Силовая установка РМЗ-550.

Кушает - то около 8 литров !

Наверно на холостых оборотах?


Тяга какая получилась?

Присоединяюсь к вопросу, остальное все как "воду в ступе молотить".



На видео как то странно перегазовываешь, не понятно возможно ли держать фиксированные обороты, взлетный режим максимальные обороты примерно 1 - 2 минуты, полетный (постоянный) поскольку у тебя автожир тоже будут повыше чем на дельталетах (не знаю какая у тебя редукция) думаю не менее 5500 оборотов, а может и 6000. Тут и увидиш более менее расход, думаю раза в два выше указанного тобой.
 
думаю не менее 5500 оборотов, а может и 6000

Паралет с Рмз550. винт  Ростовский  1670мм 2Х лопатный, ред. 2,58  крыло Нуклеон 42.
Обороты в горизонте в одну харю 3800-4000. Вдвоем 5500.Расход вдвоем литров 14. 
 
Ну мне и отвечать - то уже не на что !
🙂
Всё верно вы описываете .
Так ... тяга 130 кг., на максимально настроенных оборотах затяжелением винта , обороты эти составляют 6700 Об.мин., ( в этом диапазоне тахометр точен как часы , был )
Винт " казанский " 1.67 м., угол отаки в районе 13 градусав ,
редукция примерно 2.3 , при большей редукции 2.7 ,приходилось ставить угол отаки винта 21 градус и этой тяги не получал в силу срыва потока из - за маленькой хорды лопости ( винт лёгкий ) .
Редукцию 2.7 использовал на " кумертау " винте ( винт тяжелее ) крутило его отлично ! 130 кг.,
Нацеливался на обороты ( полётные ) как у дэльталёта , подрывало неплохо на 5500 примерно правда всего рас  ( потом кувиркнулся )  😱 .
А так - бы полетал .
Ротор по ометаемой площади диаметром вроде 7.3 м., при рекомендуемом 7.1 м., специально !
С этим я угадал как и намеревался , сейчас буду делать 7.1 м., 
с рекомендуемым весом вроде до 260 кг., и моей половине веса - тяги 130 кг., при моём взлётном весе максимум 240 кг., подрыв ожидается на 5500 - 6000 об., ДВС в этом режиме и крейсер .
:🙂
 
Я думал вы читали выше по ветке , но там всё растянуто понимаю.
А вот прогазульку !
😱
Да зрителю ( как понял позже ) сложно без коментов понять как я газую .
Не знаю как в кратце ...
До 4000 ДВС обычно газуется , дальше включается в работу резонатор со своими прелестями ( пологаю вы знакомы с ними ) как и у всех .
Борьба шла примерно с недельку , потребовала 800 руб., на реализацию в итоге займёт один рабочий день на повторение желающим .
Боролся в основном с подхватом .
После предложенных простых расчётов и замере на экране резонатора " Д Д " Буквально увеличил до реальных размеров ДВС и снял линейкой , пришол к нужным мне размерам из потребности эффекта резонанса .
Поколдовав с удлинением и выхлопным отверстием , немного ещё разобрался что - к чему .
ДВС без резонатора не даёт больше в районе 4000 ,
отсюда должен осущевствлятся подхват ,
дотянул тягу винта и длину резонатора до нужного значения ,
( при увиличении угла отаки винта ДВС просто не проходит 4500 )
интерестный момент вот с ним и пришлось покумекать .
Подхват - он ненужен со своими недостатками ,
вот этот бочёнок с камерой его и растягивает в перехлёст  3800 - 4500 ,
кАкое - какой эффект я ощущаююю на газулькеее ...
Ну всё нормально , плавный переход в резонансный режим а как там ведёт газулька вы должны знать ! :🙂
Немного появляется энэрция послушания с таким запаздыванием ,
что и правильно , страховка так - сказать от психоза пилота и
соизмерима с характером плавного полёта , мягкостью атмосферы .
🙂
Выхлопная трубка как оказывается влияет на первый подхватик  на 2000 который нафиг не нужен ,
портит чистоту холостых ,
последний был ликвидирован в район 3000 путём купирования в меньшую сторону онной трупби ,
интуитивно на рас , около 10 см., сейчас .
Злобный подват размазан и незаметен привнося немного форсажа ,
холостые весьма чисты и стабильны ( аа кто мог подумать куда у некоторых девается стабильнось холостых )  😀
Выхлоп направлен в обратку энэрции вращения ДВС компенсируя онную ,
Расположен с боку и не в пучке резонанстной волны ,
тем заметно ослобляет шум выхлопа ,
в надобности добавочного глушака нету ,
работает не громче а даже как отмечают очивидци тише чем с родным .
😎
 
