АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
2. система сепарации масла из картерных газов отсутствует
Вы имеете ввиду сбор "картерного тумана (картерные газы)" или именно система сепарации масла? Где такие системы установлены?
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
У меня есть лишняя банка 20 литров. 
Лёш, у тебя скорее всего Aero Shell Oil W 100 или Aero Shell Oil 100. Посмотри внимательно на банку. Aero Shell Oil W 15W50 в 20 литровой таре в Россию не поставляется. Только 200 л. бочка или в квартах (почти литр, в коробке 12 бутылочек).
 

userserg

не ошибается тот , кто ничего не делает.......
Откуда
Чкалов
Не могу купить в Москве 5 л. масла Aero Shell Oil W 15W50
Жоржич не мучайся купи 10w60 хорошей синтетики на зиму тебе хватит , будут среднесуточные 10 градусов поменяешь  на мс20 и никаких проблем....
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Да вот как раз МС-20 и "цепляет", оно там сейчас залито - не даёт раскрутиться...
После праздников свяжусь с "АН" - договорюсь о встрече.
Спасибо, что откликнулись...!!!
 

VSE

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
Я извиняюсь, вы в Jabiru залили МС-20, тогда готовтесь к ремонту.
Дело ваше можете заливать что угодно, но Jabiru авиационный поршневой двигатель воздушного-масленого охлаждения и заливать в него не то, что рекомендовано производителем чревато !!!
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Я понимаю ваш юмор, но вот для "хохмачей"
http://aeroshell.ru/standart.php
Кстати, на МС-20 отлетали всё лето... Это так - к сведению... Ну а если что - купим новый движок и поставим..., какие наши годы...!!!
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Вот ещё - для "хохмачей" - это которые про негрол пытались... Прежде, чем куда-то вылезать со своим мнением, надо хотя-бы ЗНАТЬ ЧТО-ТО...

8.2. Масла для поршневых двигателей
Кинемати-ческая
Плотность
Температура, ОС
Марка
вязкость при 100ОС, мм2/с при 15 ОС, кг/м3
вспышки в открытом тигле застывания
Комментарии
AeroShell Oil 65, AeroShell Oil 80, AeroShell Oil 100, AeroShell Oil 120
11.8
14.6
19.7
24.8
887, 892, 896, 898
230 >240 >250
250
-20<-17
<-17
-11
Минеральные масла, практически без присадок, для 4-тактных авиационных двигателей различных конструкций, прежде всего в период обкатки.
Cпецификации/допуски:   SAE J-1966 (сорта SAE 30, 40, 50 и 60)
Российский аналог: МС-14, МС-20.

AeroShell Oil 65W, AeroShell Oil 80W, AeroShell Oil 100W
AeroShell Oil 120W
11.0
14.5
20.2
24.8
886, 887, 889,894
227>240>260
>240
-25<-18
<-18
<-18
Рабочие минеральные масла с беззольными диспергирующими присадками для 4-тактных авиационных двигателей, включая турбонаддувные и с впрыском топлива.
Cпецификации/допуски:    SAE J-1899 (сорта SAE 30, 40, 50 и 60)
Российский аналог: МС-14, МС-20.

AeroShell Oil W 15W-50
19.6
860
238
-36
Полусинтетическое масло с пакетом присадок для 4-тактных авиационных двигателей различных конструкций. Обеспечивает чистоту и наилучшую защиту мотора от изнашивания и коррозии, снижает расход топлива.

Cпецификации/допуски:    SAE J-1899 (всесезонное)

;D :IMHO
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Вот ещё - для "хохмачей" - это которые про негрол пытались... Прежде, чем куда-то вылезать со своим мнением, надо хотя-бы ЗНАТЬ ЧТО-ТО...
Извините, что вылез со своим мнением, но, вдруг пригодится  :)
http://www.jabiru.net.au/Manuals/Engine/JEM2202-5_part1of2_Inst.pdf
Кстати, ничего в мануале про МС-20 нет.  :-[
Ну, и так, для сравнения: у МС-20 коксуемость 0,29%, у Aeroshell 15W-50 всего 0,14%

Про абразивные свойства кокса, растворенного в масле, думаю, рассказывать не надо.

У МС-20 максимально допустимая температура при длительной работе двигателя 75°, максимально допустимая в течение 15 минут 85°, при превышении допустимого времени/температуры - масло интенсивно коксуется.

А для  Aeroshell 15W-50 эти температуры абсолютно рабочие, 95° можно держать сколь угодно долго.

Даже если на J-2200 поставить два масляных радиатора, летом меньше 85-90° в крейсере не будет! Уж не говорю про круги.

Берегите движок у своей птички! Кормите его вкусным бензином и правильным маслом, и он ответит взаимностью.

ЗЫ: я налетал часов 250 на двигателях Jabiru, и немного больше на М-14, Аи-14, "Вальтер-Минор", обслуживал эти двигатели, из этого опыта и составлено мое скромное мнение.
 

