Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Всевышний послал двигатель для одноместного высокоплана. Раздел его, получилось 47 кило.
 
Двигатель на весах.
 

Вложения

  • IMG_20160303_152804.jpg
    IMG_20160303_152804.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 507
http://www.briggs-and-stratton-motors.ru/vanguard_series_s_gorizontalnim_valom/6134.html - это вот этот? А почти 10 кило за счет чего выкинули?
 
Там в коробке принудительное охлаждение, кожуха, и прочая не нужное в полете.
 

Вложения

  • IMG_20160303_152942.jpg
    IMG_20160303_152942.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 358
Будет стоять редуктор с поликлиновым ремнем.
А я бы обошелся прямым приводом - максимальные обороты позволяют поставить полутораметровый винт: для 90% случаев этого хватило бы.
 
Установкой редуктора преследовались две цели- поднять ось винта и поставить винт диаметром 1.6 м. Сначала правда мечтал перевернуть двигатель. Редукция будет1/2.
 
Будет стоять редуктор с поликлиновым ремнем.
А я бы обошелся прямым приводом - максимальные обороты позволяют поставить полутораметровый винт: для 90% случаев этого хватило бы.
Неа, не обошлись бы, ибо:
1. Винт прямо на коленвале вытащит его вскоре из картера, по причине отсутствия там упорного подшипника - все равно придется делать переходную муфту с вторичным валом, на котором и будет крепиться винт, а это по сложности сравнимо с простым поликлиновым редуктором.
2. Винт 1,5 метра с шагом градусов 15 и без редуктора этот двигатель раскрутит где-то до 2500 максимум, это будет очень "тяжелый" винт.
Пишу на основе собственного опыта- сам сделал поликлиновой редуктор на двигатель Лифан 2V78 (есть соответствующая ветка на форуме, уже летают на почти таком). У меня редукция 1,7 и винт 1,5 метра - максимальные обороты в статике 3600, что тоже мало. Оптимально редукция около 2.
 
2. Винт 1,5 метра с шагом градусов 15 и без редуктора этот двигатель раскрутит где-то до 2500 максимум, это будет очень "тяжелый" винт. 
Вот это - глубокое заблуждение: можно сделать винт с указанным и любым другим шагом так, чтобы мотор раскрутился до каких угодно оборотов. Надо просто выбрать расчетную точку винта и для нее подобрать при данном диаметре нужный шаг и заполнение ометаемой площади. Тогда, при правильно подобранном винте, разность диаметра в 7% выльется в разность тяги на месте процента на 3...4. Отсутствие упорного подшипника дело осложняет - однако, задача восприятия продольной нагрузки с коленвала по-любому, проще и легче по весу установки редуктора.
Ременных редукторов разных типов и на бОльшие мощности и мне пришлось понаделать немало - в т.ч. с изменением вектора тяги на 215 градусов на дирижабле и с функцией муфты сцепления на автожире МАИ 205.
 
Здрасте люди добрые, это опять я. В связи с отсутствием заготовки большого диаметра решил делать ведомый шкив составным. Стакан- втулка дюраль,венец отформовать стеклопластиковый. Естественно вместе с втулкой. Потом венец проточить. Желающих прошу высказаться.
 
А вот ведущий шкив правда пока без шпоночного паза.
 

Вложения

  • IMG_20160413_124213.jpg
    IMG_20160413_124213.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 287
Каким способом делалось обрезание? Интересно,сколько весит маховик?
 
Назад
Вверх