Аэропракт А-22

[edit]Серебристый (металлик).
Самый нейтральный и весьма распространенный цвет.
Он не дает особо ярких положительных эмоций, но и не позволяет стрессу захватить вас целиком.
Люди, выбирающие такие оттенки скромные, спокойные, миролюбивые!
Они руководствуются практической стороной, нежели собственными цветовыми предпочтениями.
Как привило, это люди с высоким интеллектом, достигшие определенных высот в жизни, однако, не желающие, что бы на них обращали слишком высокое внимание.
Этот цвет придает визуальный объем и увеличивает его размеры.[/edit]
 
Бери металлик ОДНОЗНАЧНО!
Металлик хорош, но во первых дороже, а во вторых не дай бог нужно будет какую нибудь часть самолета подкрасить, например крыло, гемор еще тот.
P.S. Так вроде выбирали из желтого и белого.
 
Еще вот такой мне нравится. Но нужно белый L2 на больших колесах  в таком-же ракурсе сфотографировать и "раскрасить" так-же в фотошопе, что-ли? Кто специалист?
 

Вложения

  • 8_119.jpg
    8_119.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 54
  • 001-A22L-06.jpg
    001-A22L-06.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 56
  • 001-A22L-05.jpg
    001-A22L-05.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 57
Вопрос к эксплуататорам А-22лс,была ли у кого такая ситуация:заходил с боковым ветром под 90,сделал левый крен,дал правую педаль,в какой-то момент заметил, что правую дверь на 1,5 см отжало от кабины. Такая ситуация была и при следующем заходе на прямой. Это нормально?
 
Со стороны капота, сантиметров 15 от замка на уровне форточки +,-щель появилась. Ветер метров пять с порывами был.
 
Со стороны капота, сантиметров 15 от замка на уровне форточки +,-щель появилась. Ветер метров пять с порывами был.
Твой случай уникальный!
Послушаем, что скажут другие пилоты А22 и сам Главный!
 
Это возможно при сильном скольжении на скорости выше определенной, т.к. передняя часть двери имеет большой вынос  относительно петель. Вы на какой скорости заходили на посадку?
 
Это возможно при сильном скольжении на скорости выше определенной, т.к. передняя часть двери имеет большой вынос  относительно петель. Вы на какой скорости заходили на посадку?

Наверное, около 120, боковик боялся.
 
Самолёт стоит в ангаре,разобранный  🙁.Но это второе, а пока возникли вопросы. Почему лыжи на снимках крепятся спереди резинкой и без страховки тросиком. По моему разумению спереди надо крепить резинка плюс тросик а зад лыжи только шнуром. Ведь самое страшное это при обрыве ,уход передней части лыжи вниз. Передняя лыжа у меня от Наиля , короткая и до винта не достаёт.
 
Ещё вопрос, надо ли ставить на этот самолёт дополнительный бензонасос и если надо то получается надо вести обратку в бак?
Также возникает вопрос, неужели это правда что Аэропракт от казался от схемы отопления кабины через глушитель? Гдето на ветке проскользнуло ,что надо чтобы горячий воздух поступал на стёкла, в опциях на самолёт этого нет. Можно ли обойтись без этого?
 
надо ли ставить на этот самолёт дополнительный бензонасос
Если нужен был дополнительный бензонасос чего сразу не заказали с завода? Особого смысла не вижу. Баки стоят выше двигателя, за 11 лет проблем с бензонасосами не было.
По поводу отопления, как оно сделано у Вас? Забор воздуха может быть от водяного радиатора, или от глушителя.
Если  от водяного радиатора, полетайте посмотрите как греет эта схема, может будет достаточно тепла.
По поводу обогрева стекол, бывают ситуации, редко, когда хочется что бы он был. Бывают погоды когда стекла запотевают, пару раз хватал обледенения всего лобового стекла, обогрев немного спасал. Я бы посоветовал сначала полетать, а уж потом думать об усовершенствованиях.
Я бы вместо доп насоса советовал поставить термостат в маслосистему, если его у Вас нет. Отличная штука. Не нужно заклеивать радиатор, никаких картоночек, никакого скотча, температура постоянно в любое время года в районе 93-97 градусов. За два года и 500 часов эксплуатации никаких нареканий.
 
Serj спасибо за ответ, это как у всех в начале эксплуатации наслушаешься рекомендаций и весь в панике 😱 Наверное самое правильное сделать паузу, вылететь и потихоньку подгонять самолёт под свои нужды. Пока поставил термостат в масляную систему, шторочку повесил за сиденьями. Надеюсь зима придёт, для этого лыжи подгоняю но пока кумекаю куда зацеплять страховочные тросики.
 
@ тын дын Если у тебя передняя лыжа от Наиля, спроси его рекомендации ...
Интересно с лыжей полетать ... ни разу не летал !
Все фото @СИБИРЯКА

d7y3f6lhp1jfmcp9mljlys7m2189zl-org.jpg


s5duubqg64be2048ufqghzbsadg4qt-org.jpg


6dyyonosstev1gz2gkb6ew1uzroe3b-org.jpg


zd5egf8cv9m8jll6xm463tgui44j0r-org.jpg


y1xbn0ibxnbcty9q0p9qjepmgv5f1y-org.jpg


c75na67zc972om4j0ujircmbt2wzru-org.jpg


co1c1848yd6yewxgb23dbwuwenhpfy-org.jpg


6pjkzdpi66k22iw8iweu8o3x24e321-org.jpg
 
eXmajor-ME Премного благодарен за подборку, а по поводу полётов на лыжах, так надо арабам эти фотки показать, они вмиг сляпают снежную ВПП, горнолыжный спуск ведь смогли. Думаю и это им по силам ;D
 
Назад
Вверх