Аэропракт А-22

Ефим

Ушел от нас в вечный полет 02.06.14
Откуда
UHHS
Интересует фото триммера для A22L2 и A22LS. И расположение кнопок на рукоятке.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Трос тянет тример вверх, а пружина, типа торсиона, вниз?
Правильно ?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Трос тянет тример вверх, а пружина, типа торсиона, вниз?
Правильно ?
...хорошо посмотрите на схему!
...всё дело в БОУДЕНЕ
(Оболочка Боуден применяется в качестве механического привода в различных агрегатах. )

...а здесь была тема: Боудены- преимущества и недостатки
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Нет, дело не в боудене.
Он не ПУШ ПУЛ здесь, а просто тянет, а пружина, типа торсиона, отгибает тример т.е. назад, вниз.
Трос мягкий.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Правильно.Только не знаю,что тянет вверх,а что вниз.По-моему - трос - на пикирование а торсион - на кабрирование.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Пан Паша,мне оно как-то без надобности.Для себя то мы знаем ;)
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Та то мы так,прикалываемся,не принимай всерьёз ;D
 

pozivnou707

Я люблю A-22
@ Yakovlyev

У нас к Вам парочка вопросов,
Во-первых, для чего нужна пружина на качалке проводки управления рулем высоты.

И во-вторых, для чего в топливной системе нужен бачок, расположенный за правым креслом пилота.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Спасибо за вопросы 707-й. :)

Пружина появилась в системе управления РВ после многочисленных пожеланий убрать балансировочное усилие при выпущенных закрылках. Без пружины, в этом случае, эффективности триммера не хватает. Мне, лично, было вполне приемлемо без этой пружины, потому что время использования закрылков на посадке не такое продолжительное что бы устать от небольшого тянущего усилия на органах управления в канале тангажа.
Маленький бачок в топливной системе появился в результате одного пункта в американских требованиях ASTM для самолетов класса LSA. Это отстойник минимально необходимого объема. Мы, вообще то, обходились без него, но нормы есть нормы - их нужно удовлетворять.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Маленький бачок в топливной системе появился в результате одного пункта в американских требованиях ASTM для самолетов класса LSA. Это отстойник минимально необходимого объема. Мы, вообще то, обходились без него, но нормы есть нормы - их нужно удовлетворять. 
Это оч ч ень нужная вещь !Сам хочу сделать что то подобное  :-[ с пружиной кажется -перебор !
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Если не нравится - можешь снять, Александр. 
дело не в том , что ндравится или -нет  !.А-22 это ультралайт и это понятно ,что то типа - велосипед  :) и гидроусилитель руля к примеру не обязателен на велосипеде  (хотя при желании ,можно поставить и сиденье с подогревом  ;))
а вот отстойник я бы поставил ,учитывая условия эксплуатации и качество бензина .
 
Вверх