Аэропракт А-22

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
      В этой ветке много субъективного. Объективного меньше. В глазах мерехтит. Все такие умные, а на интересные и важные вопросы ответа нет или отвечают вскользь, отмахиваясь. Вот, к примеру, интересный пост Иванишина.
Может в связи с этим происшествием перевести тему разговора в другую плоскость.
Случаются вынужденные. И это отрицать никто не может.
Так вот. Если площадка небольшая или впереди препятствие, может, есть смысл валить самолет на крыло. Разрушение крыла поглощает много энергии, плюс разворачивает самолет почти на месте.
Мысль конечно запредельная.
Но ведь существует так называемое контринтуитивное мышление и как его результат контринтуитивное действие. Как пример – поймать машину в заносе, можно только выворачивая руль в противоположном заносу направлении. Интуитивно хочется доворачивать в сторону заноса. А правильно наоборот.
Если знать горизонтальную и вертикльную скорость аппарата этого происшествия, то можно спрогнозировать вариант посадки, при котором разрушиться крыло, шасси, часть фюзеляжа, но пилоты выйдут из кабины и пойдут пить пиво…
Понимаю, что в здравом уме это сложно сделать, но порассуждать на эту тему не навредит никому.
Пусть я Дурень. Или пусть я умный, но все равно не понимаю, т.е. все равно дурень.
Вводная.  При вынужденной посадке, Вы обнаруживаете, что посадочная дистанция критически мала, полосы не хватит, а за ней крутой обрыв, пропасть, скала, пр. Для А-22 критически - это 40-50м. Как быть?
Никто не ответил. Правда, Хазан сказал, что надо избежать лобового удара. Правильно, но в данном случае куда бежать?
Попробую ответить. Решение – валить на крыло. И тут самое важное для сохранения жизни: как валить?  Думаю (может ошибочно), надо погасить скорость до скорости сваливания галсами, развернуть самолет вокруг вертикальной оси на максимально возможный угол глубоким скольжением, припечатать об землю так, чтобы сломать стойки, но не фюзеляж и крылья, одновременно опустить на землю консоль, идущую по ходу впереди фюзеляжа , разрушая эту консоль. Вопросы. Может ли каждый пилот это выполнить?  Эффективнее ли это в сравнении с обычным торможением?
К вопросу о парировании заноса автомобиля. Надо чем быстрее дать руль в сторону заноса. Тут я думаю, что Вы, Иванишин, механически ошиблись. Для авто руль, что для самолета педали. Тогда легче поддается логике.
 
Re: Аэропракт А-22
Ответ #1243 - Сегодня :: 10:50:19  Жаль, жаль. Боится Хазан повторить подвиг английского пилота который ударился крылом об землю раньше чем колесами. Да впрочем он всегда съезжает на откровенно глупую ложь. Вот например это:
Gennadij Khazan писал(а) Вчера :: 21:47:30:
Ты когда продаёшь иногда свои "заезженные"самолёты,рассказываешь хозяевам сколько раз у них сносили шасси в Наливайковке ? А Гюльчатай , ну открой своё "честное" личико?


Каким хозяевам я что то врал?
Если речь идет о 46-м, который купил я, то мне дали всю историю самолета, и ничего не скрывали. Я сделал свой выбор осознано, зная, что у него ломалась стойка.
Отремонтировано на заводе, без замечаний.
Может речь идет о ком то другом?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ ded...дед...ты адекватный мужик, Я это понял из бесед с тобой(в сети)...
...но здесь речь совсем о другом...

...разве не понятно, у человека возникает желание пустомелить, голословить и оговаривать!
...именно А22! ...аероСкиф... и беззаявочную систему полётов в Украине...
...вклиниваться в беседы ВЛАДЕЛЬЦЕВ А22ых...

...не трындит же про Интрудер-Админа, про Л42 или Твин-Лодочника...
...про бездарные(иногда) фотографии фотографа Рябцева Сергея...
...ведь сразу на место укажут, на весь инет..."МЕСТО!"
...здесь он поляну сечёт!...бдит!

...вот Я сотню раз призывал к порядку...к дистанции в общении...
...просил не писать в нашей ветке про А22...ахинею...
...ну не нравится А22, не нравится Яковлев, коллектив Аэропракта - сплочённый тем же Яковлевым...
...ну и ладно, Бог с ними...

...не нравлюсь Я, да и ладно бывает, он мне тоже противен!


...но после того, что он мне написал в личку(года три назад), Я вообще его за мужика не считаю...
...вот и всё! ...при встрече в Украине руки не подам...
...мне по большому счёту он по фигу...но МОИ ДРУЗЬЯ...
...оговаривать не позволю...

