Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понимаю, вы там суровые ребята, привыкли говорить только о том, что сами видели и щупали и вообще, в носу пальцем ковырять вам западло, отверткой ковыряете. Но в данном случае, к тем данным что вы написали, достаточно добавить время и обороты прохождения этой дистанции, а мы, теоретики, тут формулки подставим, на куркуляторах пошуршим...А про номинал и часовой расход это к теоретикам впрыска и тонким ценителям микуни)))) нам ТАК мерить некогда)))) простите.
Да смиряться тут особо не с чем. Грубо прикинув, можно думать, что ваш номинал 4500-4700 об/мин дает вам 45-50 л.с. при часовом расходе 30-35 л/ч при массе ДВС в районе 55-60 кг.(Интересно будет узнать, насколько я ошибся.)Вообще, Вам всем придётся смирится
Тогда получается 20-25 л/ч. Значительно лучше.35 км/ч, нравится когда едем 40 - 42 км/ч.
Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания [/quote]Можем производить мелкой серией инжекторный 2-тактный 4-цилиндровый по цене 300 т.р.
Без выхлопной и принудительного охлаждения вес будет не более 42 кг.
Крепление двигателя можно сделать как у Ротакс 582, ну или разнести пошире.
Пока всё критикуемо и изменяемо.
Может нужнее 3-цилиндровый рядник или 4-цилиндровый V90.
С уважением
Валерий Рутковский
НПО Авиамеханика
jbiplane@gmail.com
Я вижу человека предлагающего товар за немалые деньги, товара я не вижу - хотя бы опытного образца. :IMHO Покажите рабочий образец [/quote]lapshin сказал(а):Сидя на диване, легко провозглашать прописные истины. Как думаете: найдется ли хоть один дебил, усомнившийся в преимуществах готового продукта над лишь задуманным?Может сначала сделаете хоть какой-нибудь рабочий вариант? Представите публике этого сайта результаты испытаний, моторесурс, реальную тягу на весах, вес.... Кто вам будет платить за кота в мешке?)) Да еще и не прошедшего летные испытания
А тогда, чем, кроме (воздержусь от термина - он не самый доброжелательный) следует объяснить желание потратить ресурс клавы для написания данного текста?
Тяга ВФШ зависит только от оборотов. (если не считать скорости)При существенно бОльших максимальных скоростях, высокий момент на низких оборотах позволяет получить более высокую тягу на старте без излишнего раскручивания на максимальной скорости.
Это что, троллинг такой?моментная хар-ка для нас БЕЗРАЗЛИЧНА.
Перечитайте вдумчиво то, что я сказал, я немного подправил пост. Это надо понять самому. Грубо говоря - зачем двигателю ахриненный момент на низах, если при этом момент, потребляемый винтом, ничтожен? (заведомо меньше на всех оборотах, ниже максимальных)Как же, как же? Не будет момента, не будет и оборотов!