Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

Обрезание прошло успешно
Нащальника в курсе? 😉
А вот ведущий шкив правда пока без шпоночного паза. 
Канавки резали гребёнкой?
венец отформовать стеклопластиковый. Естественно вместе с втулкой. Потом венец проточить. Желающих прошу высказаться. 
Жуть!  😱 Вангую: жить не будет! Чтоб дюралевый работал долго, делают твёрдое анодирование. Впрочем, на несколько десятков часов хватит и без него!
 
Неа, не обошлись бы, ибо:
1. Винт прямо на коленвале вытащит его вскоре из картера, по причине отсутствия там упорного подшипника - все равно придется делать переходную муфту с вторичным валом, на котором и будет крепиться винт, а это по сложности сравнимо с простым поликлиновым редуктором...
Пишу на основе собственного опыта- сам сделал поликлиновой редуктор на двигатель Лифан 2V78 (есть соответствующая ветка на форуме, уже летают на почти таком)...
  Бригсы несколько отличаются от одноклассников тем, что судя по каталогу, имеют подшипник, правда не знаю упорный или нет :-?. Но всё равно, вроде, на той же ветке есть не очень сложное решение по установки упорного подшипника.
 
Там в коробке принудительное охлаждение, кожуха, и прочая не нужное в полете.
Про "прочая не нужное", если возможно, поподробнее. Это к вопросу, чтобы точнее знать за счёт чего ушло 9 кг (по данным сайта исходный вес 56,8кг). А может и более? Так как при взвешивании подобной модели Бригса оказалась разница в 4кг в большую сторону между заявленным весом и реальным :-?.
Вот такие у него кишочки.
  Подшипник, заявленный в каталоге запчастей наблюдался? (К сожалению, сам до разборки ещё не дошёл :-?)
 
Бригсы несколько отличаются от одноклассников тем, что судя по каталогу, имеют подшипник, правда не знаю упорный или нет 
Обычный радиальный шарикоподшипник может брать некоторую осевую нагрузку,что правда снижает его ресурс.
 
Бригсы несколько отличаются от одноклассников тем, что судя по каталогу, имеют подшипник, правда не знаю упорный или нет 
Обычный радиальный шарикоподшипник может брать некоторую осевую нагрузку,что правда снижает его ресурс.
Подшипник там в масле купается, т.ч. есть надежда что он доработае со всем остальным доконца, тем более будет редуктор
 
Коленвал снял, в токарный патрон зажал, подпер люнетом. Проточил. Чугун идет как по маслу. Затем засверлил и нарезал резьбу. Все.
 
В связи с отсутствием заготовки большого диаметра решил делать ведомый шкив составным. Стакан- втулка дюраль,венец отформовать стеклопластиковый. Естественно вместе с втулкой. Потом венец проточить. Желающих прошу высказаться

Сомнительная затея, очень уж сложная форма. Реально, но за##бешься оснастку делать. Ну и износостойкость стеклопластиковой поверхности ни в жисть не получится такой, как у металла.
 
В связи с отсутствием заготовки большого диаметра решил делать ведомый шкив составным. Стакан- втулка дюраль,венец отформовать стеклопластиковый. Естественно вместе с втулкой. Потом венец проточить. Желающих прошу высказаться

Сомнительная затея, очень уж сложная форма. Реально, но за##бешься оснастку делать. Ну и износостойкость стеклопластиковой поверхности ни в жисть не получится такой, как у металла.
Выход есть, раз уш решился это делать (оснастку тоже)  стеклопластиковую деталь нужно делать сменной на болтах, отлетал ресурс, меняй
 
Здрасте люди добрые, это опять я. В связи с отсутствием заготовки большого диаметра решил делать ведомый шкив составным. Стакан- втулка дюраль,венец отформовать стеклопластиковый. Естественно вместе с втулкой. Потом венец проточить. Желающих прошу высказаться.
А чего не набрать ведомый шкив из листов? Стянул пакет болтами - и пожалуйста, пакетом и протачивай диаметр и нарезай канавки.
 
rail,  замерьте, пожалуйста, размеры двигателя в оголенном виде без кожухов и пр. и без учета обрезанного конца вала.
 
Замер произвести не представляется возможным по причине разобранности двигателя на мелкие кусочки. Чтобы снять колено пришлось все отстыковать. Думаю что через неделю двигатель будет подсобран.
Снимок демонтированных по причине ненужности вещей и их вес.
 

Вложения

  • IMG_20160303_152957.jpg
    IMG_20160303_152957.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 166
Сегодня укоротил маслянный щуп, заглушил отверстие где стоял центробежный регулятор и сфрезеровал с передней крышки выступающие приливы с резьбой не нужные мне. А также начал готовить оснастку для формовки венца-обода шкива.
 

Вложения

  • IMG_20160414_120305.jpg
    IMG_20160414_120305.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 176
поясни,в крышке стоит шариковый подшипник или там подшипник скольжения.Сравнил вашу крышку со своей крышкой от 2хцилиндрового лифана,почти один в один,но у Лифана подшипник скольжения.
 
Назад
Вверх