Вложения

VSE

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
Почему молчат Авианяня и Авиатексим?
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Почему молчат Авианяня 
Потому, что на аэродроме Б.Грызлово не везде есть интернет.
В выходные мы на аэродроме.
Экспериментировать с маслом не советую да и зачем.
Для двигателя Jabiru  применяют следующие масла
Как пример можно взять  Aeroshell
Мы специально при продаже двигателя даём в подарок  масло для обкатки. Чтоб покупатель не тратил деньги на нигрол и ремонт.  ;D
Период обкатки 25 часов
Масло 80
Используют при температурах воздуха  от -17 до+25С°
Масло 100
Используют при температурах воздуха  от +15 до+35С°
Масло 120
Используют при температурах воздуха  выше +35С°

После обкатки
Масло W80
Используют при температурах воздуха  от -17 до+25С°
Масло W100
Используют при температурах воздуха  от +15 до+35С°
Масло W120
Используют при температурах воздуха  выше +35С°

Мы используем летом Aeroshell W100 и Aeroshell 15W-50 весной, осенью, зимой.
Жоржич не мучайся купи 10w60 хорошей синтетики на зиму тебе хватит , будут среднесуточные 10 градусов поменяешьна мс20 и никаких проблем.... 
Не используйте автомобильные и другие масла, кроме рекомендованных производителем!
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Берегите движок у своей птички! Кормите его вкусным бензином и правильным маслом, и он ответит взаимностью.
Конечно же... Прошла обкатка - пора менять масло на РАБОЧЕЕ, что мы и будем делать с любезно согласившимся помочь Дмитрием (АН). За что ему ОГРОМНОЕ спасибо... Сейчас вот ещё немножко винт подремонтируем - посекли чутка при рулении...


И всё будет хорошо...!!! ;) Будем :~)
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Извините, что вылез со своим мнением, но, вдруг пригодитсяУлыбка
http://www.jabiru.net.au/Manuals/Engine/JEM2202-5_part1of2_Inst.pdf
Кстати, ничего в мануале про МС-20 нет.Смущённый
Я так думаю, что они и про РОССИЮ смутно что представляют, тем более - про масла, которые используются у нас... Это же Инструкция для ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ... Ну а мы же все - "Кулибины"... - где поэкспериментируем..., где заменим на то, что под рукой и подешевле... Чего уж говорить... Не даром же появилась та рекомендация - выписку из которой я привёл...
А вот АН всё чётко расписал - на осень, зиму и весну - НОРМАЛЬНОЕ ИХНЕЕ МАСЛО НУЖНО... Так и будет... ;)
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Для @ Жоржич
Когда будете обслуживать двигатель посмотрите, через что у вас подсоединена коробка воздушного фильтра к карбюратору. Это очень важно! У вас должна быть такая вставка или похожая на неё. Нельзя подсоединять гофрошланг к карбюратору без гладкой проставки. Объяснение этому здесь для тех кто в танке (ответ #293)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1166215419/270
 

Вложения

Откуда
KDED Florida
Почему молчат Авианяня 
Потому, что на аэродроме Б.Грызлово не везде есть интернет.
В выходные мы на аэродроме.
Экспериментировать с маслом не советую да и зачем.
Для двигателя Jabiru  применяют следующие масла
Как пример можно взять  Aeroshell
Мы специально при продаже двигателя даём в подарок  масло для обкатки. Чтоб покупатель не тратил деньги на нигрол и ремонт.  ;D
Период обкатки 25 часов
Масло 80
Используют при температурах воздуха  от -17 до+25С°
Масло 100
Используют при температурах воздуха  от +15 до+35С°
Масло 120
Используют при температурах воздуха  выше +35С°

После обкатки
Масло W80
Используют при температурах воздуха  от -17 до+25С°
Масло W100
Используют при температурах воздуха  от +15 до+35С°
Масло W120
Используют при температурах воздуха  выше +35С°

Мы используем летом Aeroshell W100 и Aeroshell 15W-50 весной, осенью, зимой.
Жоржич не мучайся купи 10w60 хорошей синтетики на зиму тебе хватит , будут среднесуточные 10 градусов поменяешьна мс20 и никаких проблем.... 
Не используйте автомобильные и другие масла, кроме рекомендованных производителем!
Нянь, мы список сократили сильно - правда речь о 3300 моторах hydraulic lifters поздних серий

Обкатка - Aeroshell 100 Mineral

Потом 15w50 круглый год. Старые 3300 которые "до редизайна" - 15w50 зимой, W100 летом.

W100, в принципе, лучше, но 15w50 жиже :)
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Дык этот список из мануала. У нас тоже
Мы используем летом Aeroshell W100 и Aeroshell 15W-50 весной, осенью, зимой.
У нас движок старого образца. Хотя в новом мануале тоже такой список применения по температуре воздуха.
Потом 15w50 круглый год. Старые 3300 которые "до редизайна" - 15w50 зимой, W100 летом.
Откуда у вас зима? :eek: ;D
 
Откуда
KDED Florida
Дык этот список из мануала. У нас тоже
Мы используем летом Aeroshell W100 и Aeroshell 15W-50 весной, осенью, зимой.
У нас движок старого образца. Хотя в новом мануале тоже такой список применения по температуре воздуха.
Ну заводу-то положено мануалы позагадочнее писать :) Джабиру США масло льет как я написал - в новые только 15W-50, в старые - 15W-50 и W100 летом - как и вы.
 
Откуда
KDED Florida
Потом 15w50 круглый год. Старые 3300 которые "до редизайна" - 15w50 зимой, W100 летом.
Откуда у вас зима? :eek: ;D
Конкретно у нас - нету, но страна-то большая  ;D

У нас один молниевод есть, в Колорадо где-то живет очччень высоко в горах - так под него вообще никакой мануал не подходит - у него полоса на 3000+ м над уровнем моря - его отчет о настройке джабиры - "Марсианские хроники" просто  :)
 
Вверх