...уже все видят и пишут в личном общении, что бы Я не обращал внимания на этого индивидума!
...но он же засерает и портит нашу ветку...
...как появится так - СКЛОКА...

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
В этой ветке много субъективного.
Объективного меньше.
В глазах мерехтит.
Все такие умные, а на интересные и важные вопросы ответа нет или отвечают вскользь, отмахиваясь.
Вот, к примеру, интересный пост Иванишина.
...если бы ты прочитал все страницы ветки, а не начал с крайней...
...тебе бы в голову не пришло...такое написать...

...ну а если ты ждёшь ответы на свои вот такие "интересные" и "важные" вопросы:
И тут самое важное для сохранения жизни: как валить?
...ответов НЕТ!

...но могу ещё раз повторить: учиться, учиться и учиться - летать!


...в недрах ветки, много прямых толковых вопросов!
...и здравых ответов и при всём этом не пришлых людей и передёргивателей. :mad:
...а главного конструктора, владельцев А22, эксплуатирующих свои самолёты много годков...
...от Сибири до Непала.
...в разных природных условиях...


Пусть я Дурень.
Или пусть я умный, но все равно не понимаю, т.е. все равно дурень.
Вводная.
При вынужденной посадке, Вы обнаруживаете, что посадочная дистанция критически мала, полосы не хватит, а за ней крутой обрыв, пропасть, скала, пр. Для А-22 критически - это 40-50м. Как быть?
Никто не ответил.
Правда, Хазан сказал, что надо избежать лобового удара.
Правильно, но в данном случае куда бежать?
Попробую ответить.
Решение – валить на крыло.
И тут самое важное для сохранения жизни: как валить?
Думаю (может ошибочно), надо погасить скорость до скорости сваливания галсами, развернуть самолет вокруг вертикальной оси на максимально возможный угол глубоким скольжением, припечатать об землю так, чтобы сломать стойки, но не фюзеляж и крылья, одновременно опустить на землю консоль, идущую по ходу впереди фюзеляжа , разрушая эту консоль.
Вопросы.
Может ли каждый пилот это выполнить?
Эффективнее ли это в сравнении с обычным торможением?
К вопросу о парировании заноса автомобиля.
Надо чем быстрее дать руль в сторону заноса.

Тут я думаю, что Вы, Иванишин, механически ошиблись.
Для авто руль, что для самолета педали.
Тогда легче поддается логике.
...что бы этого всего избежать!
...и не сравнивать авто с самолётом.
...надо учиться, учиться и учиться - летать...и эксплуатировать мат.часть на которой летаешь!
...и не слушать, что сказал ДЕЛИТАНТ: Правда, Хазан сказал, что надо избежать лобового удара.
...это прописные истины...
...в любом РЛЭ на любой самолёт, это написано жирным шрифтом...

Может ли каждый пилот это выполнить?
...а может ли каждый гражданин, стать президентом?
...теоретически наверное может!
(какой вопрос - такой ответ!)

...есть пилоты, которые летают без элерона и с колёсиком в законцовке консоли...(лично видел!)
...но это единицы!
...это нам смертным не к чему!
...ДЕД, теперь ты мне ответь!
...Может ли каждый пилот это выполнить?

/me
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Yakovlyev

Юра зная то что ты людей ставишь перед выбором , с кем они " с тобой или мной", и не допускаешь даже мысли , что возможны у онных нормальные отношения и ко мне и к тебе , но уволь меня от называния фамилий.
[edit]Да впрочем он всегда съезжает на откровенно глупую ложь[/edit]
Юра , я устал тебя тыкать носом в события.
Ггггг и ПВД "ровные" и шассим не трещат на самолётах , и ...много чего ещё с ними  НЕ происходит.

Ты ответил мне на КОНКРЕТНЫЕ заданные ТЕБЕ ЛИЧНО вопросы на УКРАВИАФОРУМЕ?  НеТ? Типа зачем отвечать на неудобные вопросы . Сиди тихонько, и сопи в две дирочки.
Принимай елей на душу от восхваления майором самолётки.

