Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Перечитайте вдумчиво то, что я сказал, я немного подправил пост. Это надо понять самому. Грубо говоря - зачем двигателю ахриненный момент на низах, если при этом момент, потребляемый винтом, ничтожен? (заведомо меньше на всех оборотах, ниже максимальных)
Не будьте столь категоричны.
В одном случае, получив максимальный к.п.д. винта на взлетном режиме при максимальной скорости, будет, действительно. достигнута максимальная скорость - но на старте обороты сильно подсажены и стартовая тяга сильно занижена. При более мягкой характеристике двигателя, когда при той же макс. мощности на тех же макс. оборотах, момент повышен на меньших оборотах, тот же винт раскрутится  на старте до бОльших, нежели в первом случае, оборотах - а тяга, соответственно, вырастет, причем, здОрово: и при это старт станет более энергичным, а длина разбега уменьшится реально.
Для иллюстрации, можно привести сравнительный старт троллейбуса и легкового автомобиля: при куда меньшей энерговооружнности из-за большой массы, троллейбус в первые после начала движения, моменты, не уступит в разгоне - именно за счет мягкой характеристики электромотора постоянного тока, обеспечивающей меньшее падение мощности с уменьшением оборотов.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
. При более мягкой характеристике двигателя, когда при той же макс. мощности на тех же макс. оборотах, момент повышен на меньших оборотах, тот же винт раскрутится  на старте до бОльших, нежели в первом случае, оборотах - а тяга, соответственно
При разгоне скоростного ЛА, согласен, мягкий момент возможно даст какой-то небоьшой выигрыш, но и тут речь идет о самом конце кривой, а тяга "на низах" и "на средних" в любом случае не востребована.
Нет ни одной формулы, ни одного расчета ВФШ, где бы фигурировала моментная хар-ка двигателя.
То, что Вы говорите,если играет практическую роль, то при таких диапазонах скоростей, когда уже нужен ВИШ.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Напомню - нынешний производитель бензопил когда то делал авиадвигатели для дронов и назывался McCulloch Aircraft Engines
Наиболее близкая к теме 4 и 6 цилиндровая оппозитные модели
4-cylinder Model 4318 (O-100-1)
3.1875" bore = 81мм,
3.125" stroke = 79.4мм ,
displaced 99.75 in[ch179] = 1634 кубика,
produced from 72 hp to 84 hp (depending on model) at 4,100 rpm, weighed 77 lb, and was built from 1950 until 1988
Безредукторный 72...84 л.с. на 4100 оборотов весил 35кг. На 2800 скорее всего около 50 л.с.

O-88 (2-Stroke)   {76.2x79.4мм / 1448см}
O-100 (2-Stroke) {81.0x79.4мм / 1635см}
O-150 (2-Stroke) {81.0x79.4мм / 2452см
6cyl; Model TC6150,
Military O-150-4, -4A; 120hp@4100rpm; 1955-1972;
Turbocharged version of 6318.

На фото их же 2-тактная 6-ка с турбонагнетателем - таких было выпущено 60 000 штук...
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Нет ни одной формулы, ни одного расчета ВФШ, где бы фигурировала моментная хар-ка двигателя.
Вы повнимательнее рассмотрите любую характеристику винта - все зарыто в ней, кроме нулевой скорости.
А для этого можно пользоваться расчетом относительного к.п.д.
Если подойти к вопросу с другой стороны - лучшими характеристиками будет обладать мотор, у которого интеграл Ndn по внешней характеристике,в диапазоне от, скажем, 60...100% оборотов будет максимальным. Против этого утверждения просто не вижу аргументов.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На фото их же 2-тактная 6-ка с турбонагнетателем - таких было выпущено 60 000 штук...
Из текста таблички следует что не таких а всего...
Валера шо опять...?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
2  первых мультика 2 серийных мотора mcculloch
[media]https://www.youtube.com/watch?v=j2AWrj1yK_w[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=aaVBwcvjwGg&t=27s[/media]

Далее экспериментальные турбодизель и 270 сильная звезда.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KbXEutaC7Qg[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=eXr1oB2dCAk[/media]

И не удержусь - мультик современного 160 сильного 2-цилиндрового моторчика
[media]https://www.youtube.com/watch?v=OTGS9kuztcg[/media]
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Испытывая с карбюратором мотор, который обычно делается с инжектором, увидели топливо обильно вылетающее из карбюратора.
Ну и где Вы его увидели на этой схеме?
www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Small.jpg
В общем проблема в конце концов решилась настройкой карбюратора и об аэродинамических диодах и прочая полностью забыли. А вот "кольцевая" выхлопная показала себя очень хорошо с первой попытки. С одним и тем же пропеллером (мулинеткой) обороты с резонатором больше 6480, без 5700. Скорее всего тут есть ещё резервы.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Маккалоч  отличный  мотор,  прост  как  трехлинейка,  вот  бы  наладить  нечто  подобное.Для  наших  любительских  полетов  лучше  и  не  нужно, будет  дешевле  .
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
https://youtu.be/hQNrn3Yg-h8
У нас есть рядничек сделанный приблизительно так, только картер сделали целиком сами.

