Аэропракт А-22

...и что-бы не трынделось? ...некоторыми... 😉 ...это только, как себя выставлять на посмешище!
...а ЛА - А22/L/L2/LS всё же очень хороший самолёт, в своём классе - ЛУЧШИЙ!(И.М.Х.О.)
...кто не равнодушен к этому ЛА, давным-давно в этом разобрались... 😎

...и как бы индивидум в единственном экземпляре(переполненный злобой и завистью) не косил под лошка, задавая и выискивая смешные, до абсурда нелепые "вопросики"...
...АЭРОПРАКТ из КИЕВА - А22/L/L2/LS хуже не стал и не станет...

...многие пилоты, кто останавил свой выбор на этом самолёте, ни СЕКУНДЫ не сомневаются, что он правильный(выбор!)!
...летают в своё удовольствие и при этом даже не подозревают, что существует некий индивидум, который знает все "тёмные" стороны всех самолётов в Мире и даже...больше...
...и даже: -кому и как мешает беззаявочная система полётов в Украине... 🙁

...а тем временем  ;D полёты продолжаются!
...фото от гостеприимных и радушных пилотов из Аэроклуба АЭРОПРАКТ! 😉

/me
 

Вложения

  • 00-00-800-A22LS__2_.JPG
    00-00-800-A22LS__2_.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 51
  • 00-00-800-A22LS__6_.JPG
    00-00-800-A22LS__6_.JPG
    88,6 КБ · Просмотры: 56
[edit]...а тем временем  ;D полёты продолжаются!
...фото от гостеприимных и радушных пилотов из Аэроклуба АЭРОПРАКТ! 😉[/edit]

/me
 

Вложения

  • 00-00-800-A22LS__3_.JPG
    00-00-800-A22LS__3_.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 58
  • 00-00-800-A22LS__5_.JPG
    00-00-800-A22LS__5_.JPG
    95,1 КБ · Просмотры: 57
@ ivanishyn

Читал много о вынужденных посадках , рецепт вырисовывается один:
Избегать лобовых столкновений .
Для того чтобы это сделать , все средства хороши.

Но не забывайте ещё о одной не приятности, а именно о возможно распущенных ( не затянутых)  привязных ремнях , и возможным ударом головой о конструкцию и елементы внутренней части кабины при боковом ударе фюзеляжа о припятствие.
Нужно иметь привязные ремни которые позволяют при манипуляции одной рукой подягиваться
На уровне головы не должно быть ничего о что можно поранить голову. Элементы конструкции при возможности должны иметь мягкую обшивку
 
[edit]Но не забывайте ещё о одной не приятности, а именно о возможно распущенных (не затянутых) привязных ремнях, и возможным ударом головой о конструкцию и елементы внутренней части кабины при боковом ударе фюзеляжа о припятствие.
Нужно иметь привязные ремни которые позволяют при манипуляции одной рукой подтягиваться.
На уровне головы не должно быть ничего о что можно поранить голову.
Элементы конструкции при возможности должны иметь мягкую обшивку.[/edit]

...это совсем другое ДЕЛО!
...но это всё прописные истины!
...и относится ко всем самолётам Планеты Земля!

/me
 
[edit]...а тем временем  ;D полёты продолжаются!
...фото от гостеприимных и радушных пилотов из Аэроклуба АЭРОПРАКТ! 😉[/edit]

/me
 

Вложения

  • 00-00-800-A22LS__1_.JPG
    00-00-800-A22LS__1_.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 51
  • 00-00-800-A22LS__7__001.JPG
    00-00-800-A22LS__7__001.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 53
" уникальную пассивную безопасность" (с) 
Я не писал "уникальная", я написал "высокая пассивная безопасность". Впрочем, чего еще  "мусолить" эту тему и так всем все понятно-люди целы, самолет подлежит восстановлению.
 
@ СИБИРЯК

То что люди живы , и самолёт ремонто пригоден это самое главное !

Но вопросы к шасси к сожалению присутствуют.
 
[edit]Но вопросы к шасси к сожалению присутствуют.[/edit]
...жалко, что ШАССИ не умеют говорить!
...а то бы они ответили!
...ох...как бы они послали куда подальше!

/me
 

Вложения

  • 001-GE1.jpeg
    001-GE1.jpeg
    68,6 КБ · Просмотры: 77
Мне переживатьнечего про стриженую траву , я летаю с афальто - бетона )))

Неужели ты будешь показывать прочность шасси своего Як-12-го касаясь крылом асфальто-бетона?  😱 Класс!!  Вот это точно убедит всех в непрочности шасси А-22.  ;D Ждем с нетерпением.  😎
Кстати я позвонил Гордееву (хозяин Симбы для тех кто не знает) и рассказал как ты поносишь его самолет.
 
Ты когда продаёшь иногда   свои "заезженные"  самолёты  ,  рассказываешь хозяевам сколько раз у них сносили шасси в Наливайковке ? А Гюльчатай , ну открой своё "честное" личико?

А на СИМБЕ мы в месте с Гордеевым , и святой памяти   Лёшей Литовченко клепали шасси прямо в Польше на авиашоу.
И это я поношу кого ? Гордева , СИМБУ , или самолёт ?
А может быть тебя?
Что до Гордеева , то в состоянии сам с Володей объясниться в случае необходимости , и без твоего "предварительного корректируещего телефонного звонка"

Почему ты скрываешь от пользователей твоих изделий сколько нареканий было на носовые стойки как минимум , которые "трещали" по всему миру? А крепление "ломов" шасси в фюзеляже? Через сколько посадок владельцы самолётов начнут " вдруг " ощущать трение тяг управления о элементы " внутреннего убранства" фюзеляжа ?

"Хвалебные оды" , слышны только от тех пилотов ,что летают первые пару лет на этом изделии , потом начнут тембр своего голоса менять.
А высокие ноты у них сразу появятся  когда ты будешь называть цены на запчасти  этого "бюджетного ультралайта"😉 🙂
 
"Хвалебные оды" , слышны только от тех пилотов ,что летают первые пару лет на этом изделии , потом начнут тембр своего голоса менять.

Нуу, кроме Вас, пока никто так не высказался...

А Вы, втихую пару лет уже на нем летаете???!!  :~~)
 
...ну что же поделать Нам - Любителям Малой Авиации?
...с прилепалой-интригантом!

...в неисполнимых мечтах, которого испортить ветку...про А22
...и загубить беззаявочную систему полётов в Украине!

...только одно успокаивает, а разве амёбе это под силу?


...как же ему объяснить :question что его "мнения" на этой ветке и именно по этому САМОЛЁТУ, ни кому не нужны...
...из-за своей предвзятости, левоте, пустомельности!

...когда же он поймёт :question что вредить и наговаривать это не правильно и не красиво!
...ведь потом не удастся отмыться от дурной репутации "говоруна-пустомели".


...НЕ ОБРАЩАЮСЬ ПО ИМЕНИ(опасаюсь, что не правильно будет истолкованно!), НО ДУМАЮ ОН ВСЁ ЖЕ ПОЙМЁТ И ОСТЕПЕНИТСЯ!


...а на счёт горячо любимых пилотами, Ультролайтов Аэропракта!
...да и других достойных ЛА, разных компановок и схем!
...надо говорить конкретно, обаснованно и исходя только из своего личного опыта эксплуатации, а не начинать "свои" умозаключения со слов:
[edit]Ответ #1226
Читал много о вынужденных посадках[/edit]
...где читал :question что читал :question у кого читал :question

@ Yakovlyev ...Юрий! ...ПРОСЬБА! ...прекращай обращать свои взоры в ПУСТОТУ!

...у настоящих авиаторов на повестке СЛЁТ на Житомерской Земле!

АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С.П. КОРОЛЕВА 2010
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1273688014/0#0

/me
 
@ Larry

Ваня , что ты мне пытаешься сказать ?
Может сам выступишь и правду расскажешь ? Ведь это тебя чаще всего посылают латать огрехи ))) 😉
Или родственные чувства превыше всего ? 🙂
 
А на СИМБЕ мы в месте с Гордеевым , и святой памяти Лёшей Литовченко клепали шасси прямо в Польше на авиашоу.
И это я поношу кого ? Гордева , СИМБУ , или самолёт ?

...А ЭТО УЖЕ ПОДЛОСТЬ! хазан ...ЛИЧНО ТЕБЕ ГОВОРЮ! ...ЭТО ПОДЛО!

...ГОВОРИТЬ О ПАМЯТИ К ЛЁШЕ ЛИТОВЧЕНКО (ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ), И ТУТ ЖЕ ОБСЕРАТЬ ЕГО ДЕЛО, ДЕЛО ЕГО БРАТА И СОРАТНИКОВ-НАСТАВНИКОВ...

...преследуя свои интересишки...КУДА ТЫ КАТИШЬСЯ? ...ЧЕГО ТЫ ДОБИВАЕШЬСЯ?

...ТЕПЕРЬ ТЫ ДЛЯ МЕНЯ ВООБЩЕ НИ ЧТО...

[highlight]...УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ АДМИНИСТРАТОРА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА такого рода посты[/highlight] @ Gennadij Khazan.
[highlight]...разобраться по совести[/highlight], не смотря, НА ТО, что он представляет ресурс этому форуму!

/me
 
Были с товарищем недавно в Киеве, удалось побывать (к сожалению времени было мало) на производстве "Аэропракта" и съездить на аэродром.
Лично мне очень понравилась организация производства. Самолетик маленький, а производят по-взрослому 🙂
Понравилась конструкция самолета своей логичностью и простотой. Признаюсь, на фотографиях мне не очень внешне нравился А-22, а живьем - очень симпатичный аппарат, особенно в воздухе 🙂
Кстати в ангаре на аэродроме тоже есть всякие интересные штучки 🙂

Не возьмусь судить о каких-то конкретных достоинствах или недостатках аппарата - об этом можно судить только постоянно эксплуатируя самолет, но могу предположить, что конструкция постоянно модифицируется и избавляется от "детских болячек".
 
...начало!

...один из "заезженных" самолётов А22-СИМБА!
...В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ДВА И НЕ ТРИ ГОДА!
...и не пять!

...все эти фото и посты для всех форумчан, кроме одного ПРОТИВНОГО для меня пипла... 😡

/me
 

Вложения

  • 001-1000-SIMBA-01-3.JPG
    001-1000-SIMBA-01-3.JPG
    94 КБ · Просмотры: 56
  • 001-1000-SIMBA-01-2.JPG
    001-1000-SIMBA-01-2.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 62
...продолжение!

...один из "заезженных" самолётов А22-СИМБА!
...В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ДВА И НЕ ТРИ ГОДА!
...и не пять!

...все эти фото и посты для всех форумчан, кроме одного ПРОТИВНОГО для меня пипла... 😡

/me
 

Вложения

  • 001-1000-SIMBA-01-7.JPG
    001-1000-SIMBA-01-7.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 62
  • 001-1000-SIMBA-01-8.JPG
    001-1000-SIMBA-01-8.JPG
    103,5 КБ · Просмотры: 55
...продолжение!

...один из "заезженных" самолётов А22-СИМБА!
...В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ДВА И НЕ ТРИ ГОДА!
...и не пять!

...все эти фото и посты для всех форумчан, кроме одного ПРОТИВНОГО для меня пипла... 😡

/me
 

Вложения

  • 001-1000-SIMBA-01-4_001.JPG
    001-1000-SIMBA-01-4_001.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 55
  • 001-1000-SIMBA-01-6_001.JPG
    001-1000-SIMBA-01-6_001.JPG
    67 КБ · Просмотры: 56
@Larry
Ваня , что ты мне пытаешься сказать ?
Может сам выступишь и правду расскажешь ?
Ведь это тебя чаще всего посылают латать огрехи ))) 😉
Или родственные чувства превыше всего ? 🙂

...А это Аэроклубовец Аэропракта - Иван Ч.(...лицом к Нам-слева, добросовестный, порядочный и понимающий дипломированный пилот).

...пытающийся, что-то сказать и правду рассказать... 😉

...после или перед полётом на "огрехи" 😱, и всё это из-за родственных чувств! ;D к Аэропракту!

...ну разве этого не видно по его лицу? 🙂

/me
 

Вложения

  • 00-00-800-A22LS__2__001.JPG
    00-00-800-A22LS__2__001.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 58
Жаль, жаль. Боится Хазан повторить подвиг английского пилота который ударился крылом об землю раньше чем колесами. Да впрочем он всегда съезжает на откровенно глупую ложь. Вот например это:
Ты когда продаёшь иногда свои "заезженные"самолёты,рассказываешь хозяевам сколько раз у них сносили шасси в Наливайковке ? А Гюльчатай , ну открой своё "честное" личико?

Каким хозяевам я что то врал?

Или вот еще вранье:
Почему ты скрываешь от пользователей твоих изделий сколько нареканий было на носовые стойки как минимум , которые "трещали" по всему миру? А крепление "ломов" шасси в фюзеляже?

От каких пользователей мы что то скрываем, Гена? На каких бортах трещали носовые стойки?

Во еще немного лжи:
Через сколько посадок владельцы самолётов начнут " вдруг " ощущать трение тяг управления о элементы " внутреннего убранства" фюзеляжа ?

Гена, у каких владельцев и на каких бортах это происходило?

А вот это мне нравится:
Хвалебные оды" , слышны только от тех пилотов ,что летают первые пару лет на этом изделии , потом начнут тембр своего голоса менять.
А высокие ноты у них сразу появятсякогда ты будешь называть цены на запчасти этого "бюджетного ультралайта"

Это тоже вопрос к тебе Гена. Назови имена тех у кого сменился тембр голоса. Кому не нравятся цены на запчасти к нашим самолетам?
 
Назад
Вверх