайка,даю ссылку на параплан ру,https://paraplan.ru/forum/topic/176351там много информации,фото и видео,здесь размещать не умею.Если коротко,аппарат приобрел совсем недавно,собран в Архангельской области мастером-умельцем с золотыми руками,он новый,был здесь выставлен на продажу в разделе парапланы,двигатель им был приобретен  в Питере вместе со скутером с пробегом всего 20 тыс. км.Редуктор с зубчатым ремнем производства Антон-Денис,это в Иваново.Вес паралета без топлива 140 кг,бак 30 литров,расход 6-8 литров в час,разумеется без масла.Зовут мастера Василий и он делает подобную технику под заказ,цены вполне адекватные.Если нужно,с его конечно согласия,размещу здесь его телефон.Видео полета https://youtube.com/watch?v=OvOPl8rhg3c
 

vasiliy555

Я люблю строить самолеты!
Николай спасибо тебе за добрые слова .но под заказ подобную технику я не делаю.пока есть другая работа.
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Ну,вот,а я решил,что у вас почти серийное производство,по качеству изготовления очень похоже кстати,как будто с конвейера сошел аппарат,значит у меня можно сказать эксклюзив!
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Большая просьба к тем кто кроме меня эксплуатирует эти движки,напишите какой бензин в него льете.В мануале на скутер указано 92+,попробовал лить 92-й,не очень нравится его работа когда он заводится,как то жестко работает пару секунд и трясется.потом все нормально.Может все же 95-й лить?
 

valtros

Я люблю строить самолеты!
Я использую бензин 95. Двигатель работает нормально. Посмотрите на бензиновый регулятор давления. Возможно, что мембрана треснула.
 
Если мотор инжекторный, стоит проверить давление топлива в магистрали. Кроме мембраны регулятора, может быть недостаточная производительность самого насоса или утечки топлива в магистрали. И не факт, что насосу каюк. Если давление недостаточно в процессе запуска, то может быть также утечка напряжения, например, плохой контакт на массе. Стоит проверить напряжение на насосе.
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Спасибо за советы,буду смотреть,да,у меня инжектор и вся родная электрика,ну и значит,буду лить в него 95-й.Да,облетал,кстати,наконец.Крыло ITV Bulldog-38,скороподъемность в одного 3,5м/с,с пассажиром 100кг-2,5м/с,скорость 55 и 62 соответственно,снижение на холостых в одного1,8м/с,вдвоем 2,2м/с.Расход точно не мерял,когда летали с пасажиром,залил бензин под горлышко.Полетали час десять минут.Причем залезли на 1300 метров,шли на полном газу вверх,после посадки залил опять под горлышко из канистры,в которой было ровно 10 литров,по счетчику на заправке,вошло примерно 9 литров,чуток не влезло.Значит меньше десяти в час вдвоем точно расход будет.Да еще и без масла,которое тоже недешево стоит.Тягу намерял 155 кг,винт Казань Финишпроп трехлопастной 1640 мм.Редуктор зубчатый ремень производство Антон-Денис,редукция 1/2,8.Вес паралета без топлива примерно 140-150 кг.
 
Еще несколько вопросов:
- вес винтомоторной установки с редуктором, винтом и радиатором;
- габариты (длина/ширина/высота);
- радиатор родной или приспособили откуда?
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Радиатор,вся электрика,инжектор,даже щиток приборов,вообще практически все родное,от скутера Сильвер Винг-600.Только электро бензонасос стоит другой,от Приоры,поскольку бак плоский и родной не подошел по размеру.Вес ВМУ в сборе около 60 кг.Габаритные размеры не знаю,не замерял,примерно куб со стороной полметра.
 
Вверх