Двигатель Honda Fit

разве что на одноместный и без кабины ?
А почему без кабины? Можно и с кабиной !
Вот например АирКомманд двух местный и с кабиной и двигатель Ротакс меньше 100лс.
А сколько по вашему Ротакс 100лс весит? Да те-же 100кг!
Разница в 10 -15 кг не критична совсем если во всём остальном культура веса автожира будет соблюдатся со всей строгостью. Вот например польский автожир Хенрика с двигателем Сузуки и рамой из труб ст20 и кабинкой и двухместный. А тут Хонда которая на15- 20лс(!!!) мощнее!
😛
Вот только редуктор надо ставить от Александра из Минска. Он самый не выпячивающийся, тоесть ВМГ будет сним покороче,а вот это для автожира в толкающей схеме актуально.
 
разве что на одноместный и без кабины ?
А почему без кабины? Можно и с кабиной !
Вот например АирКомманд двух местный и с кабиной и двигатель Ротакс меньше 100лс.
А сколько по вашему Ротакс 100лс весит? Да те-же 100кг!
Разница в 10 -15 кг не критична совсем если во всём остальном культура веса автожира будет соблюдатся со всей строгостью. Вот например польский автожир Хенрика с двигателем Сузуки и рамой из труб ст20 и кабинкой и двухместный. А тут Хонда которая на15- 20лс(!!!) мощнее!
😛
Вот только редуктор надо ставить от Александра из Минска. Он самый не выпячивающийся, тоесть ВМГ будет сним покороче,а вот это для автожира в толкающей схеме актуально.
Кстати,а Вы как будете бороться за укорачивание длинны ВМГ? Двигатель R18A2 конечно мощный,но как-то немного длиннее будет чем L13/15 + кнему короткий редуктор не присобачить,а автожир Вами намечается именно толкающей схемы и двухместный и с кабиной и ещё к томуже с мачтой наклоном вперёд,а винт будет ,я пологаю, не маленький...
Или там будет спец редуктор для двух маленьких соостных винта? Так опять-же ВМГ становится ещё длиннее!!!
Будем делать мачту выше :-/
 
Так выглядит L15A с редуктором Чернова
 

Вложения

  • IMG_0242_002.jpg
    IMG_0242_002.jpg
    168,7 КБ · Просмотры: 209
  • IMG_0246_002.jpg
    IMG_0246_002.jpg
    163,2 КБ · Просмотры: 221
Я бы спросил по другому - скоко ВЕСИТ полная версия с редуктором - потому как 100сил при весе в 110кг да еще на автожир я так думаю маловато юудет (силенок) а веса многовато
Непростительная ошибка для такого матерого интернеточитателя. Цифирки надо бы местами поменять...
Наша версия делается на базе L15A VTEC . 110 сил, Более новые - 120 сил. Можно полюбопытствовать, R18 сколько весит и какую статику показал? В редуторе на 100 сил не провернул конические посадки?
Сколько весит "Ваша версия" - можно фото на электронных весах пожалуйста - у меня есть БОООООЛЬШИЕ сомнения, что все вместе с жидкостями весит меньше 110-120 кг  :IMHO ?


R18A2 еще не запустил, так что ничего сказать не могу  :-/

межосевая у чернова 85мм у хирта 95мм- это так к информации

а коническая посадка если не выдержит - поставим шпонку  😉 хотя там есть слабых мест куча кроме конусов (например болты 8.8 обыкновенные)
 
Вот только редуктор надо ставить от Александра из Минска. Он самый не выпячивающийся, тоесть ВМГ будет сним покороче,а вот это для автожира в толкающей схеме актуально.
Кстати,а Вы как будете бороться за укорачивание длинны ВМГ? Двигатель R18A2 конечно мощный,но как-то немного длиннее будет чем L13/15 + кнему короткий редуктор не присобачить,а автожир Вами намечается именно толкающей схемы и двухместный и с кабиной и ещё к томуже с мачтой наклоном вперёд,а винт будет ,я пологаю, не маленький...
Или там будет спец редуктор для двух маленьких соостных винта? Так опять-же ВМГ становится ещё длиннее!!!
Будем делать мачту выше :-/
у меня ничего не выпячивается, наоборот, еще двигатель придется немного от мачты уносить....все скомпонировано на компе в модели +-1мм  ;D с развесовками и т.п...так что все пучком  😉

вы наверное компоновки не видели того, что я пытаюсь сделать
Capture2_002.JPG
 
Так выглядит L15A с редуктором Чернова

Если можно, покажите  соединение ,как всё выглядит  со стороны маховика на А.Чернова редукторе и СУ в целом..Заранее благодарен.
Пока пришёл только редуктор с переходной плитой. Переходной стакан приедет в конце этой - начале следующей неделе. Сфотаю - выложу.
 
