andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
жабе по хрену как летать, лишь бы обдувалась нормально
Контролировать нужно температуру всех головок. На земле не нагревай те выше 150 градусов
 

berloga

Я люблю строить самолеты!
Andy762 писал-
«жабе по хрену как летать, лишь бы обдувалась нормально
Контролировать нужно температуру всех головок.»

Температура взята с самой дальней головки от вентилятора,
это означает что на ближних к вентилятору головках температура должна быть ниже.

«На земле не нагревай те выше 150 градусов»

какую температуру при взлёте кратковременно максимальную терпит жаба?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Температура взята с самой дальней головки от вентилятора,
это означает что на ближних к вентилятору головках температура должна быть ниже.
Не ФАКТ!
Послушай умный совет и меряй температуру НА ВСЕХ горшках.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...огромную работу провёл Пётр!
...уж больно ему хочется, что-бы Жаба-2200(80лс), работала на него!

...особеНННо понравилось как сделан принудительный обдув!!!

...но! ...не помешают ли вентиляторы для обдува набегающего потока :question


...по просьбе Петра Борисова :exclamation
...@ berloga


...выставляю фото-отчёт о проделанной работе :exclamation
...[highlight]№001[/highlight]

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga


...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
...[highlight]№007[/highlight]

/me
 

Вложения

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
какую температуру при взлёте кратковременно максимальную терпит жаба?
Пот РЛЭ 200 градусов, если она выпущена после 2006г.(с гидрокомпенсаторами и новой головкой)
Но лучше не превышай 180 т.к. неравномерности  поля всякие
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Берлоге
Ещё проверь выпускной коллектор. Он не должен подсекать.
Лично угробил головку из-за этого
 

berloga

Я люблю строить самолеты!
"Берлоге
Ещё проверь выпускной коллектор. Он не должен подсекать.
Лично угробил головку из-за этого"

Это как ? Из за того что не была подтянута выпускная труба к головке? 
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
"Берлоге
Ещё проверь выпускной коллектор. Он не должен подсекать.
Лично угробил головку из-за этого"

Это как ? Из за того что не была подтянута выпускная труба к головке?  
Что-то типа этого. Коллектор не фирменный, видимо повело при сварке. Один болт заходил с трудом. Пошёл не совсем по резьбе и видимо не дотянулся
 

berloga

Я люблю строить самолеты!
andy762
Да насчёт коллекторов ты как в воду глядел, практически все выпускные  подтянулись на четверть оборота,
они слабнут постоянно или со временем при кипят?
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
тяни без фанатизма. Стальной болт в дюральку завёртывается.
Вроде не отворачиваются ни у кого. Главное чтобы коническая поверхность на патрубке вошла и притянулась к фаске в головке. Проверить на герметичность можно пальцем  или по температуре головок на холостом ходу , если твой обдув выключить. У меня головка , которая пропускала имела температуру на земле градусов на 10-15 выше остальных
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga


...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
...[highlight]№008[/highlight]

[edit]...вариант фильтра нулевого сопротивления с подсосом воздуха от выхлопной трубы.[/edit]
...надеюсь, что Пётр, сам прокомментирует свою работу!

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga


...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
...[highlight]№009[/highlight]

...надеюсь, что Пётр, сам прокомментирует свою работу!

/me
 

Вложения

Вверх