СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Соберу-сброшу обязательно.
а что на него смотреть ? ОН ЧТО -КАРТИНА?! Летать он должен ,а не стоять!!!...обратите внимание на отличный Аэропракт А22 из Крымского Ханства поселение Бахчисарай!
...может кому и пригодится!?
А давай к нам в Гималаи! ;D Берём в аренду-загортайте в чулахван!
...@OLD MAX...не е ...тока в аренду и со своим пилотом ;DНе продавал бы такую цацу,
При -38 летаете ? Кроме подготовки и темп двиг и в кабине , какие проблемы (по технике ? ) Как ведут себя материалы планера ( остекление . лкп , рессорки ) ? У нас случай был , при -40 провернуло пневматик на ободе , ниппель срезало как стеклянный .. У вас то лыжи , но всетаки на них тож резинки прицеплены )Да-вот в таких суровых условиях живут и летают "Аэропракты"...
...@ emely ...зачем же так буксовать? ...во всех смыслах :exclamationПри -38 летаете ? Кроме подготовки и темп двиг и в кабине , какие проблемы (по технике ? ) Как ведут себя материалы планера ( остекление . лкп , рессорки ) ? У нас случай был , при -40 провернуло пневматик на ободе , ниппель срезало как стеклянный .. У вас то лыжи , но всетаки на них тож резинки прицеплены )Да-вот в таких суровых условиях живут и летают "Аэропракты"...
А, что делать-то если мы живем в Сибири? Было дело-перегоняли два новых самолета при -38 на 1700км. Погода была солнечная, инверсия, в кабине было тепло. Помню-лента закрывающая ангар рассыпалась в руках как стекляная . Планер-без проблем. Резинки с лыж мы после полетов снимаем и в тепло их. Вот такие пироги... Сибирские ;DПри -38 летаете ? Кроме подготовки и темп двиг ив кабине , какие проблемы (по технике ? ) Как ведут себя материалы планера ( остекление . лкп , рессорки ) ? У нас случай был , при -40 провернуло пневматик на ободе , ниппель срезало как стеклянный .. У вас то лыжи , но всетаки на них тож резинки прицеплены )
Я ,так уж сложилось , получаю удовольствие в основном от подготовки к полётам ;D И оно было максимальным в -40 ) Флайдат (после прогрева экрана феном ) написал что то вроде "даже не думай в такой мороз о запуске" )) Но этот экстрим был , по правде говоря , один раз . Возможный минимум где-то до -30ти . А почему бы и не полетать в -30 ?..НО в такую погоду-морозную...НЕТ удовольствия от полётов Exclaim
...
@
emely ...соглашайся...!!!
@ emelyВ кабинке тепло..лепота И учтите , что не ваша задача прогревать , заправлять , расчехлять и выкатывать