Двигатель Honda Fit

Lev13-74

Я люблю летать и знаю как больно падать!!
В связи с завершением весенне - летней навигации , хотелсь бы послушать тех , кто " провёл " её с данной ВМУ.
 
T

tehnoraz

Честно сказать много чего хотелосьбы знать о данной силовой установке, но Александр молчит. Или тема закрыта???
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
:~)Тема не закрыта ни при каких условиях, всё ещё впереди! :~)
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Эксплуатируем по тихоньку мат. часть.
Хонда L15A.
Хотелось бы вкратце узнать получившиеся результаты :~)
Результаты меня удовлетворяют но хочется большего. Сейчас пока летаю без ВТЭКа, ст. тяга 220 кг с винтом 1750мм (Лугапроп). Мозги родные. С этим же винтом снимал с этого-же двигателя 270кг в статике при ручном подключении ВТЕКа. Вобщем будет чем заняться долгими зимними вечерами. Буду думать как заставить работать ВТЫК.
А вообще моторчик хороший. Вес СУ получился 105кг. без антифриза и винта. Жрет бензина литров 10 в час. Работает очень мягко. Один в горизонте лечу на 3000-3200 об/мин. Вдвоем 3800об.мин. максимальные 5600об/мин
 

Bulat.

Член команды
Да, дороговато, здесь за него просят 13, пока доберется до России будет 18. Но смотрю фирма не сидит без заказов, заезжал к ним недавно, благо в соседнем городе.
 

Вложения

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Да, дороговато, здесь за него просят 13, пока доберется до России будет 18. Но смотрю фирма не сидит без заказов, заезжал к ним недавно, благо в соседнем городе.
Кто основной заказчик? Вернее куда в основном устанавливаются эти моторы?
 

Bulat.

Член команды
Установили и эксплуатируют на следующих: CH-601(CH-650), CH-701(CH-750), Sonex (еще не ставили, но планируют), RV-12, Searey, Highlander (KitFox)
Я думаю, что в российских условиях можно пытаться ставить и на C-150, C-152.
 

Bulat.

Член команды
Конечно, если в России. А в Америке получается как бы в чуть больше чем полтора раза дешевле.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
На эмуляторе все заработало, сейчас мотор готовим на стенд, будем на железе тестить и отлаживать, потом датчик фаз промерить, и если получится - добавить фазированный впрыск.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Одни только отчёты о стендовых испытаниях. Летали хоть на нём? Или движок окончит свою жизнь так и не взлетев? ;)
 
Вверх