argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Не вижу смысла, спорить с дилетантом. Будете и дальше упорствовать , получите бан.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не будьте столь категоричны.Перечитайте вдумчиво то, что я сказал, я немного подправил пост. Это надо понять самому. Грубо говоря - зачем двигателю ахриненный момент на низах, если при этом момент, потребляемый винтом, ничтожен? (заведомо меньше на всех оборотах, ниже максимальных)
При разгоне скоростного ЛА, согласен, мягкий момент возможно даст какой-то небоьшой выигрыш, но и тут речь идет о самом конце кривой, а тяга "на низах" и "на средних" в любом случае не востребована.. При более мягкой характеристике двигателя, когда при той же макс. мощности на тех же макс. оборотах, момент повышен на меньших оборотах, тот же винт раскрутится на старте до бОльших, нежели в первом случае, оборотах - а тяга, соответственно
Вы повнимательнее рассмотрите любую характеристику винта - все зарыто в ней, кроме нулевой скорости.Нет ни одной формулы, ни одного расчета ВФШ, где бы фигурировала моментная хар-ка двигателя.
Из текста таблички следует что не таких а всего...На фото их же 2-тактная 6-ка с турбонагнетателем - таких было выпущено 60 000 штук...
Испытывая с карбюратором мотор, который обычно делается с инжектором, увидели топливо обильно вылетающее из карбюратора.
Ну и где Вы его увидели на этой схеме?
www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Small.jpg
https://youtu.be/hQNrn3Yg-h8
Если без поршня переменный расход на входе задать
Характеристики на высоком уровне: с метровыми винтами двухмоторный самолет полетел бы со свистом.
Характеристики на высоком уровне: с метровыми винтами двухмоторный самолет полетел бы со свистом.
Насчет ресурса - не сомневаюсь, наверняка, так.Типичный китайский фейк. Лошади или пони или крысы
На форуме rcgroup оценили - меньше 14 лс.
Ресурс несколько десятков часов.
НЕТ иначе все бы уже летали на модельных двигателях ;DДумаю, мнение ув. Pisman ближе к истине.
На этих графиках приведена характеристика не двигателя, а пропеллера... К мотору отношения не имеет.на графиках характеристики
Думаю, мнение ув. Pisman ближе к истине.