Силовая установка РМЗ-550.

Эгоист

Я собираю "Автожир"
А вообще что никому не интерестнО !
Сварганьте такой резонатор , день работы
и всё станет очевидным ну а я займусь чуть погодя всем .
Поставьте на выхлоп трубку на 2,5см., и и иииии получите
даже незнаю что , наверное после завода можно будет переводит краником на "керосин " и лететь  ;D
Просто при таком раскладе  на вскидкууу ,
резонанс проявится в районе 3000-3500 и хоть до куда .
На задушенном я разгонял до 7500 а по паспорту 7100 и это не придел .
Одной рукой держа аппарат прижимая к земле , задирало раком в забор .
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Анатолий, какой был установлен шаг винта при замерах тяги?
Если шаг неизвестен, то тогда какой был угол у лопастей и на каком расстоянии от центра вращения?
Винт, насколько я помню, трехлопастной, но каков диаметр винта и какова ширина лопастей на концах?
Попробую грубо прикинуть мощность которую выдал двигатель.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Прочитал я тут - в  крайних  ответах упоминание про :
бензин разного качества....
бензокосилки на нем работают по разному...
про связь между количеством спаленного бензина и мощностью...

И вспомнил - что я писал в другой теме -  ( 100LL или наш 95 с присадками?  )   - там, правда каждый говорил о своем, и то, что написал я - вообще не вызвало реакции общественности.
Промолчали все  - как будто  не слышали.  А проблема - есть.
Современные производители бензина - создают смесь химических продуктов - где количество спиртов, эфиров и кетонов - доходит до 60 процентов. Прикрываются  зелеными лозунгами. Сами - химичат абы подешевле набадяжить.  Скорость горения этой смеси - может  отличаться от настоящего бензина.  Теплотворная способность - тоже.  Детонации  может и не быть....  Машинки - както ездят - и ладно.  Однако применяя такие  виды топлива для  ЛА или ПЛМ - где требования к мотору своеобразные -  могут вылезать косяки с топливом. Повторяю - я не про бензин разбавленный солярой или газовым конденсатом ( как раньше  жулики бодяжили ).  Я про современные сорта  эко бензина.

Господа знатоки - тема ведь была про автобензин как альтернатива авиационного.  Беда в том - что автобензин встречается сильно разный.  Особенно досаждает в последнее время появление эко бензинов. Что туда намешано  бог знает.  Видел здесь на форуме бумагу на бензин - где был указан состав.  Порядка 60  процентов - не продукты перегонки нефти а эфиры и спирты. ИМХО - это топливо и бензином назвать нельзя.
Бензин - это продукт состоящий в основном из веществ  полученных из нефти. Если основной обьем составляют разные продукты химического производства - это эрзац топливо а не бензин.
У нас был случай когда попробовали заправить самолет с двухтактным Ротаксом финским экобензином с питерской колонки. При пробежке обратили внимание что мотор не тянет. Почли за благо отменить  полет. На этом бензине - отказывается заводиться бензопила. Водномоторники - предупредили что на таком бензине - некоторые мотолодки отказываются выходить на глиссирование. Если упорно газовать - прогорают поршни подвесных моторов.
Автомобили ездят на таком бензине относительно успешно. Но чувствуется что разгон - более вялый. Детонации может и не возникает - но процесс горения идет как то своеобразно. Похоже на замедленное горение или на меньшую теплотворную способность.
Это похоже  на работу мотора на газовом топливе с плохим составом. Кто ездил на машине с газовым оборудованием - знает - что иногда машина после заправки едет нехотя. Детонации нет - но машина ведет себя плавно и печально. Потом заправились на газозаправке с нормальным составом газа - и машина как будто лишний цилиндр нашла - едет легко и не тошнит.
С бензином эко 3  - 4 - 5  та же история. Вот чего нужно опасаться.
Само собой бывает левый бодяженный бензин. Но эко бензин - планово дурацкий.  Годится ездить на базар на автомобиле.
А налить его в самолет - нужно быть себе врагом.

Зато на заправке - неприменно висят яркие рекламы - что эко топливо гораздо лучше - увеличивает мощность - и продлевает ресурс. На практике - реклама не подтверждается.



( Показанная рекламная картиночка - одна из многих вариантов - которым нет числа на бензоколонках )
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Зато на заправке - неприменно висят яркие рекламы - что эко топливо гораздо лучше - увеличивает мощность - и продлевает ресурс. На практике - реклама не подтверждается.
Да, тема злободневная! На бензинах с разных бензоколонок машина ездит по разному. Я обычно заправляюсь на одной облюбованной бензоколонке и не однократно убеждался что лучше этому правилу следовать всегда.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Промолчали все- как будтоне слышали.А проблема - есть.
наверное потому промолчали что проблема не слишком острая. лично мне не кажется что до моего города экологи уже добрались. в колонках основной городской сети- по всем признакам всетаки бензин. и я думаю что еще надолго мы будем летать и ездить на нефте- а не на легальных биопродуктах. мы же эту тему обсуждаем? а не левак на ослиной моче...
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
kvadratov затронул весьма актуальную тему.

На практике разные бензины отличаются составом добавок, повышающих октановое число. Поэтому у бензинов могут быть очень разные показатели выделения тепла при сгорании.
Это обусловлено наличием  в химической структуре добавок, "балластных" элементов, которые в горении не участвуют.
Именно из-за этого для сгорания одного и того же количества кислорода (и выделения одного и того же количества тепла) требуется разное количество бензина (если он с разных бензоколонок).
Значит смесь может оказаться или слишком богатой, что не страшно, или слишком бедной, когда может наступить кирдык.
Это как раз то, с чем связан наибольший риск при использовании автомобильного бензина в ЛА в карбюраторных двигателях.

