Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Было бы неплохо, если бы вы ещё указывали сколько чего стоит, очень интересно.
Например взлет посадка в большом аэропорту, стоянка в нем же.
 
Было бы неплохо, если бы вы ещё указывали сколько чего стоит, очень интересно.
Например взлет посадка в большом аэропорту, стоянка в нем же.
А я думал народ знает, как это в Америке.

Посадка стоит нисколько - в любом аэропорту. Понятное дело, что для того, чтобы залететь и сесть в пространстве классов "C" и "B" нужно иметь радио и транспондер, а в пространстве "D" достаточно иметь радио.

Если заправился, то стоянка стоит столько же, но иногда все равно нужно платить. Обычно это 10-15 долларов за ночь.

Гостиницы - по бюджету. Наш бюджет 50-60 долларов за ночь. Рент машины - обычно (если на день) 35-70 долларов, зависит от местанахождения.

Рестораны опять же по бюджету. Мы стараемся уложиться в районе 30 долларов на человека, но обычно, если только покушать, а не попробовать чего-то специфического, укладываемся в десятку на человека. Не шикуем одним словом.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Ну семейный экипаж пять зулу фокстрот молодцы! Умеете попутешествовать и изложить достойно.
А мы тут в каменных джунглях застряли, а так хочется на юг. И блинов...  :)


 

Вложения

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Я восхищаюсь вашим семейным экипажем, и читать про ваши путешествия очень интересно.
Нескучно живёте, молодцы!
Даже завидую вам немного, а вернее стремлюсь к подобному. Вот дострою двухместный самолёт и тоже буду путешествовать с женой. А пока как эгоист сам только подлётываю на одноместном. Вот здесь немного есть о моих полётах
http://nuajrat52.livejournal.com/#post-nuajrat52-56026
Извините, что в вашей ветке помещаю ссылку, новую ветку пока открывать не хочу.

  С уважением, Айрат.
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Почитал я почитал ваши интересные рассказы о воздушных путешествиях в Америке и очередной раз подумал, что же это меня мама в Америке не родила!!! Плакать хочется от того, что есть места на земле где люди живут по человечески  как нужно, а не как можно...
 
А мы тут в каменных джунглях застряли, а так хочется на юг. И блинов...  
Влад, а ты на компромисс пойди - лети не на юг, а примерно посередине между каменными джунглями и югом  ;). У меня теща в гостях, наркотическим рулетом с маком угостим. Ну а про блины вообще речи нет - полчаса и готово.
 
http://nuajrat52.livejournal.com/#post-nuajrat52-56026
Извините, что в вашей ветке помещаю ссылку, новую ветку пока открывать не хочу.
Да пожалуйста! Чем больше авиацинных рассказов, тем лучше. Может и молодежь почитает и авиацией заинтересуется.
 
Завтра продолжу. Хотел сегодня, но провозился в гараже - утепляюсь, а то "холодами" пугают, а у меня большие планы на выходные намечаются и хотелось бы в тепле работать.
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
что же это меня мама в Америке не родила!!!
Так и нас мамы не в Америке, а в Казахстане родили. Но тут нам нравится больше  :)
Меня мама тоже в Казахстане родила, в Карагандинской областе. Но с 3-4 лет живу в Чеченской Республике.  ;)
Но я не теряю надежды пусть и не жить в Америке, но побывать там обязательно и воочию увидеть и окунуться в эту удивительную среду, созданную именно для людей, а не для особых персон.  ::)
 
Но я не теряю надежды пусть и не жить в Америке, но побывать там 
На Сан энд Фан и Ошкош дорогу народ уже давно пробил и ездит, некоторые даже регулярно. Средства это да, проблема для большинства, к сожалению...
 
Теперь нам надо окончательно определиться с маршрутом. По плану мы должны прилететь на Маррафон – один из островов в центре цепи островов Кий, а оттуда уже, по погоде, решать лететь до последнего острова Кий Вест или нет. Погода стоит хорошая и нам сказали, что у нас остался один или максимум два дня хорошей погоды. Я предлагаю рвануть сразу на Кий Вест, пока есть погода, а потом вернуться на Марафон и там заночевать. Нина соглашается. Летеь нам теперь предстоит над водой и чтобы сократить полет над водой мы решаем лететь сначала на Марафон, а потом, не садясь, повернуть на Кий Вест и лететь вдоль островов над ними. Мы одеваем наши спасжилеты и взлетаем. Опятть запрашиваем сопровождение и получаем его. Но, похоже, диспетчеры что-то сделали не так и найти эту часть полета у них в системе я потом не смог. Все остальное нашел, а этого куска нет.
 

Вложения

Долетели до Марафона и повернули на Кий Вест. Очень интересно лететь над длинными мостами, по которым мы когда-то проезжали на машине с нашими детьми. Как давно это было...
 

Вложения

Нам нужно пролететь над военноморским аэродромом и диспетчер говорит нам, чтобы мы перешли на их частоту. Связываемся с военными и они просят сообщить, когда мы будем над ними пролетать. Справа по курсу находится запретка. Там привязан аэростат, который часто меняет свою высоту. На фотке его можно разглядеть возле центра кадра.
 

Вложения

На подлете к Кий Весту слушаем погоду, все хорошо, но ремарка в конце мне не нравится – «Внимание, в конце полосы сильная активность птиц». Сейчас время, когда начинается термическая активность и это значит, что стервятники вылетают на завтрак. Связываемся с вышкой и нам разрешают посадку с ходу. Мои ожидания оправдываются полностью. Мы заходим почти против ветра, с полосы сходит термик и, естественно, ветер наклоняет его в нашу сторону, а в нем уже крутится около десятка стервятников, вОлчеров, как их здесь называют. Они разбросаны по высоте, кто-то только начинает набирать внизу, а кто-то уже выше глиссады. Начинается слалом – “Смотри слева! Под нами, под нами! Уходи вправо! Теперь вниз давай! Круче! Вон еще один!” В общем, пробились, но вспотели сильно. Из-за спасжилетов наверное :).
 

Вложения

Вверх