Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Да, как только облетаю, покрашу всё необходимое.
Я старался найти компромис между прочностью весом и центром ряжести.
 
https://www.facebook.com/groups/1531850477083118/ Здесь тоже есть интересные идеи.
 
Усе уже сделано в солнечном Люксембурге: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1504661988/0#0
 
gerzilov  есть  желание  по  доводке  данного  мотора  с дальнейшей  установкой  на  мотопланер, поможете?  Можно  в  личку.
 
Привет,
Я помогу с тем, что знаю о двигателе. Напишите вопросы в сообщение. Я отвечу в течение нескольких дней.
 
gerzilov  вот  это  подарок, спасибо. [smiley=thumbsup.gif]
 
Купил себе такой же моторчик ,с месяц назад  правда абсолютно голый. Попытался завести с системой CDI . Но искра уж больно дохленькая была . Вроде схватывал но заводиться никак не хотел . Взяло подозрение что маловата компрессия , проверил и точно в одном 3.5 в другом 4 . расстроился , думал все деньги на свалку .  Разобрал поршневую посмотрел , а там колечки даже и шевелиться не пытались . Не знаю на каком гуано они ездили , но нагар кольца намертво приклеил . Но ничего в русском керосине и русское гуано растворятся . Смазал все маслицем и попытался вставить обратно . Но вот ведь придумают же что бы два поршня вместе ходили и попробуй засунь кольца одновременно , и так и этак и с обжимками и без , не лезут заразы . На колечках и тех японцы экономют , толщиной наверное с мой ногодь . Да страшно за никосиль то в цилиндре , он там как новый сияет износ не чувствуется . Ну кое-как засунул , не без помощи уже материнской конечно , но вставил. Собрал вставил компрессометр  , и ура по 10.5 выдавил . Снова решил попробовать запустить , и все равно чих-пых и никак . Ну думаю  надо все таки и карб помощнее и зажигание посильнее . Да забыл сказать что пытался заводить с китайским аналогом микуни .  В общем сварил на базе родного впускного коллектора под оковский карбюратор , поставил . зажигание уже по провереной схеме от 08 с коммутатором и ДХ . Поставил временно на вал на алюминиевой болванке , закрепил на ней шторку с одним вырезом . И попробовал завести . Хрен вам в уши , не хочет зараза и все . Что ж такое то думаю . Начал проверять , ДХ только из магазина , + чиркаешь по проводу искра есть слона убить можно . Крутишь через шторку за вал нету и все . Все мозги сломал , все извилины заплел . Пока случайно отверку к валу не прислонил а она возьми и прилипни к нему . Нифига себе думаю . Снял ДХ отвел в сторонку стала искра и с него появляться. Оказалось из за очень мощных магнитов установленных на роторе который закреплен на коленвале . Коленвал сам намагнитился так что видимо перекрывал своим полем поле магнитика ДХ и сразу подавал сигнал на искру на коммутатор . Пришлось сделать звонок другу . Он и подсказал тему с демагнитизацией , во если выговорил . Сегодня отпили ети магниты к едрене . Пошаманил с одной штукой которую друг подогнал на время . Со стороны кто не в теме наверное бы подумал -у чувака реально крыша съехала вокруг мотора с каким то фонариком плавно дережирует . Но самое главное отвертка перестала прилипать к коленвалу и О ЧУДО искра стала появляться в там где нужно .  Прикрыл заслоночку , бросил + на реле холостого хода . Крутнул и ура затарахтел родной , а обороты то как набирает , как шпортивный мотосикл . Радости полные штаны были , после стольких мучений . Ну главное мотор оказался живой . А остальное доделаем , генератор внешний поставлю японский маленький какой нибудь , ДХ перенесу на другую сторону . А  вал оставлю чисто для шкивов . Главное работает . Фото на днях может сделаю . В общем как то вот так.  :craZy
 
Эх, а генератор родной зачем было портить, датчик можно и со стороны шкива прикрепить,
как у @ valtros см ответ №134
 
samodelkin_33rus  спасибо.  Наверняка пригодится  при  наших пусках.
 
Эх, а генератор родной зачем было портить, датчик можно и со стороны шкива прикрепить,
как у @ valtros см ответ №134
Петр а я где закрепил ? Коленвал то весь намагнитился . Да и стоимость регулятора подходящего под эту мощность генератора около 5 килорублей . А оно надо за такие деньги ? У меня несколько японских автомобильных лежат , которые больше подойдут к батарейной системе зажигания. Да и выхода все равно небыло , либо огород с отдельным приводом на распределитель городить , что тоже времени займет не мало .
 
samodelkin_33rus  интересно  на что  планируете  этот  мотор?
 
