rail
... а олени лучше!
- Откуда
- г. Казань.
Всевышний послал двигатель для одноместного высокоплана. Раздел его, получилось 47 кило.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я бы обошелся прямым приводом - максимальные обороты позволяют поставить полутораметровый винт: для 90% случаев этого хватило бы.Будет стоять редуктор с поликлиновым ремнем.
Фсё! Коготок увяз... ;DПока, успели только укоротить хвостовик кв
Неа, не обошлись бы, ибо:А я бы обошелся прямым приводом - максимальные обороты позволяют поставить полутораметровый винт: для 90% случаев этого хватило бы.Будет стоять редуктор с поликлиновым ремнем.
Вот это - глубокое заблуждение: можно сделать винт с указанным и любым другим шагом так, чтобы мотор раскрутился до каких угодно оборотов. Надо просто выбрать расчетную точку винта и для нее подобрать при данном диаметре нужный шаг и заполнение ометаемой площади. Тогда, при правильно подобранном винте, разность диаметра в 7% выльется в разность тяги на месте процента на 3...4. Отсутствие упорного подшипника дело осложняет - однако, задача восприятия продольной нагрузки с коленвала по-любому, проще и легче по весу установки редуктора.2. Винт 1,5 метра с шагом градусов 15 и без редуктора этот двигатель раскрутит где-то до 2500 максимум, это будет очень "тяжелый" винт.