argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Не вижу смысла, спорить с дилетантом. Будете и дальше упорствовать , получите бан.
Не будьте столь категоричны.Перечитайте вдумчиво то, что я сказал, я немного подправил пост. Это надо понять самому. Грубо говоря - зачем двигателю ахриненный момент на низах, если при этом момент, потребляемый винтом, ничтожен? (заведомо меньше на всех оборотах, ниже максимальных)
При разгоне скоростного ЛА, согласен, мягкий момент возможно даст какой-то небоьшой выигрыш, но и тут речь идет о самом конце кривой, а тяга "на низах" и "на средних" в любом случае не востребована.. При более мягкой характеристике двигателя, когда при той же макс. мощности на тех же макс. оборотах, момент повышен на меньших оборотах, тот же винт раскрутится на старте до бОльших, нежели в первом случае, оборотах - а тяга, соответственно
Вы повнимательнее рассмотрите любую характеристику винта - все зарыто в ней, кроме нулевой скорости.Нет ни одной формулы, ни одного расчета ВФШ, где бы фигурировала моментная хар-ка двигателя.
Из текста таблички следует что не таких а всего...На фото их же 2-тактная 6-ка с турбонагнетателем - таких было выпущено 60 000 штук...
Испытывая с карбюратором мотор, который обычно делается с инжектором, увидели топливо обильно вылетающее из карбюратора.
В общем проблема в конце концов решилась настройкой карбюратора и об аэродинамических диодах и прочая полностью забыли. А вот "кольцевая" выхлопная показала себя очень хорошо с первой попытки. С одним и тем же пропеллером (мулинеткой) обороты с резонатором больше 6480, без 5700. Скорее всего тут есть ещё резервы.Ну и где Вы его увидели на этой схеме?
www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Small.jpg
У нас есть рядничек сделанный приблизительно так, только картер сделали целиком сами.https://youtu.be/hQNrn3Yg-h8
Если я задачу точно в этом стиле подготовлю (геометрию и функцию табличку расхода через выпускное по времени сможете сделать расчётную модель чтоб я сам погонял и сравнил?Если без поршня переменный расход на входе задать
Типичный китайский фейк. Лошади или пони или крысыХарактеристики на высоком уровне: с метровыми винтами двухмоторный самолет полетел бы со свистом.
230кубиков. двухканальная продувка при 6500- сил 25 если верить что все сделано идеально. И винт миллиметров 750-800Характеристики на высоком уровне: с метровыми винтами двухмоторный самолет полетел бы со свистом.
Насчет ресурса - не сомневаюсь, наверняка, так.Типичный китайский фейк. Лошади или пони или крысы
На форуме rcgroup оценили - меньше 14 лс.
Ресурс несколько десятков часов.
НЕТ иначе все бы уже летали на модельных двигателях ;DДумаю, мнение ув. Pisman ближе к истине.
На этих графиках приведена характеристика не двигателя, а пропеллера... К мотору отношения не имеет.на графиках характеристики
даже я в этом сомневаюсь. Я так написал потому что по опыту ожидаю что мне сразу начнут рассказывать про волшебные резонаторы, чудесные клапана и эксклюзивно пиленные цилиндры. Как правило ничего этого в жизни не наблюдается.Думаю, мнение ув. Pisman ближе к истине.