Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500

Дружище, важно мы ездим в те места в которые хотим, а двигатель мы общественности визуально не развалим. Важно, что ОН есть, остальное сопли теоретиков и и. Jpplane.)))))))))))))))))))))))))
 
Snmon, расход такой, в лодке шириной 1,5 длиной 4,9 при подъёме в боковую речку с 4 мя дядями и 90 литрами бензина и 200 кг шмурдюка мы тратим на 1,7 км пути 1 литр бензина. А про номинал и часовой расход это к теоретикам впрыска и тонким ценителям микуни)))) нам ТАК мерить некогда)))) простите.
 
Вообще, Вам всем придётся смирится с тем, что в далекой Эвенкии есть человек (мой отец), который всю жизнь шёл и пришёл к созданию двигателя, которого нет в РФ. Jbplane я как то предлагал поучаствовать в изготовлении деталей отдельных, но это по дикой наивности и идиотиии)))) (думал, что центр прототипировпния КРИТБИ сделан для помощи отдельным людям) ему и его попутчикам нужно БАБЛО,у нас его почти нет, а движок есть)))) буду поддерживать данную тему потому что невозможно читать без конца теории и смотреть, как из людей понимающих jbplane выуживает тонкости и детали рисуя красивые и никчемные картинки)))
 
ДЭД ну Вы просто заинтриговало нас,если уж вошли в тему то наверно стоит хотя бы фото движка,его ТТД,возможности Ваши по изготовлению и цена конечно,не все тут  теоретиеи ждемс...
 
Fan444, фото зачем? Там и на видео видно нормально. То что можно показать. По характеристикам - лошадей 80-90 есть точно. С винтом вк-14 на 11 градусах крутит до примерно 6000 (понятно, что кратковременно) ездим на 4000-4700 (это по загрузке) греется до 130 (это крайняя температура, выше прихват). Понятно, что сейчас заплюют, но тягу мы так и не померили .... возьму на себя обязательство - во второй половине августа помереем. Динамометр есть. По деньгам себестоимость получилась в 2014 году примерно 150 т.р. Если ещё, что интересно, спрашивайте. Может отвечу))) да возможности по изготовлению не очень, заказ части деталей на заводе, серийка ЦПГ из магазина, и гараж СОЗДАТЕЛЯ с токарным станком.
 
Два движка стоят на двух лодках, два в резерве. Это на сегодня за четыре года.
 
А про номинал и часовой расход это к теоретикам впрыска и тонким ценителям микуни)))) нам ТАК мерить некогда)))) простите.
Понимаю, вы там суровые ребята, привыкли говорить только о том, что сами видели и щупали и вообще, в носу пальцем ковырять вам западло, отверткой ковыряете. Но в данном случае, к тем данным что вы написали, достаточно добавить время и обороты прохождения этой дистанции, а мы, теоретики, тут формулки подставим, на куркуляторах пошуршим...

Вообще, Вам всем придётся смирится
Да смиряться тут особо не с чем. Грубо прикинув, можно думать, что ваш номинал 4500-4700 об/мин дает вам  45-50 л.с. при часовом расходе 30-35 л/ч при массе ДВС в районе 55-60 кг.(Интересно будет узнать, насколько я ошибся.)
 
Snmon, средняя скорость никогда не меньше 35 км/ч, нравится когда едем 40 - 42 км/ч. Жиклер стоит 270. 30 литров в час точно нет, но и ниже 20 тоже нет. На реке большой, где мало поворотов разгоняли до 57 км/ч, дальше дельфинирование и страшно. В носу отверткой не ковыряем)))
 
Без достоверных фото и видео приборов будем иметь очередного jbplane
Я прохожу мимо всех до единого цифр если не вижу как они получены. А уж про доверие к ним- это следующий этап.
И я не один такой. Так что ваш пост- только заявка
 
Практика , это определенно здорово , особенно в таких красивых местах.

И это определенно оппозит  бошками от РМЗ.

Главный вопрос один - из чего и как сделан коленвал?
 

Вложения

  • oppozit.jpg
    oppozit.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 164
  • oppozit1.jpg
    oppozit1.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 161
Pisman, этот пост не заявка. Это повод обратить внимание (есть конечно элемент троллинга)))) на то, что пока тут идёт писанина, мы эксплуатируем оппозитный двигатель на базе цпг рмз500. И этот движок завозит четырёх дядей с барахлом в боковую речку на 100-150 км. Рассказывать и уж тем более показывать тонкости конструкции пока не будем. Признание нам особо не нужно. Нам нужна рыба)))) Видео говорит само за себя. Рыба не говорит)))
 
Уважаемый ДЭД, не сочтите за нравоучение, совет или предложение моё, мне кажется Вам правильней бы было создать авторскую тему.
Поясню почему.

1 – Работа Ваша, имеет законченный вид (ну там сейчас не суть, Вашим отцом проделанная или Вами), и! Вам нет необходимости идентифицировать Вашу работающую матчасть, с автором ТС этой темы и всем тем, что тут было изложено!
2 – Результат можно обсуждать уже в любых направлениях.
3 – Философия этой темы, красная нить так сказать, продать воздух.
Т.е., не беря на себя ни каких обязательств, собрать деньги и попытаться что-то изобразить.
Не утруждая себя целым этапом испытаний и исследований подтверждающих состоятельность проделанной работы, которую проводит настоящий конструктор – разработчик.

