Аэропракт А-22

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[edit]Серебристый (металлик).
Самый нейтральный и весьма распространенный цвет.
Он не дает особо ярких положительных эмоций, но и не позволяет стрессу захватить вас целиком.
Люди, выбирающие такие оттенки скромные, спокойные, миролюбивые!
Они руководствуются практической стороной, нежели собственными цветовыми предпочтениями.
Как привило, это люди с высоким интеллектом, достигшие определенных высот в жизни, однако, не желающие, что бы на них обращали слишком высокое внимание.
Этот цвет придает визуальный объем и увеличивает его размеры.[/edit]
 

Serj

Я люблю летать!
Бери металлик ОДНОЗНАЧНО!
Металлик хорош, но во первых дороже, а во вторых не дай бог нужно будет какую нибудь часть самолета подкрасить, например крыло, гемор еще тот.
P.S. Так вроде выбирали из желтого и белого.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Еще вот такой мне нравится. Но нужно белый L2 на больших колесах  в таком-же ракурсе сфотографировать и "раскрасить" так-же в фотошопе, что-ли? Кто специалист?
 

Вложения

Amir tmr

24 воздушная армия
Вопрос к эксплуататорам А-22лс,была ли у кого такая ситуация:заходил с боковым ветром под 90,сделал левый крен,дал правую педаль,в какой-то момент заметил, что правую дверь на 1,5 см отжало от кабины. Такая ситуация была и при следующем заходе на прямой. Это нормально?
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Со стороны капота, сантиметров 15 от замка на уровне форточки +,-щель появилась. Ветер метров пять с порывами был.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Со стороны капота, сантиметров 15 от замка на уровне форточки +,-щель появилась. Ветер метров пять с порывами был.
Твой случай уникальный!
Послушаем, что скажут другие пилоты А22 и сам Главный!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Это возможно при сильном скольжении на скорости выше определенной, т.к. передняя часть двери имеет большой вынос  относительно петель. Вы на какой скорости заходили на посадку?
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Это возможно при сильном скольжении на скорости выше определенной, т.к. передняя часть двери имеет большой вынос  относительно петель. Вы на какой скорости заходили на посадку?
Наверное, около 120, боковик боялся.
 

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Самолёт стоит в ангаре,разобранный  :(.Но это второе, а пока возникли вопросы. Почему лыжи на снимках крепятся спереди резинкой и без страховки тросиком. По моему разумению спереди надо крепить резинка плюс тросик а зад лыжи только шнуром. Ведь самое страшное это при обрыве ,уход передней части лыжи вниз. Передняя лыжа у меня от Наиля , короткая и до винта не достаёт.
 

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Ещё вопрос, надо ли ставить на этот самолёт дополнительный бензонасос и если надо то получается надо вести обратку в бак?
Также возникает вопрос, неужели это правда что Аэропракт от казался от схемы отопления кабины через глушитель? Гдето на ветке проскользнуло ,что надо чтобы горячий воздух поступал на стёкла, в опциях на самолёт этого нет. Можно ли обойтись без этого?
 

Serj

Я люблю летать!
надо ли ставить на этот самолёт дополнительный бензонасос
Если нужен был дополнительный бензонасос чего сразу не заказали с завода? Особого смысла не вижу. Баки стоят выше двигателя, за 11 лет проблем с бензонасосами не было.
По поводу отопления, как оно сделано у Вас? Забор воздуха может быть от водяного радиатора, или от глушителя.
Если  от водяного радиатора, полетайте посмотрите как греет эта схема, может будет достаточно тепла.
По поводу обогрева стекол, бывают ситуации, редко, когда хочется что бы он был. Бывают погоды когда стекла запотевают, пару раз хватал обледенения всего лобового стекла, обогрев немного спасал. Я бы посоветовал сначала полетать, а уж потом думать об усовершенствованиях.
Я бы вместо доп насоса советовал поставить термостат в маслосистему, если его у Вас нет. Отличная штука. Не нужно заклеивать радиатор, никаких картоночек, никакого скотча, температура постоянно в любое время года в районе 93-97 градусов. За два года и 500 часов эксплуатации никаких нареканий.
 

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Serj спасибо за ответ, это как у всех в начале эксплуатации наслушаешься рекомендаций и весь в панике :eek: Наверное самое правильное сделать паузу, вылететь и потихоньку подгонять самолёт под свои нужды. Пока поставил термостат в масляную систему, шторочку повесил за сиденьями. Надеюсь зима придёт, для этого лыжи подгоняю но пока кумекаю куда зацеплять страховочные тросики.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ тын дын Если у тебя передняя лыжа от Наиля, спроси его рекомендации ...
Интересно с лыжей полетать ... ни разу не летал !
Все фото @СИБИРЯКА















 

тын дын

Я люблю строить самолеты!
eXmajor-ME Премного благодарен за подборку, а по поводу полётов на лыжах, так надо арабам эти фотки показать, они вмиг сляпают снежную ВПП, горнолыжный спуск ведь смогли. Думаю и это им по силам ;D
 
Вверх