Двигатель Honda Fit

Одни только отчёты о стендовых испытаниях. Летали хоть на нём? Или движок окончит свою жизнь так и не взлетев? 
Клиентские летают. По производству это не ко мне. Я стендовыми как раз и занимаюсь. Или предлагаете на клиенте в полете отлаживать принципиально новый софт?
 
А что с Январем косяк получился ?
Почему косяк? Сейчас у меня в предфинальной работе версия прошивки для Января под родной маркерный диск. Стадия "настольной" отладки пройдена, сейчас перехожу на железную. Трудно сказать что по срокам, но половина пути пройдена - полностью переписан приличный кусок кода, переделана синхронизация, алгоритмия управления зажиганием и впрыском и.т.д. Проблема в том, что штатный для января маркер - 60 зубов, а для фита -12, что значит инструментальная погрешность 6 градусов ДПКВ против 30. Вот как-то так. Решения найдены, на эмуляторе мотора оттестированы.
 
Почему косяк? Сейчас у меня в предфинальной работе версия прошивки для Января под родной маркерный диск. Стадия "настольной" отладки пройдена, сейчас перехожу на железную. Трудно сказать что по срокам, но половина пути пройдена - полностью переписан приличный кусок кода, переделана синхронизация, алгоритмия управления зажиганием и впрыском и.т.д. Проблема в том, что штатный для января маркер - 60 зубов, а для фита -12, что значит инструментальная погрешность 6 градусов ДПКВ против 30. Вот как-то так. Решения найдены, на эмуляторе мотора оттестированы. 

По результатам 100%  готовности отпиши.
 
@shtep-trs


:~)Вот вы оставляете родной маркерный диск хонды, а родные датчики как с ними? :~)
 
То, что редукция 2.8 и диаметр ВВ 1720 мм- понял,
а вот кто производитель??? винта, модель, уст. угол- не
понял :-/, ответте если не затруднит 😉, с ув. к
проделанной работе! УСПЕХОВ!
 
а вот кто производитель??? винта, модель, уст. угол- не
понял , ответте если не затруднит , с ув. к
проделанной работе! УСПЕХОВ!
Винты Наиля. Угол - не помню сколько, подгоняли так, чтобы мотор упирался около 6000.
 
Прокатился вчера до авиашоу в Сибринге.
Сразу при входе небольшая экспозиция от ЗенитЭйра. Воткнули в мототсек двигатель Викинга. Неплохо смотрится.
Сами Викинги расположились ближе к полосе. Народу не отбиться.
 

Вложения

  • 1_690.jpg
    1_690.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 176
  • 2_464.jpg
    2_464.jpg
    74 КБ · Просмотры: 175
  • 3_362.jpg
    3_362.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 174
Куда только их теперь ни ставят
 

Вложения

  • 4_272.jpg
    4_272.jpg
    83 КБ · Просмотры: 148
  • 5_202.jpg
    5_202.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 155
Уважаемые, есть ли у кого опыт установки на этот мотор(и подобные) карбюратора? В первую очередь интересует - какие именно модели карбюраторов можно успешно использовать?
 
И как реализовать работу зажигания?

А для этого есть инжекторные мозги  :~)

На самом деле - еще немного терпения, работа идет, но увы не так быстро как хотелось бы.

Главный вопрос, ответа на который пока однозначно нет - остаться на Январе-5 или переехать все же на я7... Прошивку под я7 портировали на 80-90% Осталось допилить поддержку моментного РХХ, как на хондах-тоетах и кое-что по мелочи. Собственно для 1кр планируется использовать именно Я7, потому и затеялось это все. В активе Я5 - более удачный корпус с точки зрения теплоотвода с силовых ключей и большая влагозащищенность. В активе Я7 - 4 раздельных канала зажигания. В пассиве Я5 - спаренное зажигание, у Я7 - низкая влагозащищенность. Что касается "гораздо более современный" - сказки про белого бычка, ибо оба на одном процессоре построены, но схемотехнически - некоторые моменты в нем сделаны интереснее. По ценам - я7 немного дороже получится (и контроллер и проводка) по датчикам - идентично.
Вот такие новости с наших полей и огородов. Скоро будет продолжение, как только дострогаем - покажем.
 
Кстати по поводу январей. Случаем не взвешивали проводку двигателя, которая подключается к этому ЭБУ? А то тут взвесил родную хондовскую "косу" - так вытянуло аж на 3 кг.  😱
 
Назад
Вверх