@ Шевчук

А чего ты встрепенулся ? Не про твой же самолёт разговор.
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
А можно пару слов из зрительного зала, так сказать мысли вслух !  Я учился летать на А-22 , да самолет сам летит - только ему не мешай. На таком только учиться! Наверно как и любой другой начинающий поймал пару раз вертикаль на посадке,шасси выдержало блестяще.А один то раз хорошо словил! Мое мнение - самолет же  не танк! Держит ровно столько на что расчитан и даже больше. Надо просто выдерживать режим полета и посадки. А мелкие доработки - это плановая работа конструктора. И это нормально, это правильно. А потом-предьявлять, вернее пытаться оспаривать какую либо конструкцию ,допускаю,можно когда за плечами есть что то свое созданное с лучшими характеристиками и лишенное каких либо недостатков. Я такого самолета не вижу. А сотрясать воэдух - дело не благодарное и не нужное. Яковлев ВАШ самолет хорош и надежен! А сдуру можно и ч...ен сломать !  Ничего личного просто мысли вслух Лев
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Николаевич

Оспаривания нет , "предъяв" тоже. Есть осмысление того , что это ультралайт не лишенный недостатков как ни распинаются "рекламщики" ( на этой ветке) , и коих этих недостатков не один на счету.
Удивлён отсутствию конструктивизма в обсуждении его недостатков
Я собственно очень критично отношусь к предыдущим высказываниям моего оппонента как например , что "это ВС лучше чем ПАЙПЕР"(с)... :)
Ни скромности , ни объективизма .

Лично я не смотря ни никакие шильдики которые пытаются мне приклепать , готов объективно оценивать любую конструкцию в меру своих знаний темы обсуждения. Собственно что и продемонстрировал при обсуждении иных авиационных конструкций
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ хaзan...тебе уже столько пилотов указали...на твою НЕПРАВОТУ!

Лично я не смотря ни никакие шильдики которые пытаются мне приклепат, готов объективно оценивать любую конструкцию в меру своих знаний темы обсуждения.
Собственно что и продемонстрировал при обсуждении иных авиационных конструкций
...ну и открой ты ветку отдельную и обсуждай любой конструктивизм сам с собой!

...но как бы ты не пытался влезть в разговоры владельцев А22, НЕ ВЫЙДЕТ!
...и тем более, нет у тебя права обсуждать, выбор пилотов и владельцев.

[edit]...А твоя самореклама на фоне А22, СМЕШНА!
...пустые общие-избитые фразы.

[ch1490] '[ch1497][ch1503] [ch1502][ch1493][ch1496][ch1489] [ch1513][ch1500][ch1488] [ch1500][ch1496][ch1508][ch1505] [ch1489][ch1493] [ch1488][ch1505][ch1493][ch1512]
[/edit]

/me
 
Откуда
Москва
Просмотри внимательно фото ещё раз. На 2 фото есть касание консолью земли , но подлом консоли видимый на фото 3 произошел уже после того как "отошло" шасси.
Не столь важно в принципе что сломалось , "лом" или его крепление в фюзеляже.
Вопрос почему это произошло 
У любого мало мальски не безнадежного с головой человека должен быть очевидный ответ на подобный вопрос. Странно, что этот вопрос вообще задется.  :eek:
Рессорное шасси эффектино работает в определенном  диапазоне углов. Идеальное крепление - горизонтально земле. Чем больше растет угол, на котором закреплена рессора, тем менее эффективно она гнется и тем больше нерасчетный момент приходится на заделку.
И это у всех рессорных шасси, не зависимо от типа или вида ЛА.
Если встречать планету под углом, когда рессора колом входит в грунт, ясен пень, она совсем не работает. Т.е. не гнется она вовсе и вся энергия передается на заделку. Шпага - она тоже гибкая, но колет замечательно.  :)
У рычажного шасси по большому счету схожий механиз так же может проявляется, но на бОльших углах или с меньшей веротностью. но от нерасчетных нагрузок спасет только правильный расчет на посадку  ;)
В любом случае, в данной ситуации абсолютно согласен с майором. Самолет и шасси тут вообще не причем. Летать надо учиться.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Хboct

У мало мальски не безнадёжного , и дружащего с головой человека , должен возникать вопрос , почему у данного типа ВС , очень часто встречаются проблемы с узлом крепления шасси , и самой стойкой (в миру называемой "ломом")
А у самолётов с определённым налётом ( вернее количеством посадок) эти проблемы возникают к сожалению КАК ПРАВИЛО. И здесь не елейные статьи нужно писать /читать , а понимать и знать о происходящем. Вы считаете замалчивание проблем это очень патриотично ? Или может очень честно по отношению к пользователям ?
Пользователь должен понимать , что при определённых налётах нужно более тщательно осматривать своё ВС, т.к. есть некоторые вопросы к критическим местам.
Собственно я только это хотел изложить в своих высказываниях . А переиначивание , и попытка оскорбления меня  не повлияет на увеличение прочности данной выше упомянутой мной конструкции.