Анатолий! Думаю, что в первую очередь, проверив обороты двигателя другим тахометром,  Вы столкнетесь с фактом значительного несоответствия оборотов вашего двигателя, тем которые требуются для получения от него максимальной мощности.
Мне удалось замерить частоту выхлопа вашего двигателя, когда стрелка тахометра показывает 6700 оборотов. Частота составляет 157 герц. С учетом того, что двигатель делает два выхлопа за оборот, расчет показывает, что двигатель в этот момент совершает лишь 4710 оборотов в минуту, но никак не 6700.

(157: 2 х 60 = 4710)

Сразу оговорюсь, что ошибки здесь быть не может. Метод замера был проверен на работе других двигателей, таким же образом.

Если Вам удалось получить тягу 130 кг., то может быть стоит всё это так и оставить. Считается, что от РМЗ-500 более 150 кг тяги получить невозможно, значит максимум на что способен РМЗ-550 это 160 кг., но на максимальных оборотах 6800 и при значительном расходе топлива.
Получив 130 кг. на 4700 оборотах Вы сразу убиваете трех зайцев. Экономите бензин, экономите ресурс двигателя и повышаете надежность ВМУ.
Если, конечно, этой тяги достаточно.

И ещё. У Вас на двигателе наверное стоит программируемый коммутатор, значит пока не завершена обкатка, двигатель больше 6000 оборотов давать не может.   
 
Дааа и против расчётов не поспориш вроде ,
меня это конечно задорит !
😀
Было проверено с помошью автомобильного которые в магазинах продают ,
электронные с цифрами , всё соответствовало .
Вопщем даже незнаю , прийдётся всё перепроверить , ради спортивного интереса .
Я ведь по осцилографу калибровал тахометр .
Если так как вы описываете ...
то секрет заключён в том - что в такой конструкции я полностью изъял задушивание ДВС что активно применяется в заводских резонаторах , както я упомянал что это всё алчность производителя , экономия на объёме , железе и чтобы запчасти расходились скорее .
 
Вам удалось получить тягу 130 кг., то может быть стоит всё это так и оставить
Для РМЗ -550 это мало.
Я с РМЗ-500 снимал 150Кгс. С двухконтурным зажиганием 155-160Кгс. при 6300-6500об/мин.
Анатолий, проверь обороты! что-то там не так. Новый двиг, должен 155 КГс. влегкую тянуть. 😉
 
Ребята, подскажите как регулировать карбюраторы макуни на РМЗ-550 2-х карб, чтобы цилиндры работали одинаково? По температуре с выхлопного коллектора?
 
Ребята, подскажите как регулировать карбюраторы макуни на РМЗ-550 2-х ?
И тишина на вопрос !
Вам нужно просто - почитать про регулировку карбов ,
так просто не объяснить , там много факторов я заметил что из - за отсоса воздуха винтом от ДВС при разном удалении от винта карбы захватывают разное количество смеси и регулировка получается не совсем одинаковая , поэтому сделал такой кожух и всевозможные трубочки их видать на фото .
Ветка не слишком велика , вроде где - то была информация... 😉
 
Если хотите точно откалибровать тахометр - купите самый дешёвый китайский мультиметр с функцией частотомера ! На Р-503/582 с шестью магнитами на маховике 6 000 об/мин - 600 Герц . Сколько магнитов у вас не знаю . Да , мультиметр подключал вместо Регулятора напряжения ,т.е. к обмотке генератора . Регулятор напряжения был отключен на время калибровки тахометра .Если ваш частотомер низковольтный - позаботьтесь о безопасности его входа . Мой мультиметр с авто выбором предела измерения  UT-10A  .
 
