Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Скорее  всего  будет  что  то  типа этого, больше  писать  об этом  в чужой  ветке  не  стану, скоро  открою  свою по  этому  проекту.
 

Вложения

  • 16-1.jpg
    16-1.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 212
Для такого этот мотор не подойдет слишком легкий , сюда скорее все нужен будет по минимуму и мощности и бюджета от 08 либо что то из хонд от Л-13, 15 либо Д17 иначе центровка будет запредельно задней . Или капот очень длинным . 
 
Под него  скорее  всего  и  будем  проектировать.
 
*Запал* прочитав ветку, на этот двигатель. Если заменить 582-е на своем самолете и уйти от расхода Г.С.М. да и зап.частей(не дай бог).
 
Если кого интересует, могу продать комплект. Всё кроме радиатора и бензонасоса.

Мотор,  проводка, мозги, регулятор напряжения, катушка с проводами, приёмная труба глушителя.

Пробег у мотора 25000 по одометру.

Продаю, т.к. у меня 2 таких комплекта.

Денег 60000 без торга.

Могу отправить в регионы

Могу да же померять компрессию, если найду подходящий прибор.
 
Petr   663, расскажите пожалуйста подробнее об этой "обманке". Столкнулся с той же проблемой при работе без датчика скорости. Это просто генератор прямоугольных импульсов или делитель частоты от датчика зажигания? Если генератор, то какая частота, если делитель, то на сколько? Было бы замечательно если поделитесь схемой.


Но у меня вся почти электроника родная, не родной только лямбда-зонд, и датчик скорости- обманка. 
 
Это просто генератор прямоугольных импульсов , делал мой товарищ, сначала был с регулируемой частотой, потом,  когда выяснилось, что диапазон приемлемых частот широкий, переменный резистор или конденсатор (не знаю) заменили на постоянный и всё.
 
Petr   663, расскажите пожалуйста подробнее об этой "обманке". Столкнулся с той же проблемой при работе без датчика скорости. Это просто генератор прямоугольных импульсов или делитель частоты от датчика зажигания? Если генератор, то какая частота, если делитель, то на сколько? Было бы замечательно если поделитесь схемой.
http://ppgtrike.com/engine-conversion/  Вот информация, которая может вам помочь.
 
По вашей ссылке выдает "Not Found", но этот сайт я видел, там предлагается сделать 6 выступов на вале и оставить родной датчик. У меня его нет. В любом случае я уже спаял свой вариант генератора прямоугольных импульсов и все заработало.
 
Если возможно, загрузите несколько подробных фотографий двигателя и всей машины.
 
Да  видно  это  одна из  самых  удачных  конверсий  для  СЛА. [smiley=thumbsup.gif]
 
Надо не мечтать ,а тупо копить деньги это сейчас дешевле выйдет, чем самому довести мотор до летного состояния ,арбайтен, арбайтен ..
 
Паралет  он  и  двухместный  понесет.Жаль , что  ещё  никто  не  хочет  заниматься  конверсией  этого  мотора  на  продажу.Итальянцы  уже  молотят,  а  у  нас как  то  тихо  .С  этим  мотором  на  мой  взгляд  может  летать  и  двухместная  машина  с  низкой  нагрузкой  на  крыло.
 
Интересно, какая цена будет у этого двигателя после конверсии?
 
Конечно не хило, это больше 200000 рублей за 49 л.с. За такие деньги можно под 100 л.с найти.
 
Назад
Вверх