Не могу утверждать точно - что и отмечал !
тахометр : Калибровал по осцилографу , естественно могут присутствовать
погрешности , подавал с генератора через транзисторный ключ 12 вольт ( у генератора 3 вольта выход ) .
После сравнивали параллельно с автомобильным цифровым которые продаются как внешние тахометры - всё совпадалО !
Но люди замечают как описано выше что - обороты не соответствуют " НОНСЕНС " получается , что несовпадение показаний до 5000 есть я согласен .
Китай схема ловит "гармоники " в районе 4000 , но опять - же на запаздывание а не на увеличение показания .
Выхлоп сухой и дыму не много , масло "мотуль- 710 "
( на лукойле как поровоз дымил )
бензин "95" - не маловажно , по паспорту можно и "92" .
Заправлял сучкорез разным бензином и результат удивил ,
работал сучкорез на "95" в два раза дольше ,
спросил у приятеля может быть так , он сказал что тоже заметил что на 95 газонокосилка увеличила время работы .
это второе .
На 4700 ДВС только начинает отдавать приличную - полезную мощ по паспорту ( диаграмма ) и желательно её снимать до 6000 ,
после КПД падает .
С винтом КАЗАНСКИМ ( маленькая хорда ) на 4700 оборотов 130кг.,
тяги не взять.
Допустим мой самодельный опять - же "динамометр" врёт в большую сторону тО - приятель не взлетел бы на "аэрошуте "
с весом пилота и пассажира 200 кг., и тягой около 145 кг.,( по моему динамометру ) не больше .
Да и обороты я уже на слух с погрешностью в пол тыщи прекрастно слышу , большого такого разброса не наблюдал .
Колдовал со всем - что можно , карбюраторы , зажигание ( зажигание обкатку прошло, программную ) , редукция редуктора ( дабы снимать мощь с наивыгоднейшего момента ДВС по диаграмме, гдето нарисованная есть в нэте ) , засикал температуру по мультиметру дабы не перегреть в порывах страсти ,
Ну и гвоздь всего "резонатор " .
Отмечаю работает чистенько на всех оборотах , нету перехлёбов типа двоит .
Самый первый резонатор уже показал положительные результаты ( выполненный по расчётам ) .
И потом, я отмечаю постоянно на видео, каждое его трансформирование приносило прибавку в " тяге " ! поскольку появлялась возможность затяжелить винт .
Опять - же цифра "8 литров " отмечена на вскидку ,
опять же возникнит мнение а вот оно ошибся , мОоожет но не на много не спорю .
Поскольку учитывал время и режимы работы .
Далее ;
Для четырёх тактника 8 литров при такой тяге пологаю нормально ,
если ещё учесть все новейшие технологические заморочки !?
Думаю дА !
К чему веду...
Тут нужно посчитать сколько может практически выдать литр бензина при сжигании "дЖоулей " и перевести их в тягу на винт .
Может тут и сидит "ЗАЯЦ" которого все хотят увидеть !
😉
Дааааа но у тебя ж не такой ДВС скажут мне и характеристики с завода не такие !
Неспорююю 🙂
Но теперь почти такой и с другими характеристиками .
В резонаторе присутствует "параметрический " резонанс ,
он работает и как волновой так и как "геймголца "бочонок .
Проще - потерь топлива нету а имею впечатление что на некоторых режимах
и масло работает выгорая как бензин , но этот режим когда я обнаружил он мне не понравился, посему не стал его применять.
Повторю я могу разогнать ДВС с таким резонатором вплоть до взрыва ГОРШКОВ .
А точный расход покажет готовый аппарат,
чем обязательно поделюсь ( даже если будет расход 17 литров в итоге )
:🙂