Кушает - то около 8 литров ! 😉
Меня терзают смутные сомнения, у меня расход около 17 литров, замерено по нескольким перелётам, самый длинный 1ч 50 мин, о 8 литрах и не мечтаю, да, и температура двигателя 200-180, на мой взгляд, оптимальная.
 
да тут половина предположения, а я пишу о том, что на самом деле есть.
 
Не могу утверждать точно  - что и отмечал !
тахометр : Калибровал по осцилографу , естественно могут присутствовать
погрешности , подавал с генератора через транзисторный ключ 12 вольт ( у генератора 3 вольта выход ) .
После сравнивали параллельно с автомобильным цифровым которые продаются как внешние тахометры - всё совпадалО !
Но люди замечают как описано выше что -  обороты не соответствуют " НОНСЕНС " получается , что несовпадение показаний до 5000 есть я согласен .
Китай схема ловит  "гармоники " в районе 4000 , но опять - же на запаздывание а не на увеличение показания .
Выхлоп сухой и дыму не много , масло "мотуль- 710 "
( на лукойле как поровоз дымил )
бензин "95" - не маловажно , по паспорту можно и "92" .
Заправлял сучкорез разным бензином и результат удивил ,
работал сучкорез на "95" в два раза дольше ,
спросил у приятеля может быть так , он сказал что тоже заметил что на 95 газонокосилка увеличила время работы .
это второе .
На 4700 ДВС только начинает отдавать приличную - полезную мощ по паспорту ( диаграмма ) и желательно её снимать до 6000 ,
после КПД падает .
С винтом КАЗАНСКИМ ( маленькая хорда ) на 4700 оборотов 130кг.,
тяги не взять.
Допустим мой самодельный опять - же "динамометр" врёт в большую сторону тО - приятель не взлетел бы на "аэрошуте "
с весом пилота и пассажира 200 кг., и тягой около 145 кг.,( по моему динамометру ) не больше .
Да и обороты я уже на слух с погрешностью в пол тыщи прекрастно слышу , большого такого разброса не наблюдал .
Колдовал со всем - что можно , карбюраторы , зажигание ( зажигание обкатку прошло, программную ) , редукция редуктора ( дабы снимать мощь с наивыгоднейшего момента ДВС по диаграмме, гдето нарисованная есть в нэте     ) , засикал температуру по мультиметру дабы не перегреть в порывах страсти ,
Ну и гвоздь всего "резонатор " .
Отмечаю работает чистенько на всех оборотах , нету перехлёбов типа двоит .
Самый первый резонатор уже показал положительные результаты ( выполненный по расчётам ) .
И потом, я отмечаю постоянно на видео, каждое его трансформирование приносило прибавку в " тяге " ! поскольку появлялась возможность затяжелить винт .
Опять - же цифра "8 литров " отмечена на вскидку ,
опять же возникнит мнение а вот оно ошибся , мОоожет но не на много не спорю .
Поскольку учитывал время и режимы работы .
Далее ;
Для четырёх тактника 8 литров при такой тяге пологаю нормально ,
если ещё учесть все новейшие технологические заморочки !?
Думаю дА !
К чему веду...
Тут нужно посчитать сколько может практически выдать литр бензина при сжигании "дЖоулей " и перевести их в тягу на винт .
Может тут и сидит "ЗАЯЦ" которого все хотят увидеть !
😉
Дааааа но у тебя ж не такой ДВС скажут мне и характеристики с завода не такие !
Неспорююю  🙂
Но теперь почти такой и с другими характеристиками .
В резонаторе присутствует "параметрический " резонанс ,
он работает и как волновой так и как "геймголца "бочонок .
Проще - потерь топлива нету а имею впечатление что на некоторых режимах
и масло работает выгорая как бензин , но этот режим когда я обнаружил он мне не понравился, посему не стал его применять.
Повторю я могу разогнать ДВС с таким резонатором вплоть до взрыва ГОРШКОВ .
А точный расход покажет готовый аппарат,
чем обязательно поделюсь ( даже если будет расход 17 литров в итоге )
:🙂
 
Назад
Вверх