Скажите какой редуктор, обороты холостого, наработка, на каком аппарате? Думаю многим интересен опыт.
По подробней можно о аппарате и наработке, и как что сделано???Скажите какой редуктор, обороты холостого, наработка, на каком аппарате? Думаю многим интересен опыт.
Редуктор Хирт,холостой ход регулируют электроннные мозги около 1000 об/мин,наработка пока 5 часов на мотодельте.Между редуктором и мотором демпфер оригинальной конструкции,на двигателе дополнительный маховик.Работает неплохо,надеюсь налетаем несколькодесят часов,посмотрим.Скажите какой редуктор, обороты холостого, наработка, на каком аппарате? Думаю многим интересен опыт.
Не пробовал и не советую. Немцы не дураки, если можно было-бы без обгонной обойтись, то все давно летали-бы.Господа, кто пробовал эксплуатировать БМВ без центробежной муфты?
Согласен! Поддерживаю!Не пробовал и не советую. Немцы не дураки, если можно было-бы без обгонной обойтись, то все давно летали-бы.Господа, кто пробовал эксплуатировать БМВ без центробежной муфты?
Навеяло: Оптимист - это плохо информированный пессимист.
Налетал 450 часов С МУФТОЙ, планирую ещё 3 раза по столько, но не думаю, что без центробежной муфты БМВ может хотя-бы 200 часов отработать. Это моё мнение, буду рад, если ошибаюсь.
Обгонная муфта установлена во вулке винта или на валу редуктора ?Не пробовал и не советую. Немцы не дураки, если можно было-бы без обгонной обойтись, то все давно летали-бы.
Какие обороты ХХ? На каких оборотах вибрация пропадает?мой 1100 наработал как раз гдето за 200часов, но напрягает вибрация на холостых как на ротаксах, буду ставить муфту
Обгонная муфта установлена во вулке винта или на валу редуктора ?
Да, именно там. Но стоит две муфты, центробежная и демпферная. Если от двигателя к редуктору, то сначала стоит центробежная.Между выходным валом двигателя и входным валом редуктора.
мой 1100 наработал как раз гдето за 200часов, но напрягает вибрация на холостых как на ротаксах, буду ставить муфту
Я долго мучился с вибрациями, пока не нашёл первопричину.Какие обороты ХХ? На каких оборотах вибрация пропадает?
А можете примерный алгоритм или последовательность действий по регулировке двигателя выложить для обывателя?мой 1100 наработал как раз гдето за 200часов, но напрягает вибрация на холостых как на ротаксах, буду ставить муфтуЯ долго мучился с вибрациями, пока не нашёл первопричину.Какие обороты ХХ? На каких оборотах вибрация пропадает?
Естественно она может быть разная (клапана, износ цилиндров и др.), но если брать новый мотор, то причина вибраций скрывается в дисбалансе работы дроссельных заслонок и в регулировке датчика положения дроссельной заслонки. Я регулировал по БМВ-шной инструкции, потом по принципам мотоцикла Урал, потом по понятиям и внутренним ощущениям, потом по синхронности работы тросиков, потом по щупу. А потом по всему перечисленному + порегулировал датчик положения дроссельной заслонки (трогать не рекомендуется никогда). И поймал таки тот режим, когда вибраций нет ни при каких оборотах. Т.е. они конечно есть, но одинаково малы на всех режимах работы. Бонусом получил отличную заводимость двигателя при температурах ниже -30 град.
Присоединяюсь к просьбе. Очень бы хотелось знать порядок , последовательность и особенности регулировки. :-?А можете примерный алгоритм или последовательность действий по регулировке двигателя выложить для обывателя?мой 1100 наработал как раз гдето за 200часов, но напрягает вибрация на холостых как на ротаксах, буду ставить муфтуЯ долго мучился с вибрациями, пока не нашёл первопричину.Какие обороты ХХ? На каких оборотах вибрация пропадает?
Естественно она может быть разная (клапана, износ цилиндров и др.), но если брать новый мотор, то причина вибраций скрывается в дисбалансе работы дроссельных заслонок и в регулировке датчика положения дроссельной заслонки. Я регулировал по БМВ-шной инструкции, потом по принципам мотоцикла Урал, потом по понятиям и внутренним ощущениям, потом по синхронности работы тросиков, потом по щупу. А потом по всему перечисленному + порегулировал датчик положения дроссельной заслонки (трогать не рекомендуется никогда). И поймал таки тот режим, когда вибраций нет ни при каких оборотах. Т.е. они конечно есть, но одинаково малы на всех режимах работы. Бонусом получил отличную заводимость двигателя при температурах ниже -30 град.
Очень похоже, что "дело было не в бобине". Заводится мотор хорошо только при полностью закрытых заслонках и правильно отрегулированной подаче воздуха на холостых оборотах соответствующими двумя винтами.Естественно пришлось вмешиваться в регулировки, регулировка воздушных заслонок так это вобще регламентная штука раза два в сезон поправляю, и конечно же потенциометр на заслонке тоже бо вообще не хотел запускаться. Мин обороты 1500-1600 на холостых, но почти их не использую, по вибрации сразу поднимаю на 2000, далее есть какаято резонансная частота 2400 с глушаком, на 3000 вибрация пропадает собственно на ней я и прогреваюсь.
А можете примерный алгоритм или последовательность действий по регулировке двигателя выложить для обывателя?
Попробую излагать по порядку.Присоединяюсь к просьбе. Очень бы хотелось знать порядок , последовательность и особенности регулировки.
Пробовали регулировать по вакууму. По оборотам получается точнее, может приборы вакуумные у нас хреновые. Я вакуумметры вообще хочу новые купить и на приборную панель вывести. Они ничего не стОят, но можно будет видеть процесс в полёте на разных режимах.регулировка по котлам производится с помощью вакууметра для этого снизу под заслонками есть штуцеры.