Поэтому смесь в карбюраторе лучше делать богаче.

Особенно это касается эксперементаторов.

Всем удачных посадок!
 

Вложения

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Ещё немного из своей  практики о бензине. Перешел на 92, тк на нём  двигатель меньше греется, подробности описывать не буду, подсказали автогонщики. В итоге в наборе до 200 градусов, в горизонте 180-190, на 95 грелся значительно быстрей.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ещё немного из своейпрактики о бензине. Перешел на 92, тк на нёмдвигатель меньше греется, подробности описывать не буду, подсказали автогонщики. В итоге в наборе до 200 градусов, в горизонте 180-190, на 95 грелся значительно быстрей. 
у нас на поляне все льют разный бензин, с разных сетей (правда их у нас все меньше)- и у каждого есть свои убедительные мотивы. так что все может быть.
 

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Анатолий, какой был установлен шаг винта при замерах тяги?
Если шаг неизвестен, то тогда какой был угол у лопастей и на каком расстоянии от центра вращения?
Винт, насколько я помню, трехлопастной, но каков диаметр винта и какова ширина лопастей на концах?
Попробую грубо прикинуть мощность которую выдал двигатель.
Вот я призапоздал с ответом - но помнил самому интерестно ну лошадок 50 должно быть ! ;)
 

Вложения

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Для оборотов 6600 у меня получилось 42 л.с.
Возможна ошибка, т.к. реальный винт на вашем моторе отличается от того, на котором базировались расчеты.
Нужно знать тягу и обороты при данных углах установки этого винта.

Однако, я бы прибавил угол установки лопастей до 16 - 18 градусов, что бы аппарат летал на бОльших скоростях в крейсерском режиме. Но тогда упадут обороты и тяга на разбеге. Нужно пробовать.

Из таблички видно, какую скорость может набрать аппарат в горизонтальном полете при разных оборотах винта.  Расчет выполнялся для самолетного варианта. У автожира потери больше, и скорость будет соответственно меньше. Но у меня по автожирам нет базы. Можно наугад отнять 10%, думаю ошибка будет небольшая.
 

Вложения

Эгоист

Я собираю "Автожир"
Для оборотов 6600 у меня получилось 42 л.с.
Возможна ошибка, т.к. реальный винт на вашем моторе отличается от того, на котором базировались расчеты.
Нужно знать тягу и обороты при данных углах установки этого винта.

Однако, я бы прибавил угол установки лопастей до 16 - 18 градусов, что бы аппарат летал на бОльших скоростях в крейсерском режиме. Но тогда упадут обороты и тяга на разбеге. Нужно пробовать.
Ну т.е в принципе всё сходится !
Здесь интерестная колбаса получается с самим винтом также .
Стоял кумертау гораздо тяжелее винт ну по хорде больше ,
ему потребовалась редукция 2.7 в самый рас при том - же угле 13 гр.,
когда сломал его у кумертау в наличии небыло а ждать не хотел ,
заказал  в Казани  готовый и пошли непонятки , нет тяги и всёё !
Угол ставил при редукции 2.7   аш до 21 градуса где происходил срыв потока,
а тяга 80 кг., и всё .
Вывод простой - чтобы уменьшить угол до оптимального 12-13 град.,
( на автожире это тоже нормально , поскольку зависит от высоты аппарата диаметра ротора , да и предел скоростей у автожира слишком большой вплоть от зависания до 180 км.ч., саредину сложно подобрать , мой назкоскоростной ) так вот я уменьшил редукцию ( заколебался точить шкивочки ) до 2.34 и вписался в точку  ;)
Нигде не сравнивается плошадь всех лопастей на мощьность , а она присутствует т.е. евсле мне поставить винт казанский как у меня но 4- лоаостной то редукция потребуется 2.7  на те- же 13-14 градусов.
Незнаю почему все пошли по пути ДВС, редуктор, винт
наверное проще подгонять редуктора чем винты , мне например наравится и метровый винт  чтобы без редуктора , просто хорду нужно гораздо больше да он станет тяжелее но веть и редуктора не будет это плююс !
Вообще винты можно шлёпать как куллеры из капрона хорошего с армированием под ДВС, насадил одним болтом затянул и пошол а вокруг винта обязательно трубу 30-40 см, длиною ну понятно для чего ( шоб сам себе не гонял воздух ) .
Вот будет песня  :D
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Незнаю почему все пошли по пути ДВС, редуктор, винт
наверное проще подгонять редуктора чем винты , мне например наравится и метровый винт  чтобы без редуктора , просто хорду нужно гораздо больше да он станет тяжелее но веть и редуктора не будет это плююс !
Вы бы разобрались немного с теорией винтов, а то у вас в голове какая то каша, без обид.
Из своей практики: после 22 часов наработки стало выбивать масло  между цилиндром и блоком по прокладке, после снятия цилиндра обнаружил, что нижнее кольцо наполовину залегло, на втором то же самое, последние 6 часов лил масло в пропорции1:40, ранее 1:50 масло только Тибойл, вывод-пропорция 1:50 видимо более правильная, несмотря на рекомендацию производителя.
 
Вверх