Tommy Versatty
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Планета Земля
Нифига себе!видео http://youtu.be/O45lKx55e3o
Сергей, а когда ориентировочно будет доделан этот двигатель? Сколько будет стоить? Я бы купил себе такой...
Нифига себе!видео http://youtu.be/O45lKx55e3o
Трактор тяжело катится на нейтральной передаче.А серьезно-самим интересно,что нибудь придумаем.Но в таком виде уже не помереем-сегодня намотали все 48 обмоток.Этот винт на дельталете выдавал 160кг.Как нибудь по сравнению оборотов приблизительно прикиним.Тащ Прапорщик,а тягу нет желания померять в том виде что сейчас?
Пока это кусок метала,с которым еще нужно заниматься.Все результаты выкладываем.Нифига себе!видео http://youtu.be/O45lKx55e3o
Сергей, а когда ориентировочно будет доделан этот двигатель? Сколько будет стоить? Я бы купил себе такой...
Виктор приветствую!ri... сказал(а):Ни чему не удивляюсь, уже с рождения. Если нашим ребятам удалось объ..бать Сименс, раскрою рот от удивления.Нифига себе!видео http://youtu.be/O45lKx55e3o
Сергей, а когда ориентировочно будет доделан этот двигатель? Сколько будет стоить? Я бы купил себе такой...
Для этого двигатель должен быть киловатт 40-50. У Вас же получается мощность Вашего эл.двигателя около 10 кВт: 48В * 200А = 9600 Вт. Если я ничего не путаю.Этот винт на дельталете выдавал 160кг.Как нибудь по сравнению оборотов приблизительно прикиним.
Нет Двигатель Постоянного Тока - контактный коммутатор - коллектор=?Обычный самый древний коллекторный ДПТ
=униполярный,импульсный...
Зачем, молодец, совершенствует. Да и в авиации пока большинство движков коллекторные ДПТ...[qu
-думаете,что безсмысленно тиражирует свои разработки?
А что чертежи с патентами не очевидны... ?... интересно бы узнать мнение очевидцев !
Это потребляемая ещё только, а не механическ на валу.telekast сказал(а):Для этого двигатель должен быть киловатт 40-50. У Вас же получается мощность Вашего эл.двигателя около 10 кВт: 48В * 200А = 9600 Вт. Если я ничего не путаю.Этот винт на дельталете выдавал 160кг.Как нибудь по сравнению оборотов приблизительно прикиним.
-судья по снимку магнитопровода \железо с длинными наконечниками и немало медьи\,удельный вес будет больше,Какова масса
Хозяин этих моторов мне их показал и спрятал.Я не знаю звоните ему. 89092259146 Андрей.@ прапорщик
Картинки замечательные. Но, если Вы с позволения автора имеете возможность выложить их на форуме, то непонятно, в чём сложность здесь же сообщить простейшую информацию: "Какова масса и мощность самого мелкого и самого большого двигателя в представленном Вами наборе?" (повтор #135)
Меди около 1 кг.Вес мотора 9400г-судья по снимку магнитопровода железо с длинными наконечниками и немало медьи,удельный вес будет больше,Какова масса
чем у чехских или немецких...
Это неоднозначно. Мощность-то тоже увеличится. Обычно с ростом габаритов удельная мощность несколько возрастает.удельный вес будет больше
Хорошо, что народ Ваших сомнений не знает и не разделяет - творит, делает, летает и рекорды побивает.Так в чем изюминка электротяги?
Надеетесь что кто то и когда то родит аккумулятор у которого запасенной энергии будет в 10 раз больше теоретически достижимой?
Я не знаю насколько вы спец в этом деле,но пока ничего не получается.Что получилось узнаем завтра,и то не полностью.Мотор намотан на 48В.Мы такой контроллер еще не купили.Испытывать завтра будем на 24В.Вот все бы умники взяли и помогли.Я ж не миллионер,один в такие игрушки играть.Сейчас поднаберу денег и куплю нормальный контроллер."получается мощность Вашего эл.двигателя около 10 кВт: 48В * 200А = 9600 Вт. "
"Меди около 1 кг.Вес мотора 9400г "
-по этим данным получается ок. 1 кг/ 1 кВт...
Не знаю,что означает это слово.Знаю,что кривое,то летает.Бескрыло.
Хлопцы!!!!!!Я вам тут ничего не доказываю.Еще раз объясняю по РУССКИ:Я спонсирую изготовление электродвигателя для самолета.Трачу один для Вас всех деньги.Не для того,что б обс....ли.А что б увидели что получается.Если Вам не интересно,тему закрою.Двигатель Simonini Mini 2 EVO
Мощность 24 кВт.
Вес 19,3 кг.
Удельная мощность 19,3 24 = 0,804 кг/кВт.
Но к двигателю только бензин и по мере работы вес горючего стремится к нулю.
А с электричеством засада.
Мало того, что электродвигатель тяжелее получается, так аккумулятор стократно увеличит вес и при окончании полета вес всей этой электротребухи не изменится ни на миллиграмм.
Так в чем изюминка электротяги?
Надеетесь что кто то и когда то родит аккумулятор у которого запасенной энергии будет в 10 раз больше теоретически достижимой?