Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да именно это и происходило,из-за не корректной работы инжектора на холодном запуске бывало заливало свечи.И были иногда пропуски зажигания на средних оборотах.Теперь все отлично,после замены бензонасоса на его родной.Если вы приоровский поставите - он будет создавать избыточное давление , что приведет к некорректной работе впрыска.
Шойто мне не нравится в этой компановке ЦТ... На паралете, наверное, это весьма чувствительный вопрос?С разрешения хозяина мотора выложу пару фото, редуктор наш, передаточное 3,36 су готовят к установке на паралет
Я так уже год как считаю,после Сильвера мне РМЗ и даром не нужен.Сам думаю, что для двухместника это один из лучших вариантов ВМУ.
Взлетная масса, выходит, 300-320кг. Клеванты не тяжелые при таком весе? А есть фото как реализованы педали управления, когда пилот сзади?Вес в сборе без топлива 140 кг,бак на 30 литров.Это нержавейка,покрашенная автоэмалью.Мне больше нравится,когда пилот сзади,все под контролем,пассажир,триммера ,дополнительные клеванты,все всегда под рукой,но это дело привычки,БМВ это конечно круто,но бензин он будет поболее кушать,а тяги лично мне и этой за глаза.Да и цена на БМВ даже б/у сильно кусается,двигатель в сборе Сильвер винг-600 я видел в продаже за 60-70 тыс. с пробегом 20-30 тыс.км.Еще добавить 50т.р. на винт с редуктором и вот готовая ВМУ.
Зачем,не понимаю что либо изменять и менять прошивку,он у меня прекрасно работает со своей родной электроникой.ЭБУ/обычно её ещё как то видоизменяют по прошивке/
А че тут думать... Это реально один из оптимальных движков для паралета.Да, ну ладно . Хорошо будем думать.............