А что алюминевые с никосилом( из набора для конверсии) тежелее стальных?Единственное красивоек место у Джабиру - точеные стальные цилиндры с тонкими интегральными ребрами. Аналогичные цилиндры помогли бы хорошо облегчить Жука.
А что алюминевые с никосилом( из набора для конверсии) тежелее стальных?Единственное красивоек место у Джабиру - точеные стальные цилиндры с тонкими интегральными ребрами. Аналогичные цилиндры помогли бы хорошо облегчить Жука.
Примерно такие же. Но они для авиационного мотора имеют свои и очень серьезные недостатки.А что алюминевые с никосилом( из набора для конверсии) тежелее стальных?Единственное красивоек место у Джабиру - точеные стальные цилиндры с тонкими интегральными ребрами. Аналогичные цилиндры помогли бы хорошо облегчить Жука.
Основная болячка алюминиевого цилиндра - избыточный слив тепла с головки за счет высокой теплопроводности алюминия. От этого получается выше температура стенки цилиндра, а вслед за ней поднимается температура днища поршня. В норме разница температур головки и основания цилиндра достигает 100С и более при работе мотора на максимальной мощности. Оптимальная температура стенки на большей части хода поршня около 11С, а вблизи ВМТ не более 160, тогжа как свод камеры сгорания имеет 250-270С. С алюминиевыми цилиндрами такое невозможно обеспечить в моторе воздушного охлаждения.Ну договаривай???
И получится вместо красивого мотора кишечник.[highlight]Получается, что даже интенсивный отвод тепла от головки водой не спасает от повышения температуры стенки цилиндра сверх всякой меры.[/highlight]
Значит вывод: верхнюю часть цилиндра тож водой , водой......... :![]()
Сложно ответить на этот вопрос, не видя двигателя и как он установлен (капоты, воздухозаборники, воздушный фильтр, масляный радиатор, ВВ, и т.д.)Двигатели 2200. Заливаю 95-й бензин. После выключения зажигания моторы сразу не глохнут. Охлаждение головок на малом газу в такую жару не помогает. Поможет ли переход на 98-й или 100-й бензин? Или дело вообще не в этом? :-/
http://www.jabiru.net.au/Что же это за авиа моторы?
Привет АлексейДвигатели 2200. Заливаю 95-й бензин. После выключения зажигания моторы сразу не глохнут. Охлаждение головок на малом газу в такую жару не помогает. Поможет ли переход на 98-й или 100-й бензин? Или дело вообще не в этом? :-/
Это двигатели с мокрым картером и не предназначены для сложного и высшего пилотажа, впрочем, как и большинство самолётов.Ребята дайте систему смазки этого мотора.Чет я не въеду если она с сухим карером то где маслобак Если с мокрым (а я наблюдаю ох. поддон),то как он на пилотаже работает.К стати на Лайках тоже чет маслобака не видно,а огромный поддон.Что же это за авиа моторы?