А мы дефлектора и не обсуждали. Там и глушитель не родной но сделан с умом ;DЧто то я не наблюдаю фирменных дефлекторов.
А мы дефлектора и не обсуждали. Там и глушитель не родной но сделан с умом ;DЧто то я не наблюдаю фирменных дефлекторов.
А что компания Jabiru выпустила бюллетень по доработке головок цилиндров?Идею с доработкой головки цилиндра Джабиру (сверление дополнительного канала с выходом в атмосферу) с нашим умишком понять до конца не удалось, поэтому не решились ее выполнять. Если АН может ее растолковать, будем очень признательны.
[smiley=shocked.gif]А что компанияJabiru выпустила бюллетень по доработке головок цилиндров?
Ну а ваши номера двигателей попадают под этот бюллетень?[smiley=shocked.gif]А что компанияJabiru выпустила бюллетень по доработке головок цилиндров?
SERVICE BULLETIN: JSB 013-1
Только в Одессе отвечают вопросом на вопрос.Ну а ваши номера двигателей попадают под этот бюллетень?
Честно говоря, на этот бюллетень мы не обратили внимание и не изучали. Документ вышел в августе, а мы в это время два месяца были в америке и не отследили. Изучим, прокомментируем.Только в Одессе отвечают вопросом на вопрос.Ну а ваши номера двигателей попадают под этот бюллетень?
Конечно!
Почему молчит АН. Мне тоже интересно. Или опять на Гавайи уехали.Там есть ещё один интересный бюллетень 18-1 под который попадают почти все двигатели эксплуатируемые в России.
Боюсь нагрубить и огульно обвинить ;DПочему молчит АН. Мне тоже интересно. Или опять на Гавайи уехали.
Андрей!Из-за высокой температуры EGT могут пострадать клапана и поршни.
Ждёмс авторизованный перевод и рекомендации адаптированные для наших условий. Ещё есть интересные и важные бюллетени по переносу крепления отрицательной клеммы непосредственно на стартёр и проверке крепления фланца ВВ.Мы в ближайшее время сделаем перевод всех бюллетеней и выложим на сайте
Андрей, у них двигатели 2200 и охлаждение они делали своё.У меня двигателе 2006г. (с гидрокомпенсаторами и увеличенной площадью оребрения) на крейсере при 2800об\мин
У нас двигатели с обычным ГРМ и высоким оребрением. Температура ГЦ в полете - аналогично вашей, за исключением ~30 градусов - не более 145. Температуру меряли под свечой 4 цилиндра. Определились с местом по опыту (самый горячий). Провели тарировку термометров головок цилиндров. Погрешность показаний доходила до 15 градусов. Исправили. Качество смеси на малом газе выставляли по индикатору качества смеси. На максимале - древним способом по цвету свечей и температуре ГЦ. Зимой и летом приходилось производить изменять регулировку качества иглой заслонки.Рябикову
а какая у Вас устанавливается температура головок в горизонтальном полёте?
У меня двигателе 2006г. (с гидрокомпенсаторами и увеличенной площадью оребрения) на крейсере при 2800обмин не поднималась выше 130 при воздухе 20 градусов и 160 при воздухе 33 градуса.
А игла заслонки допускает переставку? джабиру пишет, что у них с 2004 г. свои профилированные иглы и не могу понять есть ли там канавки для установки на различные высоты.У нас двигатели с обычным ГРМ и высоким оребрением. Температура ГЦ в полете - аналогично вашей, за исключением ~30 градусов - не более 145. Температуру меряли под свечой 4 цилиндра. Определились с местом по опыту (самый горячий). Провели тарировку термометров головок цилиндров. Погрешность показаний доходила до 15 градусов. Исправили. Качество смеси на малом газе выставляли по индикатору качества смеси. На максимале - древним способом по цвету свечей и температуре ГЦ. Зимой и летом приходилось производить изменять регулировку качества иглой заслонки.Рябикову
а какая у Вас устанавливается температура головок в горизонтальном полёте?
У меня двигателе 2006г. (с гидрокомпенсаторами и увеличенной площадью оребрения) на крейсере при 2800обмин не поднималась выше 130 при воздухе 20 градусов и 160 при воздухе 33 градуса.
Оснащение двигателя прибором типа FLYdat с контролем EGT - самое правильное решение. В чем с вами полностью согласен. Значительно упрощается регулировка и контроль состояния двигателя.
На наших двигателях переставка есть. У FLYdat есть положительный момент - пишет параметры работы двигателя последние два часа работы (хорошо анализировать) и записывает пиковые значения оборотов, давление масла, температур. По тахометру тоже были проблемы. Пришлось подгибать ламельку (иначе необходимый зазор между ней и датчиком тахометра выставить невозможно), заэкранировать проводку от датчика к тахометру, заэкранировать провода, идущие на выключатель зажигания и сам выключатель, разнести проводки тахометра и зажигания как можно дальше друг от друга. Включать посторонний прибор в цепь зажигания - рисковое мероприятие.А игла заслонки допускает переставку? джабиру пишет, что у них с 2004 г. свои профилированные иглы и не могу понять есть ли там канавки для установки на различные высоты.
Флай даты дороговаты трохи. Я использую MGL stratomaster 4канальный термометр и хочу доустановить из этой же серии топливный компьютер и прибор контроля двигателя (ещё 4 термометра и тахометр). С фирменным датчиком оборотов и тахометром устал бороться и подключил тахометр на контур зажигания через сопротивление.
Не не рисковое, если через сопротивление в несколько кОм, проверял. провод, идущий к тахометру замыкал на массу, при этом зажигание работает без измененийпосторонний прибор в цепь зажигания - рисковое мероприятие.