Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Интересно кто то  занимается такими моторами под ключ?
 
А что там под ключ делать то?Редуктора на него уже делают,сам мотор переделок не требует никаких,это не мотоциклетный двигатель,где надо отрезать коробку и думать как будет себя вести хвостовик и подшипники коленвала от боковой нагрузки ременного редуктора.Здесь на хвостовике коленвала стоял такой же ремень,только вариатора.Так что фактически нужна только замена шкива вариатора на шкив ременного редуктора.А боковая нагрузка на коленвал здесь предусмотрена самой конструкцией скутера на котором он стоял.Что касается тяги,я уже выше выкладывал видео,уверенные 150 кг при оборотах 7000,редукции 2,8 и казанском трехлопастном винте 1640 мм.При этом никакой форсировки и перепрограммирования электроники не делалось.Бензин 92-й,расход 7-8 литров в час.Эксплуатирую год уже,налет более 50-ти часов,никаких особо проблем,заменил только бензонасос от Приоры,на его родной,Хондовский,поскольку с ним он работал не совсем корректно,на холодную бывало заливало свечи,возможно из-за большего давления насоса,поскольку он был рассчитан на большую кубатуру и мощность.
 
Если не ошибаюсь, то у приоры давление в рампе регулируется клапаном на рампе, через который по обратке бензин стравливается в бак.  У мототехники и снегоходов давление регулируется клапаном на насосе, и излишики топлива стравливаются тут же в бак, где и стоит насос.  Если вы приоровский поставите - он будет создавать избыточное давление , что приведет к некорректной работе впрыска.
 
Если вы приоровский поставите - он будет создавать избыточное давление , что приведет к некорректной работе впрыска.
Да именно это и происходило,из-за не корректной работы инжектора на холодном запуске бывало заливало свечи.И были иногда пропуски зажигания на средних оборотах.Теперь все отлично,после замены бензонасоса на его родной.
 
С разрешения хозяина мотора выложу пару фото, редуктор наш, передаточное 3,36 су готовят к установке на паралет
Шойто мне не нравится в этой компановке ЦТ... На паралете, наверное, это весьма чувствительный вопрос?
 
Вы имеете ввиду,что цилиндры завалены влево?У меня точно так же,никаких проблем вообще,наоборот возможно это уменьшает влияние крутящего момента,он как раз в правую сторону.
 
Т.е. с выключенным мотором влево не тянет? Я понимаю, что масса не такая большая, но все же, если одна из половин (левая или правая) будет тяжелее, то должно тянуть в эту сторону. Хорошо, если этого нет. Сам думаю, что для двухместника это один из лучших вариантов ВМУ.
 
Много раз глушил его в полете,ничего никуда не тянет,все отлично,летит прямо как по рельсам.
Сам думаю, что для двухместника это один из лучших вариантов ВМУ.
Я так уже год как считаю,после Сильвера мне РМЗ и даром не нужен.
 
Круто, круто, круто!!! Я для покатушек планирую подобную телегу, только пилот впереди. Опять же, это всего лишь Европейские требования. А буду ли я там летать?))) Ну и движок BMW R1200... Тяжелее всего на 20 кг., но тяги минимум на 50кг. больше. Хотя это с большим винтом, так что тоже думать... Телега. конечно симпотная. Какой вес?
 
Вес в сборе без топлива 140 кг,бак на 30 литров.Это нержавейка,покрашенная автоэмалью.Мне больше нравится,когда пилот сзади,все под контролем,пассажир,триммера  ,дополнительные клеванты,все всегда под рукой,но это дело привычки,БМВ это конечно круто,но бензин он будет поболее кушать,а тяги лично мне и этой за глаза.Да и цена на БМВ даже б/у сильно кусается,двигатель в сборе Сильвер винг-600 я видел в продаже за 60-70 тыс. с пробегом 20-30 тыс.км.Еще добавить 50т.р. на винт с редуктором и вот готовая ВМУ.
 
Ну скажем  за такие деньги  укомплектованный мотор сейчас не найти,  только голый блок,  а  с  учётом  обвеса под  сотик выходит  мотор плюс редуктор .
 
Вес в сборе без топлива 140 кг,бак на 30 литров.Это нержавейка,покрашенная автоэмалью.Мне больше нравится,когда пилот сзади,все под контролем,пассажир,триммера  ,дополнительные клеванты,все всегда под рукой,но это дело привычки,БМВ это конечно круто,но бензин он будет поболее кушать,а тяги лично мне и этой за глаза.Да и цена на БМВ даже б/у сильно кусается,двигатель в сборе Сильвер винг-600 я видел в продаже за 60-70 тыс. с пробегом 20-30 тыс.км.Еще добавить 50т.р. на винт с редуктором и вот готовая ВМУ.
Взлетная масса, выходит, 300-320кг. Клеванты не тяжелые при таком весе? А есть фото как реализованы педали управления, когда пилот сзади?
 
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_honda_silver_wing_600_1841613205Вот например,в Москве продается двигатель в сборе,80 тыс,но думаю торг никто не отменял,взлетный вес у меня поболее будет,паралет 140,бензин 30,я в одежде 80,итого 250,с пассажиром будет 330-360 в зависимости от его массы.Вилка крыла до 360 кг,клеванты да,тяжеловаты,но я привык уже.Вот фото,на нем хорошо видно педали управления передним колесом.
 

Вложения

  • aFv3SFX2.jpg
    aFv3SFX2.jpg
    214,1 КБ · Просмотры: 291
Под него  я так понимаю нужна обвязка,  ЭБУ/обычно её ещё как то  видоизменяют по  прошивке/ да ещё куча мелочей,  про редуктор я молчу.Мотор действительно хороший,  но  руки  приложить нет  времени -работа,  да и не силен я в моторах.
 
ЭБУ/обычно её ещё как то  видоизменяют по  прошивке/
Зачем,не понимаю что либо изменять и менять прошивку,он у меня прекрасно работает со своей родной электроникой.
 
Да,  ну ладно . Хорошо будем думать.............
 
U-Letchik, скажите пожайлуста, на ВДНХ находится база по разборке скутеров, а как можно определить какой пробег у данного двиг-ля?
 
Назад
Вверх