Аэропракт А-22

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Как ведут себя стандартные лыжи на целом, глубоком снегу, не плужат ли?[highlight]На сколько проваливаеться передняя лыжа? Не цепляет ли снег пропеллером?[/highlight] На сколько затруднен взлёт с вышеперечисленной загрузкой и на сколько изменяется взлётная дистанция?

На эти вопросы ПЛИЗ)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Что в Вашем понимании значит "плужат"? У горнолыжников этот термин означает сведенные вместе носки лыж, разведенные задники. Взлетную дистанцию не мерили, но он  смог взлететь с глубокого, неукатанного снега при полной загрузке и полными баками (в отличии от той-же С-150 с одним пилотом). Передний лыжонок не проваливается. Винт снег не цепляет.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Что в Вашем понимании значит "плужат"?  
Это значит, что Лыжа, из за маленького радиуса взъёма не подминает снег под себя, наезжая на него, а толкает его впереди, разбрасывая по сторонам (След от такой лыжи остаёться с нагребенными бугорками по краям) или верхняя кромка  рыхлого снега во время взлёта, из за малой высоты взъёма находиться выше чем носок лыжи.  В результате того и другого возникает дополнительное сопротивление и удлинняется разбег. На снимке второй случай.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...что Вы Весной про снег про лыжи!
...размораживайтесь...

...вот Аравийская пустыня, Аравийский Персидский Залив!(Arabick Gulf).
...всегда песок, всегда жара, всегда "испарина"-дымка!
...лыжи не применимы. ;)
...из-за отсутствия снега, как токового!

/me
 

Вложения

Serj

Я люблю летать!
А у Киевских Аэропрактовцев бытует мнение, что у А-33 слабая передняя стойка не приспособленная к не обустроенным ВПП.
Хотя с дуру можно не только переднюю стойку сломать.

После усиления стойки на Аэропракт-22, проблем со стойкой нет.
 

Вложения

  • 171,8 КБ Просмотры: 128

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Хотя с дуру можно не только переднюю стойку сломать.  :) 
...хороший примерчик @ Serj...как доказательство, что с дуру можно то...даже такую крепкую стойку свернуть...
...а причина?
...попадание в нору крота?

/me
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
А боковое усилие, на фото выше, 150 кг, нужно прикладывать хотя бы к оси колеса, а то непонятно, какое именно усилие Вы меряете. Это не объективно. ;)
 

Serj

Я люблю летать!
...хороший примерчик @ Serj...как доказательство, что с дуру можно то...даже такую крепкую стойку свернуть...
...а причина?
...попадание в нору крота?
Летали с бетона, стойка сломалась на рулении после посадки.
 

Вложения

Serj

Я люблю летать!

На фото видно место сварки.
Кстати после ремонта Аэропракт выпустил бюллетень по усилению стойки. Сейчас летаю с грунта, проблем никаких.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Serj...это на Батьковщине Аэродром?

...а видео зачётное!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=lZDsnwf-neY[/media]

...хотелось бы с тобой пообщаться... ;)

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Вложения

Вверх