Аэропракт А-22

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
  Есть  пленки, которые самоклеются без клея,статическим притяжением.Это удобно для Вашего случая,можно регулярно менять,а стекло остается чистым.Можно использовать обыкновенную витражную пленку,например от фирмы "Dekra".Прозрачной пленкой закрыть ту часть стекла,которая страдает от вандализма-это самое то.http://www.insafe.ru/index.php?show_aux_page=54&menu_itm=4
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Интерестная идея с защитной пленкой, но беда в том, что двери имеют выпуклую форму изрядной кривизны-сможет-ли пленка точно повторить вогнутость стекла? Если это делать-надо делать сразу на новом самолете.
 

Вложения

Serj

Я люблю летать!
проблемка возникла ,кто как борется ?! :-?
Пассажиры царапают фотокамерами внутреннюю поверхность стеклянной двери ...
как можно отполировать ,подскажите знатоки ,плиз...
Отполировать можно только мелкие неглубокие царапины, у нас двери при открытии касались крыльев, поначалу особо никто не заморачивался, но со временем появились мутные пятна. Отполировал с помощью пасты Гои и пасты для полировки фар автомобиля (есть такая). Мелкие царапины и само мутное пятно пропали, но крупные царапины остались. Самое главное при полировке не перегреть стекло, полировать на малых оборотах с водой и делать перерывы для того что бы стекло остыло. Но глубокие царапины однозначно не уберешь.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
проблемка возникла ,кто как борется ?! :-?
Пассажиры царапают фотокамерами внутреннюю поверхность стеклянной двери ...
как можно отполировать ,подскажите знатоки ,плиз...
Отполировать можно только мелкие неглубокие царапины, у нас двери при открытии касались крыльев, поначалу особо никто не заморачивался, но со временем появились мутные пятна.
Отполировал с помощью пасты Гои и пасты для полировки фар автомобиля (есть такая).
Мелкие царапины и само мутное пятно пропали, но крупные царапины остались.
Самое главное при полировке не перегреть стекло, полировать на малых оборотах с водой и делать перерывы для того что бы стекло остыло.
Но глубокие царапины однозначно не уберешь.
...@ Serj...ОТЛИЧНЫЙ СОВЕТ!
...А КАК ЭТО? ...В КАКОМ ИМЕННО МЕСТЕ, ПРОИСХОДИТ КОСАНИЕ... :question
...ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, ПОЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА!!!
...не видно косания "створок" о плоскость :question

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...двери разные нужны, двери всякие ВАЖНЫ!

...вопрос ко всем, кто сталкивался и конечно к Главному :exclamation
...возможно ли самому заменить "стекло" на "створках" :question
...и стоит ли овчинка выделки :question
...на первый взгляд: -всё очень технологично, но не ремонтно/пригодно /ИМХО!/...

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...нужно высверлить все "наружние" заклёпки :question
...а их 52 на "створку"!
...или Я не прав :question

...есть или бюллетень по замене "стекла" на створках :question

...не считая:  ИБ А-22 07: Замена форточек двери на самолете А-22.
http://aeroprakt.ru/index.php?module=xid&type=file&func=get&tid=6&fid=file&pid=13

/me
 

Вложения

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
кто сталкивался и конечно к Главному
...возможно ли самому заменить "стекло" на "створках" 
ага ! тож интересуемся ?  ;) спрашивал у эйрпрактовцев ...цена новой двери - месячная зарплата на стройках Украины !!! ;D
придётся полировать  :(
 

Serj

Я люблю летать!
..А КАК ЭТО? ...В КАКОМ ИМЕННО МЕСТЕ, ПРОИСХОДИТ КОСАНИЕ...
...ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, ПОЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Касание происходит где то в этом месте. Сегодня, завтра буду на аэродроме выложу фото с оригинала.
 

Вложения

Serj

Я люблю летать!
...вопрос ко всем, кто сталкивался и конечно к Главному
...возможно ли самому заменить "стекло" на "створках"
...и стоит ли овчинка выделки
...на первый взгляд: -всё очень технологично, но не ремонтно/пригодно /ИМХО!/...
С заменой стекла на створках не сталкивался, но зато менял лобовое стекло. Все заклепки аккуратно высверливаются и стекло меняется без проблем. Единственное что лобовое стекло плоское и выгибается в проеме в процессе установки, и это надо делать очень аккуратно. Стекла на двери как я понимаю сразу отформованы и особых проблем наверно быть не должно.
Хотя по девятилетнему опыту эксплуатации А-22 могу сказать, что царапины будут всегда (особенно если постоянно кого то катаешь) как бы аккуратно за самолетом не ухаживать. Чем больше летаешь тем больше царапин и никуда от этого не деться. Когда появляются первые царапины это как серпом по я.... :mad: :'( Когда же отлетал 600 - 700 часов то на это обращаешь уже меньше внимания.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Когда же отлетал 600 - 700 часов то на это обращаешь уже меньше внимания.

@Serj...девять лет - это огромный опыт!
...наступаем на пятки  ;) всего один год ,но -430 часов отмолотили  ;D
 

Вложения

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
...обратите внимание на отличный Аэропракт А22 из Крымского Ханства поселение Бахчисарай!
...
может кому и пригодится!?
а что на него смотреть ? ОН ЧТО -КАРТИНА?! Летать он должен ,а не стоять!!!
А давай к нам в Гималаи! ;D Берём в аренду-загортайте в чулахван! :D
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Не продавал бы такую цацу, но деньги нужны, можно сказать мечту отдаю в хорошие руки
...сказать точнее две мечты!
...Паула и Фаню! ;D ;)

/me

[edit]АЭРОПРАКТ-КИЕВ А-22Л Nearly NEW!! / Little USED!!


Equipment Specifications
Year    2009  ( XX/XX/2009 )
Manufacturer    AEROPRAKT-KIEV, UKRAINE
Model    A-22L
Price    FACTORY COST STANDARD EQUIPMENT minus 5’000,00 USD   
Location    EVPATORIA, UKRAINE
Condition   Nearly NEW!! / Little USED!!
Serial Number    XXX
Registration Number    UR-PAUL
Total Time   ONLY 100 Hours
Landing     XXX (there were no hard-strong landings!!)
Overhaul    XXX
Flight Rules    IFR ? ? ?
Number Of Seats   2 (two)
________________________________________
General Information
STANDART FACTORY CONFIGURAITIONS.
RESCUE SYSTEM - NO!
BUT Trossi STANDARD AND LANDING PLACES FOR RESCUE SYSTEM Preset!
________________________________________
Detailed Description
Nearly NEW!! / Little USED!!
Price lowered to sell now!!
ONLY 100 hours …
________________________________________
Airframe:
Nearly NEW!! / Little USED!!
ONLY 100 Total Time Since New.
No Damage History!!
No Corrosion!!
All Windows & Exterior Plastics are Nearly NEW!! / Little USED!!
________________________________________
Engine Specs:
100 Hours total time since new ROTAX 912XXX Engine 100 HP
Still under Factory Warranty.
________________________________________
Prop(s):
ONLY 100 Hours since Nearly NEW / Little USED 3-Blade KIEVPROP & Governor ? ? ?
________________________________________
Modifications/Conversions:
Nearly NEW!! р\с Icom 210
________________________________________
Year Painted:
XX/XX/2009 YELLOW
________________________________________
Exterior:
All New Art - Craft Paint Job:
STANDARD FACTORY YELLOW PAINTING with inscriptions in the engine hood AEROPRAKT-22L gold paint.
________________________________________
Year Interior:
XX/XX/2009
________________________________________
Interior:
Nearly NEW!! / Little USED!!
STANDARD FACTORY YELLOW PAINTING With Tissue Sheathing CHAIRS
________________________________________
Inspection Status:
XX/XX/2009 [/edit]
 

Вложения

Вверх