Ну в принципе хотел на свой проект Русский аирбайк , взамен трехцилиндрового , этот чуток полегше при той же мощности . Что бы кирпич в хвост не кидать . Но до конца не определился , надо ходовые испытания на аэросанях провести , там видно будет .
 
Ясно.  Мы  вот  все  определяемся  с  мотором, хотим  двухместный  планер  замутить, на  двухместный  этот  вроде  слабоват  выходит.
 
На двух местный наверное надо лошадок по 40 на рыльце минимум что бы не карабкаться с вертикальной в 1.5 в гору .
 
Ясно.  Мы  вот  все  определяемся  с  мотором, хотим  двухместный  планер  замутить, на  двухместный  этот  вроде  слабоват  выходит.
Для мотопланера-то вполне хватит.
Сами прикиньте: при вполне вменяемом весе в 600 кГ и качестве в режиме набора, например, 15, получим потребные для ГП, 15 л.с. на 72 км/ч с учетом к.п.д. винта 0.7.
Таким образом, оставшиеся 35 л.с. (мощность 50 л.с - с сайта https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/scooters/Silver_Wing/specification/), с учетом того же к.п.д. дадут 4.4 м/с скороподъемности. Учтя не взлетный, а номинальный режим двигателя, все равно метра 3 в секунду останутся гарантированно.
Так, что счастье в аэродинамике.
 
Спасибо  Владимир  Павлович, простой  подсчет  показывал  именно  это, но  вот  мотопланер   двухместный  типа ULF-2, деревянный    с  тканевой  обшивкой, сомнения  меня берут, что  сможем сделать  очень  гладким поэтому  и  как обожженный  дую  на  холодное  всё  хочется приплюсовать  запасец.Этот  мотор  отлично проходит  по  весу  и  капотированию, приятель  мой  вот  вот  возьмет  такой  мотор  , я  всё  ему  подожди  мол  может  ,что  помощней............ну,  целая  проблема , муки  творчества  в  разгаре, планер  полностью  свой  конструкции  с размерами приблизительно  одинаковыми с ULF-2, но  форма более  простая.
 
простой  подсчет  показывал  именно  это, но  вот  мотопланер   двухместный  типа ULF-2, деревянный    с  тканевой  обшивкой, сомнения  меня берут, что  сможем сделать  очень  гладким поэтому  и  как обожженный  дую  на  холодное  всё  хочется приплюсовать  запасец
Хорошо, можно зайти с другой стороны.
Возьмем, к примеру, планер КАИ-12 "Приморец" и мысленно установим на него этот мотор в носовой части. Тогда взлетный вес составит, наверное, килограмм 550, а неубираемое шасси с колесами в обтекателях вместо лыжи о колеса, вместе со ступенькой в виде редана в районе его установки, уменьшит максимальное качество, предположим, до 15 на 75 км/ч вместо 18.5 на 72 км/ч - это вполне вписывается в мою раскладку в предыдущем посте. Рассматривая аэродинамическое совершенство Приморца, можно заметить, что есть и много возможностей его улучшить - подкосное крыло без сужения, граненые формы, тот самый редан за кабиной... При этом, Приморец имеет довольно крупные габариты - размах крыла 13.42 м[sup]2[/sup]при полутораметровой хорде - оттого и столь невысокая скорость макс. качества.
Повысив, несколько, нагрузку на крыло при примерно том же удлинении, около 9,можно заметно уменьшить размеры так, чтобы макс. качество получалось километрах на 90 в час; свободнонесущее крыло, особенно с сужением ( или прямой центроплан и сужающиеся ОЧК), в сочетании с профилем уровня GAW-1 vs 2 позволили бы не только удержать качество на том же уровне, но и увеличить его. Стойки шасси, торчащие не из ф-жа, а вертикальные короткие из центроплана с обтекателями колес, имели бы почти такое же сопротивление, как убираемые (см Ю-87).
Единственно, что может сильно ухудшить ситуацию - рядная посадка пилотов бок-о-бок: в этом случае легко пролететь на сопряжении крыла с фюзеляжем. При тандемной посадке такой риск почти исключен.
Вот такие соображения: если есть интерес - с удовольствием прорецензирую Ваше видение проекта и мои консультации всегда к Вашим услугам.
 
Спасибо  Владимир  Павлович, очень  рад.
 
Назад
Вверх