Примеры, пожалуйста, цитаты:


[quote author= link=1525689832/184#184 date=1528221597]
Можем производить мелкой серией инжекторный 2-тактный 4-цилиндровый по цене 300 т.р.
Без выхлопной и принудительного охлаждения вес будет не более 42 кг.
Крепление двигателя можно сделать как у Ротакс 582, ну или разнести пошире.

Пока всё критикуемо и изменяемо.
Может нужнее 3-цилиндровый рядник или 4-цилиндровый V90.

С уважением
Валерий Рутковский
НПО Авиамеханика
jbiplane@gmail.com
Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания [/quote]


[quote author= link=1525689832/188#188 date=1528223229]
lapshin сказал(а):
Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания
Сидя на диване, легко провозглашать прописные истины. Как думаете: найдется ли хоть один дебил, усомнившийся в преимуществах готового продукта над лишь задуманным?
А тогда, чем, кроме (воздержусь от термина - он не самый доброжелательный) следует объяснить желание потратить ресурс клавы для написания данного текста?
Я вижу человека предлагающего товар за немалые деньги, товара я не вижу - хотя бы опытного образца.  :IMHO   Покажите рабочий образец  [/quote]
Из этой же темы, страница 7.

Человек, кстати "VALL" , это писавший, именно после обсуждения вопроса, с ТС этой темы,
ушел с форума.
Демонстративно показав своё отношение к подобным вещам и идеологии, которую пытаются протолкнуть в сознание масс, особо предприимчивые участники этой площадки.
Участниками сообщества, я, таких людей называть бы не стал. (речь идёт естественно о ТС)


4 – Не надо поддерживать эту тему (как Вы выразились), она мертва.
Создайте свою и она будет полноценна, Вы сами это увидите.
Правилами форума это не запрещено совсем!
Есть ведь идентифицируемые темы: - «Моторы Архимедыч», «Двигатель Ритм»
И выглядит это структурировано и кому будет интересно, не будут лопатить, пустые страницы в поисках полезного для себя и выхода на Вас.
Зачем Вам смешивать себя с кем-то?

Пусть Ваш материал, не летающий образец, по воде ходящий, но! это полноценная работа, о которой можно говорить! Она материализована и, что самое главное, ОНА ПРИНАДЛЕЖИТ КОНКРЕТНОМУ АВТОРУ!

Создайте новую тему.
Назовите тему, например: - «Оппозитный 4-ёх цилиндровый двухтактник из Эвенкии»
Скопируйте туда свои посты и попросите Ваших оппонентов туда же перенести ихние (я не думаю что Ваши оппоненты откажутся от такого предложения).
А в этом месте, всё убрать и вычистить, или удалить, как хотите назовите)))

Прислушайтесь, я не думаю что пожалеете об этом.
С уважением к Вам, успехов и удачи.

(Или обратитесь к "Hind", попросите вот с этого места - Ответ #280 - Вчера :: 17:02:14, все перенести в Вами созданную тему)

Если захотите дальше развивать своё железо, могу Вам подарить отливки предварительно обработанные: - Рубашка, Головка цилиндра.
Соответственно с комплектом чертежей.
Наверное смогу даже помочь с поршнями, надо смотреть по наличию. (проектировавшимися под эту ЦПГ)
Ах да...еще, чертежи на систему выпуска тоже передам.
В личку отпишите электронный адрес, переброшу фотографии.


 

Вложения

  • Zilindr-10-None.jpg
    Zilindr-10-None.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 134
  • 3_982.jpg
    3_982.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 138
  • ________________054.jpg
    ________________054.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 136
Вячеслав чертежи выпуска сбрось мне плиз
 
При существенно бОльших максимальных скоростях, высокий момент на низких оборотах позволяет получить более высокую тягу на старте без излишнего раскручивания на максимальной скорости. 
Тяга ВФШ зависит только от оборотов. (если не считать скорости)
  Двигатель в составе ВМУ, на всех оборотах, кроме  максимальных, сильно НЕДОГРУЖЕН, такова принципиальная особенность воздушного винта - нагрузочная характеристика которого - квадратичная порабола, поэтому моментная характеристика двигателя при работе с ВФШ просто невостребована.
 
моментная хар-ка для нас БЕЗРАЗЛИЧНА.
Это что, троллинг такой?

Не будет момента, не будет и оборотов!
Понижающий редуктор для чего делается? Не для того ли, чтобы можно было бы поставить винт бОльшего диаметра, который создаёт бОльшее сопротивление, и соответственно требует и бОльший момент.
Мощность это производная от оборотов и момента. При одних и тех же оборотах, двигатель имеющий бОльший момент будет иметь бОльшую мощность! Так что не надо говорить глупостей про то что ВАМ безразличен момент на валу!
 
Как же, как же? Не будет момента, не будет и оборотов!
Перечитайте вдумчиво то, что я сказал, я немного подправил пост. Это надо понять самому. Грубо говоря - зачем двигателю ахриненный момент на низах, если при этом момент, потребляемый винтом, ничтожен? (заведомо меньше на всех оборотах, ниже максимальных)
 
Назад
Вверх