Аэропракт А-22

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Отсоедините бензопровод подающий топливо на бензонасос и посмотрите как из него течет топливо, что бы убедиться в наличие проблем в топливной системе самолета.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Облетываем новый A-22L2. И не перестаем удивляться его ЛТХ :D :~)
Скажите СИБИРЯК есть ли существенная разница в ЛТХ между LS и L2 ?
По, моему субьективному-нет. Посади меня с завязанными глазами(чтобы не видеть надпись на капоте) в тот и в дугой, не смогу разобрать L-это, или LS. Поэтому, чуть-чуть "улыбает" когда слышу разговоры о "вальяжности" и даже "утюговатости" LS в сравнении с L-кой. Может, конечно это потому, что Цессной наелся :) вот, где "утюжок" и "утюг"(172/182).
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Сегодня состоялось новоселье в новом ангаре "АЭРОПРАКТ-СИБИРЬ" на аэродроме "Солнечный" УНЯС(UNQS) в г.Красноярске (непосредственно в черте города). Класс "G" КТА N56.06,517 Е092.56.217. ВПП-трава. 700м. МКпос-40/220. Аи-95. 100LL. ТС-1.
А можно по подробнее про этот ангарчик.
 
Откуда
Alma-Ata
Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов  ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам  :) После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана   ::)
Ну и немного фото нашего синенького :cool:
 

Вложения

Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов  ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам  :) После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана   ::)
Ну и немного фото нашего синенького :cool:
Принимайте поздравления!
 
В последнее время летая на своём ЖЁЛТОМ потерял всякий покой, не красотами любуюсь а наблюдаю за температурой выхлопных газов. Идёшь в горизонте обороты 4700 выхлоп 760, ни с чего начинает ползти до 820 ко всему прочему ещё и разница доходит порой до 40 градусов между 3 и 4 цилиндрами,дам 5000 начинает падать, через время и на 5000 начинает ползти. Скидываю до 4500 остывает, не полёт а дёрганье. Иголки в карбах подняты на последнюю риску, уровень 13мм от верхнего края. Что за беда?
Валера что было то разобрался?
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов  ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам  :) После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана   ::)
Ну и немного фото нашего синенького :cool:
Поздравляю! Безопасных и красивых Вам полётов. Аэрография-зачётная.
 
Откуда
Alma-Ata
Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов  ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам  :) После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана   ::)
Ну и немного фото нашего синенького :cool:
Поздравляю! Безопасных и красивых Вам полётов. Аэрография-зачётная.
Сибиряк, спасибо за пожелания!!! Аэрография прежнего хозяина, но нам понравилась очень, будем "Воробушка" эксплуатировать в  том же стиле:)
 

Amir tmr

24 воздушная армия
То Ralkor.
Присоединяюсь к поздравлениям.
Аэропрактоводы самые сплоченные.
Только позитив. :)
 
Народ расскажите у кого есть опыт 6 и 8 дюймовых колес .
Опыт есть. Что, конкретно  интересует?
Как они повлияют на крейсерские скорости при полетах по маршрутам? А про удобство взлета и посадки с неподготовленных площадок вроде бы и так все понятно. За раннее спасибо!
 

Ефим

Ушел от нас в вечный полет 02.06.14
Откуда
UHHS
Вот вчера был опыт. По среди Амура  :cool:

Вроде как большие отнимают 20 км/ч. На практике крейсер 150-160, если притопить то и 170.

Колеса очень хорошие!

Народ расскажите у кого есть опыт 6 и 8 дюймовых колес
 

Вложения

Юрий К

Подлетываю иногда
Товарищи практоводы!!! Сбылась мечта идиотов, принимайте в свои ряды новых бойцов  ;D
Неделю назад мы обзавелись, наконец, собственным бортом...
Сейчас идет процесс "подружания", мы присматриваемся к нему, он к нам  :) После усиленных тренировок, под контролем инструктора, вылетели самостоятельно, каждый сам по себе и вчера уже экипажем... Надеемся в скором времени порадовать соконфетников красивыми видами хребтов Заилийского Алатау и бескрайних степей Казахстана   ::)
Ну и немного фото нашего синенького :cool:
Присоединяюсь к поздравлениям! Классный у вас самолетик. Конечно деревянный тоже интересно смотрится, да и желтый неплохо, но ваш наверное самый позитивный получился. Молодцы. Удачных вам полетов!
 
Откуда
Alma-Ata
Ребята, спасибо всем за поздравления!!  :~) Самолетик просто чудо!!! Спасибо Аэропракту за это небесное творение!!! :D
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Обнаружил на верхней поверхности крыла на втором от корня шве в районе лобика отсутствующую заклепку. Интересно почему она могла вывалиться? Ну и чем заменить? Обычной аллюминиевой вытяжной?
 
Вверх