Силовая установка РМЗ-550.

Весьма сильно нагружены подшипники , вал на 24 мм., гнуло при натяжке сейчас выточил на 34мм., и подшипник от девятки передняя ступица колеса и только это стало удовлитворять .
 

Вложения

  • 26032014.jpg
    26032014.jpg
    118,8 КБ · Просмотры: 174
Весьма сильно нагружены подшипники , вал на 24 мм., гнуло при натяжке сейчас выточил на 34мм., и подшипник от девятки передняя ступица колеса и только это стало удовлитворять . 
Возможно великовато расстояние от ведомого шкива до опорного подшипника.
 
О вот это верно , единственный недостаток конструкции !
Во всех иных , подобных системах он точно меньше  :🙂
Ну в моём случае плюс в том - что всё изготовленно в домашних условиях .
Благодарююю !
 
единственный недостаток конструкции !
видео смотрел, мое впечатление что двигатель на режим не выходит, это из за резонатора, двигатель тупит, когда я завожу такой же мотор,и когда он выходит на резонансный режим, то через дороу деревья шевелятся и звук совсем другой, мое мнение( можете его не воспринимать) резонатор надо ставить. и еще масса лишнего железа
 
Хотя вот подумываю о разгрузке подшибников ДВС коленвала
три ремня снимает все проблемы, не пробуксовывает , а значит и не требует более тугой натяжки
Здравствуйте друзья. Недавно пришлось разобрать двигатель, только из за того что полетел крайний от щкива подшипник. Нагрузка на него слишком большая.
 
единственный недостаток конструкции !
видео смотрел, мое впечатление что двигатель на режим не выходит, это из за резонатора, двигатель тупит, когда я завожу такой же мотор,и когда он выходит на резонансный режим, то через дороу деревья шевелятся и звук совсем другой, мое мнение( можете его не воспринимать) резонатор надо ставить. и еще масса лишнего железа
+100500! При выходе на резонанс звук сильно меняется.
 
По звуку , он и будет отличатся от всех иных резонаторов , выход с колектора диаметром 4,5 см., а с выхлопа резонатора в атмосферу 5 см., ДВС абсолютно не душится . Конструкция собственной разработки , подхват полностью исключён , звук как у джипика . САм - же резонанс примерно от 4500 об., без резонанса ДВС не крутит вовсе больше 4200 примерно ( проверено , выше по ветке все мои эксперименты описаны ) , так - што с этим порядок .
Деревья телепает через две дороги на всю ширину улици .
Один случай рассказывали про снегоход !
Летел подшипник на вентиляторе ,
ни какие виды по качеству не довали результатов , пол часа и подшипник в дребезги !
Уменьшили натяжку ремня и забыли про проблему .
На боковую нагрузку подшипник коленвала не расчитан изначально , целесообразно использовать либо шестерни , либо зубчатый ремень ну либо цепь , тарахтушку . :-?
 
При дальнейшем повышении мощьности с помощью выхлопной системы возможно ! но ДВС переходит плавно в компрессионный режим работы выжигая в работу вплоть до масла подмешанного ,
далее последует большой БУМ , я взял нужную , приемлимую для ДВС и меня мощьность . Система работы завязана так - что ДВС при любых хитростях и желании не выдаст больше , тем страхует от нежелательных последствий по всем параметрам вплоть до температурных .
 
Когда улетает кувалда приваренная на двадцатый прут стали три ,
после двух часов усердной работы , будто её отрезали болгаркой ,
начал вообще задумыватся о надёжности подобных нагрузок на металл ( наважно какой стали ) .
 
1. У РМЗ-550 нагрузка на подшипники от инерционных сил (вибрация) в десятки раз превосходит нагрузку от натяжения ремня. Для того, что бы подшипник служил он во-первых должен быть смазан, а во-вторых должен быть установлен без перекоса. При перекосе у шариков возникают разные угловые скорости, они давят на сепаратор и разваливают его.

2. Тахометр врет. Посмотрите внимательно (время просмотра 2:15  -  3:30), в районе 4000 об. в какой-то момент стрелка показывает 4200, обороты растут, а стрелка уходит назад к 3900, затем быстро перемещается к 6000. И далее, если внимательно послушать на 7000 двигатель оборотов особо не прибавляет.
 
Да Да мы это оговаривали !
😉
По тахометру есть замечание я его описал на ютубе к видео ,
гармоники собственной частоты тахометра с датчиком искры , я это видел и принебрёг . А по поводу оборотов , ограничил затяжелением винта . Евсли я уменьшу выхлопное отверстие до 2,8 см., то раскрутится и до 7500 , это я проделывал , придержывая аппарат от опракидывания одной рукой а другой газуя , ДВС жалко , ресуурс так сказать ., мне достаточно этого . :🙂
 
Назад
Вверх