Я строго по сути , хотя и критически высказываюсь

ПЫСы
Надеюсь ничего обидного/оскорбительного не содержит мой топик  отвечая на ваше высказывание? :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Мало-Мальски не безнадёжный, и дружащий с головой человек, должен был давно понять, почему его изливания по данному типу ВС, очень часто не уместны, не интересны, голословны, ни на чём не обаснованны и приподносятся как подковырка...
(...но владельцы - эксплуатанты ЛА А22, друзья, клиенты Аэропракта - понимают, что такому антагонисту не помочь даже "ломом")...

...М-да! ...бывают же ...! ...не пробивные...
...уже такой абсурдный...перебор!
...ДАЛЬШЕ НЕ КУДА!

...ни фактов, ни н-и-ч-е-г-о-шеньки!
...что есть своего то сделанного, ни н-и-ч-е-г-о-шеньки!
...только слова-слова и при всём пустые - говорливые!

...за то, вот обращение к старт-топику ветки Intruder ;D ...всё ровненько!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189771013/984#984

...РЕМАРКА!
...Надеюсь ничего обидного и оскорбительного не содержит мой пост :exclamation


/me
 

Larry

И Я люблю!...
Откуда
Киев
Ваня , что ты мне пытаешься сказать ?
Может сам выступишь и правду расскажешь ? Ведь это тебя чаще всего посылают латать огрехи )))
Или родственные чувства превыше всего ?
Если бы так было, то я как минимум уже объездил бы весь мир...

И если бы на каждый самолет я потратил всего лишь один день, мне пришлось бы потратить как минимум год на "латание огрех"...  :~)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ну, я надеюсь, каждый смог убедиться что утверждения Хазана про всемирно известную ненадежность и слабость шасси А-22 являются пустым трепом. Так давайте не будем обращать внимание на этого лживого выдумщика и говорить о технических вопросах самолета.
Сегодня мы установили новый вариант основных рессор шасси самолета А-22LS на наш клубный самолет для ресурсных испытаний.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Уже около месяца проходит испытания новая конструкция носовой стойки для самолета А-22L2. Это телескопическая стойка как на А-22L с той разницей, что вместо рессоры шлиц-шарнира установлен пневмо-гидравлический амортизатор. Новая стойка самая легкая из тех что мы делали для А-22.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Сегодня мы установили новый вариант основных рессор шасси самолета А-22LS на наш клубный самолет для ресурсных испытаний.
:exclamation :exclamation :exclamation
Yakovlyev сказал(а):
Уже около месяца проходит испытания новая конструкция носовой стойки для самолета А-22L2.
Это телескопическая стойка как на А-22L с той разницей, что вместо рессоры шлиц-шарнира установлен пневмо-гидравлический амортизатор.
Новая стойка самая легкая из тех что мы делали для А-22.
:exclamation :exclamation :exclamation
Yakovlyev сказал(а):
И еще мы недавно установили для эксплуатационных испытаний панели потолка из термопласта на наш клубный А-22L2. 
...браво :exclamation ...Аэропракт :exclamation


Ну, я надеюсь, каждый смог убедиться что утверждения Хазана про всемирно известную ненадежность и слабость шасси А-22 являются пустым трепом.
Так давайте не будем обращать внимание на этого лживого выдумщика и говорить о технических вопросах самолета.
...Юрий почему же не будем говорить о технических вопросах самолета :question
...лично меня многое ИНТЕРЕСУЕТ!
...Будем :exclamation ...но не с его подачи...

...ВОПРОС :question
...что это :question(см.фото!)

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
OLDMax сказал(а):
...приветствую уважаемый @ Старый Макс, ты меня успокоил!
...а то Я уже было подумал, что это датчик крепёжа основных стоек шасси типа "лом" или "бачок"-приёмник для кривой ПВД... ;D
...через который списывается девиация, на приборе, которого нет на самолёте, ой извиняюсь на Ультролайте.
(...что это такое ультролайт, и сам не понимаю!) ;D



...а в контракте "про" рекламу А22/L/L2/LS между Мною и Аэропрактом, такого нет! ;D :-X

/me
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Kiyko_PS сказал(а):
приёмник для кривой ПВД... 
это Вы про этот девайс ? А я то думаю , пошто меня так криво заносило  сегодня в часовом полёте ? очнулся лишь на 14 тыщах футов :eek: а ещё Ви Ай Пи гест на борту (министр туризма и Сивил Авиэйшен Непала ,однако!!!) ;D
 

Вложения

Вверх