Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

Не видно глушитель на фото отделенных частей. Вес голого двигателя дается без него?  Думаю,в будущем, этот двигатель станет хорошей заменой для 1/2 VW по весу, по мощности и по компоновке.
 
Добрый вечер всей честной компании. Действительно на моторе глушитель отсутствовал. Пока изготавливается ведомый шкив меня заботит следующий вопрос- а не повысить ли на немного степень сжатия под 95 бензин? Стоит ли шкурка выделки? А также хочется поставить два карбюратора -какие присоветуете?
 
И степень сжатия повышают потому что эти движки по паспорту рассчитаны на 80й бензин.  и впрыск ставят,
 
Конечно, создать новую  ВМУ очень интересно. Как говорят рукоблудство хуже наркомании. Была бы мощность за 50, можно было поставить на что-нибудь летающее. А так, по тяге и по удельной тяге до РМЗ-500 ему очень далеко.
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/general-auto-conversion-discussion/5914-industrial-honda-gx620.html

1 HP/kg...
 
Конечно, создать новую  ВМУ очень интересно. Как говорят рукоблудство хуже наркомании. Была бы мощность за 50, можно было поставить на что-нибудь летающее. А так, по тяге и по удельной тяге до РМЗ-500 ему очень далеко.
Да, ничего подобного - просто ставить такую ВМУ на аэродинамическое уе..ще не следует: аппарат с нормальным качеством будет летать далеко и надежно.
 
Коль средства затрачены и, чтобы не пропали даром, попытайтесь увеличить обороты хотя бы до 5000 контролируя температуру и, возможно, улучшив охлаждение. Посмотрите время, которое он может дать 150 кГ тяги не перегревшись.
 
В
а не повысить ли на немного степень сжатия под 95 бензин?
Как говорят рукоблудство хуже наркомании.
+1!
Не лезь в налаженнный агрегат! Дай рукам покоя! :-X
Алексей, я посаветывал потому что так делали,  он ее все равно разобрал, тем более работа движка с неподогнанными пот бензин параметрами ничего не даст хорошего, зальет человек 95й и будет он догорать в глушаке, кстати опережение на них не регулируется тоже нужно подумать, вот где система впрыска все проблеммы решит
 
Наиль, дело в том, что:
1. Ему 35 л.с. должно с лихвой хватить.  (Я знаю этого ТС и его самолёт отчасти)
2. Силы и время нужно на основное- планер самолёта тратить.
3.Неужто у буржуев сейчас можно 80-й бензин купить?
Будет использовать наш 92-й! Наверняка у него ОЧ обычно поменьше.
 
как понял ведущий шкив прямо на коленвал ставит,подшипник скольжения на нём,так хочется услышать кто такое делал или видел у кого и каков ресурс вкладышей,что это ничего страшного и что всё будет путём
 
А что им будет, вертикали малокубовые тоже с подшипниками скольжения и ничего , у этого тем более смазка пот давлением
 
Бригсы несколько отличаются от одноклассников тем, что судя по каталогу, имеют подшипник, правда не знаю упорный или нет :-?. Но всё равно, вроде, на той же ветке есть не очень сложное решение по установки упорного подшипника.
  Вношу уточнение: после просмотра каталога B&S в 35л.с., к сожалению, не обнаружил там на валу шарикоподшипника. А в каталоге менее мощной модели в 23л.с. он присутствует :-?.
 
Итак продолжаем. Выточил стакан.
 

Вложения

  • IMG_20160419_162748.jpg
    IMG_20160419_162748.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх