Аэропракт А-22

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...и что-бы не трынделось? ...некоторыми... ;) ...это только, как себя выставлять на посмешище!
...а ЛА - А22/L/L2/LS всё же очень хороший самолёт, в своём классе - ЛУЧШИЙ!(И.М.Х.О.)
...кто не равнодушен к этому ЛА, давным-давно в этом разобрались... :cool:

...и как бы индивидум в единственном экземпляре(переполненный злобой и завистью) не косил под лошка, задавая и выискивая смешные, до абсурда нелепые "вопросики"...
...АЭРОПРАКТ из КИЕВА - А22/L/L2/LS хуже не стал и не станет...

...многие пилоты, кто останавил свой выбор на этом самолёте, ни СЕКУНДЫ не сомневаются, что он правильный(выбор!)!
...летают в своё удовольствие и при этом даже не подозревают, что существует некий индивидум, который знает все "тёмные" стороны всех самолётов в Мире и даже...больше...
...и даже: -кому и как мешает беззаявочная система полётов в Украине... :(

...а тем временем  ;D полёты продолжаются!
...фото от гостеприимных и радушных пилотов из Аэроклуба АЭРОПРАКТ! ;)

/me
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ ivanishyn

Читал много о вынужденных посадках , рецепт вырисовывается один:
Избегать лобовых столкновений .
Для того чтобы это сделать , все средства хороши.

Но не забывайте ещё о одной не приятности, а именно о возможно распущенных ( не затянутых)  привязных ремнях , и возможным ударом головой о конструкцию и елементы внутренней части кабины при боковом ударе фюзеляжа о припятствие.
Нужно иметь привязные ремни которые позволяют при манипуляции одной рукой подягиваться
На уровне головы не должно быть ничего о что можно поранить голову. Элементы конструкции при возможности должны иметь мягкую обшивку
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[edit]Но не забывайте ещё о одной не приятности, а именно о возможно распущенных (не затянутых) привязных ремнях, и возможным ударом головой о конструкцию и елементы внутренней части кабины при боковом ударе фюзеляжа о припятствие.
Нужно иметь привязные ремни которые позволяют при манипуляции одной рукой подтягиваться.
На уровне головы не должно быть ничего о что можно поранить голову.
Элементы конструкции при возможности должны иметь мягкую обшивку.[/edit]

...это совсем другое ДЕЛО!
...но это всё прописные истины!
...и относится ко всем самолётам Планеты Земля!

/me
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
" уникальную пассивную безопасность" (с) 
Я не писал "уникальная", я написал "высокая пассивная безопасность". Впрочем, чего еще  "мусолить" эту тему и так всем все понятно-люди целы, самолет подлежит восстановлению.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ СИБИРЯК

То что люди живы , и самолёт ремонто пригоден это самое главное !

Но вопросы к шасси к сожалению присутствуют.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[edit]Но вопросы к шасси к сожалению присутствуют.[/edit]
...жалко, что ШАССИ не умеют говорить!
...а то бы они ответили!
...ох...как бы они послали куда подальше!

/me
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Мне переживатьнечего про стриженую траву , я летаю с афальто - бетона )))
Неужели ты будешь показывать прочность шасси своего Як-12-го касаясь крылом асфальто-бетона?  :eek: Класс!!  Вот это точно убедит всех в непрочности шасси А-22.  ;D Ждем с нетерпением.  :cool:
Кстати я позвонил Гордееву (хозяин Симбы для тех кто не знает) и рассказал как ты поносишь его самолет.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ты когда продаёшь иногда   свои "заезженные"  самолёты  ,  рассказываешь хозяевам сколько раз у них сносили шасси в Наливайковке ? А Гюльчатай , ну открой своё "честное" личико?

А на СИМБЕ мы в месте с Гордеевым , и святой памяти   Лёшей Литовченко клепали шасси прямо в Польше на авиашоу.
И это я поношу кого ? Гордева , СИМБУ , или самолёт ?
А может быть тебя?
Что до Гордеева , то в состоянии сам с Володей объясниться в случае необходимости , и без твоего "предварительного корректируещего телефонного звонка"

Почему ты скрываешь от пользователей твоих изделий сколько нареканий было на носовые стойки как минимум , которые "трещали" по всему миру? А крепление "ломов" шасси в фюзеляже? Через сколько посадок владельцы самолётов начнут " вдруг " ощущать трение тяг управления о элементы " внутреннего убранства" фюзеляжа ?

"Хвалебные оды" , слышны только от тех пилотов ,что летают первые пару лет на этом изделии , потом начнут тембр своего голоса менять.
А высокие ноты у них сразу появятся  когда ты будешь называть цены на запчасти  этого "бюджетного ультралайта";) :)
 

Larry

И Я люблю!...
Откуда
Киев
"Хвалебные оды" , слышны только от тех пилотов ,что летают первые пару лет на этом изделии , потом начнут тембр своего голоса менять.
Нуу, кроме Вас, пока никто так не высказался...

А Вы, втихую пару лет уже на нем летаете???!!  :~~)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...ну что же поделать Нам - Любителям Малой Авиации?
...с прилепалой-интригантом!

...в неисполнимых мечтах, которого испортить ветку...про А22
...и загубить беззаявочную систему полётов в Украине!

...только одно успокаивает, а разве амёбе это под силу?


...как же ему объяснить :question что его "мнения" на этой ветке и именно по этому САМОЛЁТУ, ни кому не нужны...
...из-за своей предвзятости, левоте, пустомельности!

...когда же он поймёт :question что вредить и наговаривать это не правильно и не красиво!
...ведь потом не удастся отмыться от дурной репутации "говоруна-пустомели".


...НЕ ОБРАЩАЮСЬ ПО ИМЕНИ(опасаюсь, что не правильно будет истолкованно!), НО ДУМАЮ ОН ВСЁ ЖЕ ПОЙМЁТ И ОСТЕПЕНИТСЯ!


...а на счёт горячо любимых пилотами, Ультролайтов Аэропракта!
...да и других достойных ЛА, разных компановок и схем!
...надо говорить конкретно, обаснованно и исходя только из своего личного опыта эксплуатации, а не начинать "свои" умозаключения со слов:
[edit]Ответ #1226
Читал много о вынужденных посадках[/edit]
...где читал :question что читал :question у кого читал :question

@ Yakovlyev ...Юрий! ...ПРОСЬБА! ...прекращай обращать свои взоры в ПУСТОТУ!

...у настоящих авиаторов на повестке СЛЁТ на Житомерской Земле!

АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА 2010
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1273688014/0#0

/me
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Larry

Ваня , что ты мне пытаешься сказать ?
Может сам выступишь и правду расскажешь ? Ведь это тебя чаще всего посылают латать огрехи ))) ;)
Или родственные чувства превыше всего ? :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А на СИМБЕ мы в месте с Гордеевым , и святой памяти Лёшей Литовченко клепали шасси прямо в Польше на авиашоу.
И это я поношу кого ? Гордева , СИМБУ , или самолёт ?
...А ЭТО УЖЕ ПОДЛОСТЬ! хазан ...ЛИЧНО ТЕБЕ ГОВОРЮ! ...ЭТО ПОДЛО!

...ГОВОРИТЬ О ПАМЯТИ К ЛЁШЕ ЛИТОВЧЕНКО (ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ), И ТУТ ЖЕ ОБСЕРАТЬ ЕГО ДЕЛО, ДЕЛО ЕГО БРАТА И СОРАТНИКОВ-НАСТАВНИКОВ...

...преследуя свои интересишки...КУДА ТЫ КАТИШЬСЯ? ...ЧЕГО ТЫ ДОБИВАЕШЬСЯ?

...ТЕПЕРЬ ТЫ ДЛЯ МЕНЯ ВООБЩЕ НИ ЧТО...

[highlight]...УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ АДМИНИСТРАТОРА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА такого рода посты[/highlight] @ Gennadij Khazan.
[highlight]...разобраться по совести[/highlight], не смотря, НА ТО, что он представляет ресурс этому форуму!

/me
 
Были с товарищем недавно в Киеве, удалось побывать (к сожалению времени было мало) на производстве "Аэропракта" и съездить на аэродром.
Лично мне очень понравилась организация производства. Самолетик маленький, а производят по-взрослому :)
Понравилась конструкция самолета своей логичностью и простотой. Признаюсь, на фотографиях мне не очень внешне нравился А-22, а живьем - очень симпатичный аппарат, особенно в воздухе :)
Кстати в ангаре на аэродроме тоже есть всякие интересные штучки :)

Не возьмусь судить о каких-то конкретных достоинствах или недостатках аппарата - об этом можно судить только постоянно эксплуатируя самолет, но могу предположить, что конструкция постоянно модифицируется и избавляется от "детских болячек".
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...начало!

...один из "заезженных" самолётов А22-СИМБА!
...В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ДВА И НЕ ТРИ ГОДА!
...и не пять!

...все эти фото и посты для всех форумчан, кроме одного ПРОТИВНОГО для меня пипла... :mad:

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...продолжение!

...один из "заезженных" самолётов А22-СИМБА!
...В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ДВА И НЕ ТРИ ГОДА!
...и не пять!

...все эти фото и посты для всех форумчан, кроме одного ПРОТИВНОГО для меня пипла... :mad:

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...продолжение!

...один из "заезженных" самолётов А22-СИМБА!
...В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ДВА И НЕ ТРИ ГОДА!
...и не пять!

...все эти фото и посты для всех форумчан, кроме одного ПРОТИВНОГО для меня пипла... :mad:

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@Larry
Ваня , что ты мне пытаешься сказать ?
Может сам выступишь и правду расскажешь ?
Ведь это тебя чаще всего посылают латать огрехи ))) ;)
Или родственные чувства превыше всего ? :)
...А это Аэроклубовец Аэропракта - Иван Ч.(...лицом к Нам-слева, добросовестный, порядочный и понимающий дипломированный пилот).

...пытающийся, что-то сказать и правду рассказать... ;)

...после или перед полётом на "огрехи" :eek:, и всё это из-за родственных чувств! ;D к Аэропракту!

...ну разве этого не видно по его лицу? :)

/me
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Жаль, жаль. Боится Хазан повторить подвиг английского пилота который ударился крылом об землю раньше чем колесами. Да впрочем он всегда съезжает на откровенно глупую ложь. Вот например это:
Ты когда продаёшь иногда свои "заезженные"самолёты,рассказываешь хозяевам сколько раз у них сносили шасси в Наливайковке ? А Гюльчатай , ну открой своё "честное" личико?
Каким хозяевам я что то врал?

Или вот еще вранье:
Почему ты скрываешь от пользователей твоих изделий сколько нареканий было на носовые стойки как минимум , которые "трещали" по всему миру? А крепление "ломов" шасси в фюзеляже?
От каких пользователей мы что то скрываем, Гена? На каких бортах трещали носовые стойки?

Во еще немного лжи:
Через сколько посадок владельцы самолётов начнут " вдруг " ощущать трение тяг управления о элементы " внутреннего убранства" фюзеляжа ?
Гена, у каких владельцев и на каких бортах это происходило?

А вот это мне нравится:
Хвалебные оды" , слышны только от тех пилотов ,что летают первые пару лет на этом изделии , потом начнут тембр своего голоса менять.
А высокие ноты у них сразу появятсякогда ты будешь называть цены на запчасти этого "бюджетного ультралайта"
Это тоже вопрос к тебе Гена. Назови имена тех у кого сменился тембр голоса. Кому не нравятся цены на запчасти к нашим самолетам?
 
Вверх