star33
Я люблю самолеты!
Вы уверены, что тот 98-й действительно честный 98-й, а не что либо еще, и что с другой головой?поил его бензином АИ-98.
Вы уверены, что тот 98-й действительно честный 98-й, а не что либо еще, и что с другой головой?поил его бензином АИ-98.
Хороший вопрос. Да никогда у нас в Приморье не было 98-го бензина. Бодяжный всякими присадками. Как мне рассказывали бензовозчики: Заправляли на нефтебазе 92, заезжали в контору, вливали всякие присадки и на заправку сливали под маркой - 98-го. Октан -соответствует, а на свинец и всякие пакости анализ не делается. А я "повёлся" на новую солидную заправку.... И вот результат :STUPID У нас , уважающие себя владельцы "японок" заправляются 92-м, потому, как нет веры даже в 95-й.Вы уверены, что тот 98-й действительно честный 98-й, а не что либо еще, и что с другой головой?
Он с редуктором TakeOff неплохо работает. При желании можно хиртовский поставить,от Р912, я думаю, тоже можно поставить.Господа пилоты, я давно слежу за веткой, всю ее внимательно прочел. Вопрос: улучшилось ли качество редуктора (или нашлось ли какое-то средство), чтобы этот двигатель хорошо и надежно работал? Есть у кого наработанный положительный опыт его длительной эксплуатации?
Летаю на R1150. Налетал 450 часов, редуктор тейк-офффф. Тьфу-тьфу-тьфу, очень доволен. При -20град. на глазах изумлённых владельцев Ротаксов подхожу, расчехляю, завожу, полетел.Господа пилоты, я давно слежу за веткой, всю ее внимательно прочел. Вопрос: улучшилось ли качество редуктора (или нашлось ли какое-то средство), чтобы этот двигатель хорошо и надежно работал? Есть у кого наработанный положительный опыт его длительной эксплуатации?
Брак в двигателях или в редукторах?Из Литвы мне приходили неутешительные сведения о браке в 4 заказанных двигателях и как раз в редукторах.
Да, не приятно было. Но через 15-20 минут наработки появился продольный люфт на валу пропеллера и не приятный звук. Так что ловится проблема сразу.Забытый подшипник, вообще, оптимизма не добавляет.
Да, хочу именно так.Вы будете продавать здесь уже готовые движки — «ставь и лети»?
Я планирую всё пропускать через свои глаза и руки.в них уже не будет забытых подшипников?
Сколько летает не знаю, а вот на моторазборках предложения есть. При этом буду разбирать поршневую, смотреть состояние и документы конечно.Сколько таких моторов летает в Польше (хотя бы примерно) и сколько они там наработали?
Понял, это решаемо и контролируемо. Это лучше, чем брак в моторах.Брак был в редукторах.