Уже жалею, что поднял эту тему.
Наверняка своими ручёнками обслуживал или у техника руки из ж... растут.
Что Вы знаете про мои РУЧЁНКИ и про моего техника?
Авианяня тут действительно ни причём.
Поразмыслив и послушав ваши отзывы, допускаю что мог быть перегрев. Но поверьте совсем не большой.
1.Эта бяка произошла на дальнем цилиндре, а термопара стоит на первом от воздухозаборника.
2. Сравнив новые винты и старые, заметил, что рабочая поверхность новых лопастей не совпадает с воздухозаборниками.
3. Не корректно работает прибор температуры головок правого двигателя. Когда он глючил , я сверял температуру по другому мотору работающему на том же режиме.
Все вышеперечисленные факторы в совокупности могли привести к небольшому перегреву правого двигателя. Мотор работал 4-5 минут на оборотах до 2000 при температуре воздуха около нуля.
Поверьте, я никого не обвиняю и не хочу обосрать двигатели Джабиру. Просто я хочу привлечь внимание владельцев этих моторов к тому, что даже небольшой перегрев может привести к серьёзной поломке.
Запчасти есть. На следующей неделе полетим :~) :craZy