Я не думаю что все будет драматично иначе чем у других. Поищите фото доплера. А еще лучше видео как оно летает. Все влезает, все компануется. Дело не в моторе, не в редукторе, не в том как это на компьютере нарисовано. Главное как это построено и кто все это рулит.
 
а коническая посадка если не выдержит - поставим шпонку 
Ага, а еще поксиполом можно...
Общался тут с официалами.
- Редуктора на конусах?
- ага
-До 100 сил?
-Ага
- А больше 100 потянет?
- Идиот штоль? Сказано - до 100. Все. Точка.
110 с оговорками и без гарантии.

Так что 140 коней, похоже придется до пони усушить.
 
Пока пришёл только редуктор с переходной плитой. Переходной стакан приедет в конце этой - начале следующей неделе. Сфотаю - выложу.
Наверх      

Плита выглядит очень хорошо, на первый взгляд длинноват в применении на автожир , и судя по размерам  впишется в конструкцию любого автожира.А.Чернов не стоит на месте.
 
Я не думаю что все будет драматично иначе чем у других. Поищите фото доплера. А еще лучше видео как оно летает. Все влезает, все компануется. Дело не в моторе, не в редукторе, не в том как это на компьютере нарисовано. Главное как это построено и кто все это рулит. 

Я имею возможность сравнить , даже сантиметр в моём случае играет свою роль , но-то что под каждый конкретный размер редуктора необходимо всё рассчитывать-то факт бесспорный.
 
Ага, а еще поксиполом можно... 

Меня трудно вывести из себя, но в выходние дни плевался и матерился как сапожник. Друзья-паралётчики попросили помочь снять шкив с коленвала РМЗ-500. Шкив сидит на конической посадке. Надо то всего стронуть с места. При этой операции был сломан съёмник. Когда заглянул в отверстие шкива с торца, то по краям КВ прилегающим к поверхности посадочного отверстия шкива увидел некую субстанцию, которая явно была выдавлена при установке шкива. Выковыряв оттуда отвёрткой, я с удивлением увидел застывший герметик. На вопрос "что это за хрень?" был получен ответ: "А они (Параавис) всё там сажают на герметик!".  😱

P.S. На Ротаксах (в мануалах это чётко прописано) при установке ведущей шестерни на конический хвостовик коленвала сопрягаемые поверхности обезжириваются ацетоном, а после этого устанавливается с затяжкой болта с строго указанным моментом.
 
Тоже сажаю на спецгерметик :-? и болт тоже,просто боюсь всего.Но после посадки доводилось разбирать, съемник целый.
 
Так выглядит L15A с редуктором Чернова

Я так понимаю, что на этом моторе редукция 1:2,5 ?
Да! Когда первый раз позвонил Чернову - у них в наличии были редуктора с редукцией 2,36 и 3,0. Мне же почему-то захотелось 2,5. Пришлось ждать. Тем более что и без редуктора работы навалом.
 
а коническая посадка если не выдержит - поставим шпонку 
Ага, а еще поксиполом можно...
Общался тут с официалами.
- Редуктора на конусах?
- ага
-До 100 сил?
-Ага
- А больше 100 потянет?
- Идиот штоль? Сказано - до 100. Все. Точка.
110 с оговорками и без гарантии.

Так что 140 коней, похоже придется до пони усушить.
поживем - увидим  😉
 
Эта ветка зрела давно. Даже грозила стать перезревшей. Не хотелось бы, чтобы написанное здесь воспринималось, как просто реклама, т.к. работа проделана большая, интерес к данному типу мотора будет, видимо, только нарастать, и обсуждать здесь будет что.
Мы построили силовую установку на базе двигателя L15A от автомобиля Honda FIT (в России это Jazz). Несмотря на то, что в данном случае он строился, конкретно, для мотодельтаплана, думается, что его параметры окажутся интересными и для строителей другой техники.
Это здорово ребята.Знаю что обращусь к вам за помощью,на счет редуктора,резонатора и.т.д.на Хондочку. Строю аэроглисер и эти детали нужны будут.Движок L15A7 I-VTEC и думаю что скоро.Мне на старости порыбачить куда мало народу а то черти электро- удочками все истребили.Думаю что не откажите. Благодарю.
 
@AIR Александр, поднимали ли ЛА с данным двигателем в воздух? На самом деле интересует вопрос с подбором воздушного винта. Звонил казанцам, указал параметры,  они сказали, что Вы взяли в работу несколько разных ВВ и они сами с интересом ждут результатов как данные винты будут вести себя в реальных рабочих условиях. Сошлись на том, что, если время терпит, стОит подождать результатов ваших испытаний.
 
Назад
Вверх