Вопрос такой. Можно ли в CFX сделать приблизительно так
[media]https://www.youtube.com/watch?v=AmYKK7U38JE&t=167s[/media]

Одномерный анализ волн в трубах переменного сечения при температуре выхлопа 660 и порциях газа поступающих в заданные промежутки времени.

Мы во флюенте баловались, результат не нагляден.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=1awpBQ_2N5w[/media]
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
jbiplane во флюенте с поршнем удобнее, но никогда не занимался расчетами двс, сейчас разбираться времени нехватает. Если без поршня переменный расход на входе задать, то без проблем.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Если без поршня переменный расход на входе задать
Если я задачу точно в этом стиле подготовлю (геометрию и функцию табличку расхода через выпускное по времени сможете сделать расчётную модель чтоб я сам погонял и сравнил?
Если трудоёмко, то не заморачивайтесь :cool:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
http://www.dlaengine.com/contents/460/104.html
https://ru.aliexpress.com/item/DLA232-CNC-Processed-Gasoline-Engine-Petrol-Engine-232CC-for-Gas-Airplane-with-Four-Cylinders/32341526359.html?src=criteo&albslr=200130242&isdl=y&aff_short_key=UneMJZVf&src=criteo&albch=remarketing&acnt=RU&isdl=y&aff_short_key=UneMJZVf&albcp=lowerfunnel&device=pc&aff_platform=criteo&clickid=5bb8d183ef6c7077295a772ffc5c0cc8_1538838915_32341526359
Характеристики на высоком уровне: с метровыми винтами двухмоторный самолет полетел бы со свистом.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Характеристики на высоком уровне: с метровыми винтами двухмоторный самолет полетел бы со свистом.
Типичный китайский фейк. Лошади или пони или крысы :)
На форуме rcgroup оценили - меньше 14 лс.
Ресурс несколько десятков часов.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Характеристики на высоком уровне: с метровыми винтами двухмоторный самолет полетел бы со свистом. 
230кубиков. двухканальная продувка при 6500- сил 25 если верить что все сделано идеально. И винт миллиметров 750-800

для кри-кри пойдет.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Типичный китайский фейк. Лошади или пони или крысы
На форуме rcgroup оценили - меньше 14 лс.
Ресурс несколько десятков часов.
Насчет ресурса - не сомневаюсь, наверняка, так.
Однако, чтобы нарисовать на графиках характеристики, в 2.5 раза превосходящие реальные - надо иметь наглости сверх всякой меры.
Думаю, мнение ув. Pisman ближе к истине.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Думаю, мнение ув. Pisman ближе к истине.
НЕТ иначе все бы уже летали на модельных двигателях  ;D
на графиках характеристики
На этих графиках приведена характеристика не двигателя, а пропеллера... К мотору отношения не имеет.

Мы снимали мощность чуть меньшего моторчика этой фирмы DLA-170. Получили 12 лс с баночными глушителями. Кроме этого есть очень подробный каталог Тони Кларк с замерами мощностей десятков модельных моторчиков.

На порядок лучше сделанный чем DLA 232 немецкий
https://3w-modellmotoren.de/product/3w-220i-b4/?lang=en имеет 21.4 л.с. и это мощность
с хидерами https://3w-modellmotoren.de/product/auslasskruemmer-3w-200i-3w-275xi-b2-enger-radius/?lang=en
и резонаторами https://3w-modellmotoren.de/product/schalldaempfer-l80/?lang=en

Вот ещё пример честно замеренной мощности
http://targetsystems.qinetiq.com/static/media/files/MDS_342_2015.pdf
Серийный беспилотный английский двигатель 2015 года 342 кубика 26 лс

Вот здесь подробно написано
Парамотор из авиамодельного двигателя DLE222 и аналогов
https://paraplan.ru/forum/topic/908... заявляемой тягой 56 кг :) :) ???[/b][/color]
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Думаю, мнение ув. Pisman ближе к истине. 
даже я в этом сомневаюсь. Я так написал потому что по опыту ожидаю что мне сразу начнут рассказывать про волшебные резонаторы, чудесные клапана и эксклюзивно пиленные цилиндры. Как правило ничего этого в жизни не наблюдается.
Поэтому лично я предполагаю что Jbplane на этот раз запостил достоверную информацию.

Так же есть вполне себе практический опыт по редукторным/безредукторным моторам в этом мощностном диапазоне.

На заре парамоторов самым популярным мотором был Solo-210 с рабочим обьемом 209см, такой же двухканальной продувкой и с мощностью 14,5лс при 6500-6800 в базовой комплектации- те все очень близко к описанному мотору.
Его использовали как с редукторами так и без. При этом в варианте без редуктора использовался винт диаметром всего 0,7м и обороты мотора и соответственно мощность приходилось снижать до 5500-5800


вот такая практика...
 
Вверх